Здравствуйте. Хотелось бы получить прайс-лист по прокату автомобилей на время ремонта
Добрый день, Алексей.прайс лист направлен Вам по электронной почте.За более подробной информацией, Вы можете обратиться по ссылке http://www.major-auto.ru/services/rent_a_car/contacts/Офис на территории Строгино ежедневно с 8:00 до 22:00, находится в салоне Honda.Телефон: +7 (495)730-63-33;Факс: +7(495)730-63-33; E-mail: rentacar@major-auto.ru ; Адрес фактический: 1 23458, г. Москва, Лыковский проезд, д.13 Офис на территории МКАД 18 КМ (Капотня) ежедневно с 8:00 до 22:00, находится в салонеАуди Центр Юг.Телефон: +7 (495)730-67-77; +7 (495)730-63-33;Факс: +7 (495)730-80-07;E-mail: rentаcar@audi-yug.ru;Адрес фактический: 140091, Московская обл. г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д. 12 Офис на территории МКАД 47 КМ ежедневно с 8:00 до 22:00, находится в салоне Land RoverТелефон: +7 (495) 737-89-99;+7(495)730-63-33;Факс: +7 (495)231-78-94E-mail: rentmkad@major-auto.ru;Адрес фактический: 142784, Московская обл. Ленинский район, д. Говорово, 47 км. МКАДОфис на территории Major - City ежедневно с 8:00 до 22:00, находится в салоне Renault Телефон: +7 (495)229-99-44;+7(495)730-63-33;Факс: +7(495) 229-99-44;E-mail: rentacar@major-city.ru ;Адрес фактический:143421, Московская обл. Красногорский район, вблизи д. Михалковоп\о «Архангельское», а\д «Балтия» 25 км. ТСКС уважением, Фёдор Крамер.
Где есть возможность приобрести заводскую краску Toyota в количестве 1кг.
Добрый день, на различных заводах используют краску различных марок , в наших технических центах Вы можете приобрести краску используемую при кузовном ремонте у нас , стоимость и сроки изготовления зависят от конкретного цвета краски и сложности подбора .Так-же обращаю Ваше внимание, что качество окраски и совпадание цветов во многом зависит от точного соблюдения технологии ремонта , а не только от подбора и выбора краски.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Петров Григорий , отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".
Тойота раф 4 левый руль, 2 объем, механика, 3 дверный. 1994 г. Порвался ремень ГРМ, погнуло ли клапана?
Здравствуйте Сергей! В некоторый, случаях возможно при обрыве ремня ГРМ повреждение клапанов. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Тойота раф 4 левый руль, 2 объем, механика, 3 дверный. 1994 г. Порвался ремень ГРМ, погнуло ли клапана?
Здравствуйте Сергей! В некоторый, случаях возможно при обрыве ремня ГРМ повреждение клапанов. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Здравстуйте!Прадо 120,2007 года.Из заднего левого суппорта,подтекает тормозная жидкость,поставил новый суппорт,проблема осталась.на сервисах,разводят руками,может в него больше давления идет,что жидкость через цилиндр вылавливает???
Здравствуйте Ренат! Если бы было большое давление в суппорте из-за этого подтекала жидкость то у Вас бы постоянно подклинивало колесо, скорее всего либо неисправен суппорт, либо некачественная установка. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Здравстуйте!Прадо 120,2007 года.Из заднего левого суппорта,подтекает тормозная жидкость,поставил новый суппорт,проблема осталась.на сервисах,разводят руками,может в него больше давления идет,что жидкость через цилиндр вылавливает???
Здравствуйте Ренат! Если бы было большое давление в суппорте из-за этого подтекала жидкость то у Вас бы постоянно подклинивало колесо, скорее всего либо неисправен суппорт, либо некачественная установка. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Здравстуйте!Прадо 120,2007 года.Из заднего левого суппорта,подтекает тормозная жидкость,поставил новый суппорт,проблема осталась.на сервисах,разводят руками,может в него больше давления идет,что жидкость через цилиндр вылавливает???
Здравствуйте Ренат! Если бы было большое давление в суппорте из-за этого подтекала жидкость то у Вас бы постоянно подклинивало колесо, скорее всего либо неисправен суппорт, либо некачественная установка. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Здравствуйте, подскажите по прогреву ДВС Аурис с МКПП: ориентироваться на температуру (например,когда указатель температуры переместится на 1 деление возможно уже начинать движение и повышать обороты) или на стабилизацию оборотов?
Здравствуйте Денис! Да при поднятии указателя температуры на 1 деление, Вы можете начать движение автомобиля. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
Почему горит АБС королла 2002 года
Здравствуйте Сергей! Горящая лампа ABS во время работы двигателя означает ,что в системе ABS есть неисправность. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.
При замене ламп головного света фары нужно снимать? Как снимаются фары? Спасибо!
Здравствуйте Вячеслав! Для замены ламп необходимо снять передний бампер, снять фары головного света и заменить лампы. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.