На Land Cruiser Вы сможете преодолеть самое сложное бездорожье при помощи постоянного полного привода. Постоянный полный привод обеспечивает исключительное тяговое усилие на любом типе дорожного покрытия. Для устранения разницы скорости вращения передних и задних колес при движении на повороте используется межосевой дифференциал, который обеспечивает превосходную управляемость автомобиля. Подвеска Land Cruiser обеспечивает восхитительную управляемость, устойчивость и комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Передняя подвеска моделей GX и STD отличается высокими ходовыми качествами и большой энергоемкостью, а на модели VX применяется независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионом. Задняя подвеска всех моделей имеет продольные рычаги и спиральные пружины, благодаря которым достигается отличная управляемость и плавность хода на любом типе дорожного покрытия.
Отличаясь исключительной прочностью и долговечностью, рама Land Cruiser, обладающая высокой жесткостью, создана для того, чтобы выдерживать самые немыслимые нагрузки. На шоссе она обеспечивает великолепную устойчивость и плавность хода; на бездорожье она позволяет с легкостью и изяществом преодолевать любые препятствия. В любом случае, Вы убедитесь в тех превосходных ходовых качествах, благодаря которым Toyota Land Cruiser известен во всем мире.