Первый пикап Hilux компания Toyota выпустила в далеком 1968 году в Японии. С тех пор этот автомобиль обновился восемь раз и с каждым рестайлингом его популярность росла. До своей обновленной версии в 2011 году, Hilux уже заслужил звание «неубиваемого», а его продажи проходят по всему миру. В общей сложности за время существования было продано 13 миллионов Toyota Hilux, а о его надежности и выносливости ходят легенды. В Европе, например, продажа пикапов Hilux составляет пятую часть от всех марок.
Внешний вид этого авто соответствует его назначению: массивный передний бампер, широкая радиаторная решетка, крупные блок-фары головного света, нарочито выделенный передний воздухозаборник на капоте. Все говорит о силе, мощи и готовности покорять любые дороги и преграды.
Интерьер Toyota Hilux достаточно скромен, хотя салон отделан добротными материалами с вкраплениями вставок серебристого цвета на руле, центральной консоли и подлокотниках дверей. Все просто и в тоже время удобно. Колесная база у этого покорителя бездорожья составляет 3085 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя пассажирам на заднем сидении. Грузовая платформа размером 1545х1515 мм позволяет перевозить значительные по габариту и весу (более 1 тонны) тяжести.
Двигателей для Toyota Hilux предлагается два: оба дизельные, с турбонаддувом, объемом 2,5 и 3,0 л (144 и 171 л.с. соответственно). С мотором 2,5 л агрегируется 5-ти ступенчатая механика. Привод полный, с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD). Дизельный агрегат 3,0 л работает с 5-ти ступенчатой АКПП. Привод полный, подключаемый, с отключением переднего дифференциала. Максимальная скорость не высока — около 170 км/ч, но ведь это не спортивное авто, поэтому заложенной в пикап мощности хватает как для движения по пересеченной местности, так и по шоссе. Этот мускулистый грузовичок по своим качествам подойдет как для малого бизнеса, так и для дальних путешествий с изрядной долей экстрима. Задняя зависимая рессорная подвеска пригодна для перевозки значительных грузов, а большой клиренс (около 220 мм) и полный привод помогут доставить груз в любое место.
Несмотря на неприхотливость и кажущуюся простоту Toyota Hilux оснащен всеми необходимыми системами безопасности: ABS, EBD, BAS, VSC.
Всего комплектаций этого автомобиля пять: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж+. Даже в самой простой версии (Стандарт) этот пикат имеет потрясающий набор опций: регулировку руля по наклону, электропривод стеклоподъемников всех дверей, передние подушки Air Bag, задний откидной борт с замком, иммобилайлер, гидроусилитель руля, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, ЦЗ с дистанционным управлением, кондиционер, подогрев передних сидений и многое другое.