Добрый день. Можно авто JTNBV58E00J180061 заправлять АИ 100 ?спасибо
Здравствуйте Роман. Завод производитель не рекомендует использование топлива с данным октановым числом. Так же на Ваш авто имеется открытая отзывная кампания по замене топливозаборника. Для ее проведения Вы можете обратиться к любому дилеру Тойота. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Добрый день, подскажите пожалуйста, купил моторное масло под видом оригинала с номером 08880-10705 5w30 4л (производитель Fanfaro, Германия) в железной банке, позже выяснилось что это масло к Тойоте не имеет никакого отношения. Что можете сказать про это масло? Стоит ли его заливать в мотор (1zr-fe) или лучше вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте Руслан! Гарантия покупки оригинальных запчастей и расходных материалов - это их покупка у официального дилера. Не рекомендуется использовать неоригинальное, контрафактное масло, т.к. это может привести к выходу из строя силового агрегата. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
не удовлетворительно работает штатная мультимедия 59005 в тойоте авенсис 2012 г.в,выключается при подключении блютуза и флеш карты,радио и камера заднего вида,работают отлично.подскажите пожалуйста возможные причины поломки?
Здравствуйте, Никита.
Так как причин данного поведения головного устройства может быть достаточно много - рекомендую Вам записаться на диагностику мультимедийной системы в любой из наших дилерских центров С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.
Здравствуйте автомобиль corolla e 12 2005 года Япония левый руль мотор 3 zzt fe я купил приводной ремень mitsuboshi 6 pk1670m его установили но он на 5 мм короче сказал механик что допускается до этого стоял ремень 6pk 1675m есть ли какой то допуск в ремнях по длине ?
Здравствуйте Роман! Допуск в данном случае только один - ремень должен быть установлен в соответствии с каталогом оригинальных запасных частей завода изготовителя. Т.к.только оригинальные запчасти дают 100% гарантию качества и совметстимости с а/м. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Здравствуйте!два месяца назад покупал в Вашем салоне автомобиль Тойета Камри(нарадоваться немогу)на данный момент пробег 4000 км.В Июне месяце собираюсь на ней в путешествие по городам России это более 5000 км(в прошлом году была Опель Инсигния за весь маршрут более 6000 км даже колесо не разу не поменял)Вопрос:могу ли я получить какую нибудь программу от Центра(компенсация бензина,ремонт автомобиля и тд в обмен на рекламу автомобиля и его технических характеристик,в процессе путешествия будут встречи с людьми,так как поеду с известным общественным деятилем,имею опыт вождения более 25 лет,готов к обсуждению в случае положительного результата с Вашей стороны.
Здравствуйте Дмитрий! Программа лояльности нашего технического центра не предусматривает компенсацию туристических поездок наших клиентов. Рекомендую Вам с данным вопросом обратиться непосредственно в представительство компании Тойота в России. С уважением, Технический отдел Тойота Шереметьево.
Добрый день, у меня не вопрос, а отзыв (извините, не нашел другого места, где можно написать)
Итак, я покупал авто у Вас почти 6 лет назад и обслуживаю тоже в сервисе Мэйджер (сначала Сокольники, теперь на Магистральной).
Попал тут в пару ДТП передний бампер (по ОСГАО) и задний (по КАСКО), и несмотря на некий дискомфорт в общении со страховой по страховым случаям по ОСАГО и немного по КАСКО, сделали мне все хорошо, в связи с чем, хочу выразить благодарность Ирине Б. (приемка в кузовной цех на магистральной) за то, что сделали все быстро и за то, что в процессе общения было видно, что сотрудник действительно хочет помочь мне с решением моих проблем.
Также хотел бы поблагодарить Дмитрия (сменщик Ирины, сдавал авто в ремонт) за оказание услуг на надлежащем (высоком) уровне.
Ну а раз уж начал писать, тогда, пользуясь случаем :), хочу поблагодарить и Виктора Г. (приемка в слесарный цех на магистральной) за оказание услуг на высоком профессиональном уровне и отношение к клиентам (в моем лице:)).
С уважением,
Евгений Ж.
Добрый день. Евгений, спасибо за отзыв, Ваш отзыв передадим руководству салона Тойота Центр Магистральный. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.
Здравствуйте! А в регионы есть доставка авто?
Здравствуйте, Александр!
Да, у нас есть услуга доставки автомобилей в регионы.
За более подробной информации просьба обращаться по телефону +74957302200, или по адресу Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 24.
С уважением, Сицков Роман, Тойота Центр Шереметьево, отдел продаж новых автомобилей. +74957302200, доб. 243
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, попадает ли автомобиль Тойота Королла 2010 г. VIN JTNBV58E10J107359 под отзывную компанию из-за подушек безопасности, по радио услышала объявление. Спасибо.
Ольга, добрый день!
На текущий момент автомобиль с VIN JTNBV58E10J107359 подпадает только под кампанию по замене топливозаборника в сборе, которая на вашем авто уже выполнена. Вы можете проверить информацию о кампаниях самостоятельно по ссылке https://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-campaign/campaign С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
Здравствуйте! Тойота Венза VIN4t3ba3ddx0u068419 При включении света фар (биксенон) перестал опускаться-подниматься пучок света фар получается нет авторегулировки света фар. Может из за того. что отсоединял АКБ ?
Здравствуйте, Виктор.
Самая вероятная причина - неисправность датчика высоты кузова, т.к. снятие клемм АКБ на работу корректора фар не должно оказывать влияния. Точно ответить на Ваш вопрос можно только после соответствующей диагностики С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Тойота Сити.
Добрый день! Хочется отправить Вам запрос, можно адрес электронной почты. Спасибо. С уважением
Добрый день! К какому отделу Вы бы хотели отправить запрос? С уважением, Сапожников Алексей. Тел: +7(495)644-44-54 доб. 2608