Сколько будет стоить задний бампер на COROLA и его замена
Добрый день, Сергей! Стоимость бампера на ваш автомобиль составит 14 348 руб. Есть в наличии.Стоимость работ составит порядка 14 000 руб.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Тихонов Иван, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
Здравствуйте! У меня королла 2001 г. механика, кузов NZE121. Где находится топливный фильтр?
Здравствуйте, Юлия ! Топливный фильтр находится в топливном баке.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: недавно попал в аварию машина Toyota Corona Premio 1997 г, задняя левая дверь не подлежит восстановлению, но по слухам Toyota Carina E имеет такой же кузов, у нас в Казахстане много их на разборе находится вот и мне хотелось бы узнать возможна ли замена двери с этой машины?? Заранее спасибо
Добрый день, Алексей. К сожалению мы не располагаем информацией о взаимозаменяемости запчастей разных моделей Тайота За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Тихонов Иван отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
Добрый вечер, весь капот в сколах- повреждено лаковое покрытие. Хочется обновить лаковое покрытие, какова стоимость ? Являюсь вашим клиентом, имею дисконтную карту.
Добрый день Дмитрий! Примерная стоимость окраски капота 16000 руб, более точную информацию ВЫ можете получить после осмотра, записаться можно по тел.788-56-65. С уважением РКС ТЦ Сокольники, Суслов Дмитрий.
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня друг попал в аварию сколько будет ему стоить ремонт короллы 2008 года в ДТП у машины пострадало : передняя часть автомобиля(бампер радиатор, фары, капот ...) правая сторона двери и крылья и задний бампер. если можно хотя бы приблизительно сколько будет стоить? за ответ и внимание спасибо вам
Добрый день, Денис! Для определения цены запасных частей требуется vin-номер вашего автомобиля т.к. каталог запчастей не даёт однозначных ответов. Варианты различаются по цене.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Тихонов Иван, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
У меня Тойота Королла Филдер(универсал).Кузов ZZE122, 2000г.в.Подскажите пожалуйста.После ДТП помята корма и перед.Так как машина с правым рулем с кузовными деталями тяжеловато.Вот вопрос.Подойдут ли детали кузова от европейской аналога модели...
Добрый день, Роман. К сожалению мы не располагаем информацией о взаимозаменяемости запчастей разных моделей Тайота За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Тихонов Иван отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
28 июня 2009 г. представила автомобиль на кузовной ремонт в ООО "ТЦ Шереметьево Сервис" по направлению стархового ЗАО "МСК - Стандарт". При производстве ремонтных работ обнаружились скрытые повреждения. 6 июля 2009 г. мне позвонил мастер кузовной станции и сказал, что часть работ выполнена, а оставшаяся часть будет выполнена после того, как страховая компания согласует скрытые повреждения. Запрос на согласование направлен станцией 28 июня, а также повторно 6 и 7 июля. До настоящего времени страховая компания не ответила. Как я понимаю, мой автомобиль на станции техобслуживания просто простаивает. В течение 3 последних дней я пыталась связаться по телефону с руководством страховой компании. Но тщетно. Направила письменную претензию. Ответ не получила. Эксперт страховой компании, с которым мне удалось связаться по телефону, обещал направить согласование на СТОА. Однако до настоящего времени не направил. Я не понимаю, что должно происходить дальше?! Машина так и будет стоять на ремонтной площадке?!! Ведь раз страховая компания выдала мне направление на ремонт в ООО "ТЦ Шереметьево Сервис", значит эти два субъекта связаны договорными обязательствами. Существуют же какие-то сроки, какой-то порядок такого согласования... Я понимаю, что в данной ситуации полностью виновна страховая компания, но почему бездействует СТОА?. Может быть кроме запросов нужно предпринимать и другие меры? У меня никогда не было и нет претензий к работе Тойота Центр Шереметьево, более того я довольна Вашей работой. Но все же уедительно прошу Вас разобраться с моей проблемой.
Уважаемая Ольга.Мы связались в руководством ЗАО "МСК-Стандарт" и решили вопрос по согласованиям по вашему убытку.С уважением РКС ТЦШ Виноградов Игорь.
Здравствуйте! скажите пожалуйста,какой код краски на моем авто JTNBE40K703124960 камри 2007 год и какие пигменты там присутствуют: металлик, перламутр или еще что...
Здравствуйте Илес.Код краски вашего автомобиля 776 (светло-зеленый металик)С уважением РКС ТЦШ Виноградов Игорь.
Здравствуйте! скажите пожалуйста,какой код краски на моем авто JTNBE40K703124960 камри 2007 год и какие пигменты там присутствуют: металлик, перламутр или еще что...
Здравствуйте Илес.Код краски вашего автомобиля 776 (светло-зеленый металик)С уважением РКС ТЦШ Виноградов Игорь.
Здравствуйте! скажите пожалуйста,какой код краски на моем авто JTNBE40K703124960 камри 2007 год и какие пигменты там присутствуют: металлик, перламутр или еще что...
Здравствуйте Илес.Код краски вашего автомобиля 776 (светло-зеленый металик)С уважением РКС ТЦШ Виноградов Игорь.