Не могу найти линейные размеры своей машины. Сообщите, пожалуйста, длину и ширину кузова и высоту клиренса. Заранее спасибо
Здравствуйте Ольга! Длина 4630 мм, ширина 1760 мм, высота 1480 мм, клиренс в зависимости от типа подвески 135-155 мм. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Добрый день!!! Загорелись лампочки на щетке приборов - VSC, TRC+OFF, CHEK.После диагностика показала ошибки Р 0121 и С1201. Коды стираются и появляются после 3500-4000 км пробега.Подскажите что нужно делать???
Здравствуйте Александр! P0121 ошибка по датчику дроссельной заслонки, С1201 ошибка системы ABS о неисправности ДВС, для устранения неисправности надо проверить проводку, датчик, разъемы и заменить или отремонтировать неисправный узел. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Добрый день !Подскажите А КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НА КОРОЛАХ 2011ГОДА ВЫПУСКА! СПАСИБО
Добрый день Илья!Заводом изготовителем заливается полность синтетическое моторное масло TOYOTA. По умолчанию в наших салонах применяется моторное масло с классификацией по вязкости 5W-40, а так же по желанию можно применять 0W-30, 0W-20.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".
Подскажите где и какой предохранитель на стеклоподъемники? Спасибо!
Здравствуйте Вячеслав! Предохранитель номиналом 30А и называется P/W, находиться он под рулевым колесом внизу слева. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Добрый день, подскажите пож-та подойдет ли катушка зажигания 90919-02239 вместо катушки зажигания 90080-19019 двигатель 1ZZ
Здравствуйте Альмира!Да подойдёт, эти катушки зажигания взаимозаменяемы. Отличия могут быть только в производителе.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".
У меня ленд крузер прадо 70 92г.в. с автоматом А343F.Декстронпопадает в раздатку с коробки.Методы ремонта (замена сальника и какого)?
Здравствуйте Василий! Причиной перетекания жидкости из КПП в РК, чаще всего является сальник между раздаточной коробкой и коробкой передач, но более подробную информацию, возможно, получить только по результатам диагностики со снятием и частичной разборкой указанных агрегатов.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
загорелась лампа на щитке приборов замена ремня Грм.ремень сменил.как потушить лампу?
Здравствуйте Василий! Правообладателем технической информации является компания Тойота. Дилеры могут использовать эту информацию в работе, но не имеют прав на её публикацию.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
Здравствуйте, у меня RAV-4 2006гг механика,,пробег 140т.км, нужно-ли менять масло в коробке и в "заднем мосту", если можно какие масла и объём, заранее Вам благодарен.
Здравствуйте, Махмуд.Масло меняется в заднем редукторе и в раздаточной коробке каждые 40000 км. К КПП оно проверяется каждые 40000 км, если масло в плохом состоянии - рекомендуется его заменить. Соответственно на Вашем автомобиле все замены и проверки должны были проводиться на 120000 км пробега, если они не выполнялись - желательно сделать это сейчас.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день! Слышала об акции, которую проводит Тойота Центр Измайлово, где предлагают получить в подарок Toyota Corolla. Вы не могли бы рассказать подробнее об этой акции?
Марина, добрый день!Мы не обладаем информацией о проходящих в Тойота Центр Измайлово акциях, т.к. не имеем отношения к этому дилеру.Для уточнения акции попробуйте обратиться непосредственно в Измайлово.С уважением, Александр.
Здравствуйте!RAV-4 2011 года. Вопрос по аудиосистеме - при включении настроенной волны происходит автопоиск и волна перескакивает на другую. Как отключить данную функцию? и второй вопрос если доп. оборудование устанавливается у официальных дилеров но в Украине, гарантия не прекращается?
Александр, добрый вечер.В письме довольно сложно описать отключение данной функции, если Вас не затруднит обратитесь к нам по телефону.Что касается гарантии, если Вы установите дополнительное оборудование у официального дилера, гарантия не пострадает.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, отдел продаж Toyota Шереметьево +7(495) 730 2200