Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Т.-Королла 2010г.в.,после установки сигнализации у оф.дилера появились сверчки, но дилер в Омске утверждает, что по гарантии не устранит т.к. проехал уже 25т.км. с момента установки.И ещё- на ходовую часть сколько гарантия?СПАСИБО
Добрый день, Валерий, если сверчки появились после установки сигнализации у официального дилера,то гарантия завода изготовителя не распростроняется на данный вид работ (устранение скрипов), за качество выполненной работы несет организация выполнявшая установку данного оборудования, в соответствии с условиями предоставления гарантии качества на выполненные работы сервисом.При выполнении рекомендованных заводом требований к эксплуатации, гарантия на ходовую часть автомобиля 100 000 км или 3 года, что наступит ранее. С Уважениеминженер по гарантии ТЦ ШереметьевоАнтон Шумаков.
здраствуйте,когда желательно поменять масло в акпп на тайоте прадо,и в мостах?
Здравствуйте.Если Вы имеете в виду последнюю модификацию, то масло в мостах меняется каждые 40000 км, в раздаточной коробке с той же периодичностью проводится его проверка и при необходимости - замена. В АКПП при отсутствии следов подтеканий уровень масла не проверяется, трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы АКПП и меняется только пр ее ремонте.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
здраствуйте,когда желательно поменять масло в акпп на тайоте прадо,и в мостах?
Здравствуйте.Если Вы имеете в виду последнюю модификацию, то масло в мостах меняется каждые 40000 км, в раздаточной коробке с той же периодичностью проводится его проверка и при необходимости - замена. В АКПП при отсутствии следов подтеканий уровень масла не проверяется, трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы АКПП и меняется только пр ее ремонте.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Утром долил масло в двигатель и забыл закрыть масляную крышку, проехав 50 км. обнаружил что горловина не закрыта. Проверил уровень масла (оказался в порядке), протер двигатель. Скажите пожалуйста могут ли быть проблемы в будущем из-за это ситуации. Спасибо. С уважением Михаил
Здравствуйте, Михаил.Судя по Вашему описанию, никаких проблем быть не должно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! У меня такой вопрос.У меня Тойота Камри-2005года JTDBE 30K 343012189 Охлаждающая жидкость ни разу не менялась. Надо ли ее менять? И как узнать какой тип жидкости залит? По цвету мне трудно определить что залито super long life или long life...Подскажите как поступить..Заранее спасибо
Здравствуйте, Владислав.Жидкости SLLC и LLC совместимы, но имеют различный интервал замены: для LLC это 40000 км, для SLLC - 160000 км для первой замены и 80000 км для последующих. При доливе LLC в SLLC интервал замены считается по LLC, т.е. 40000 км. Залить при замене Вы можете любую из указанных жидкостей.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
У меня TOYOTA AVENSIS VERSO 2001г. дизель Д4Д .Был обрыв шлейфа в подрулевом механизме SRS подушки безопасности водителя,-пропадал сигнал и не гасла индикаторная лампа неисправности SRS .-После замены на исправный подрулевой механизм сигнал появился,но индикат. лампа опять не гаснет.Ездил на компьютер,сняли ошибку,лампа погасла сигнал появился .Но после повторного запуска двигателя опять загорелась и не гаснет,сигнал работает.Говорят,что электронный блок SRS запомнил ошибку.Что делать и реально ли устранить самому?
Здравствуйте, Петр.Если ошибка была сброшена штатным способом с использованием сканера, она может появиться вновь только при появлении внешних условий, которые ее вызывают, или при неисправности центрального блока SRS. Рекомендую Вам пройти диагностику системы SRS в ближайшем к Вам дилерском центре Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте.У меня тойота королла 2008г.Я второй владелец сервисной книжки нет,можно ли узнать обслуживалась машина у офицального диллера или нет.Если да то какие работы производились.Зарание спасибо!
Здравствуйте, Алексей.Рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский центр, показать на приемке свидетельство о регистрации автомобиля и задать этот же вопрос - данная информация может быть сообщена только владельцу автомобиля при предъявлении свидетельства о регистрации.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте, подскажите стоимость блока управления окнами и блокировки дверей на водительской двери и продаётся ли в раздельности кнопки!?авенсис 2008 г.в. рестайлинг, комплектация терра. спасибо
Здравствуйте Андрей. Для ответа на Ваш вопрос потребуется Vin код автомобиля. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Марков Антон, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
Добрый день. У меня Тойота Королла 2007 ММТ. Недавно был в сервисном центре, где инженер после проверки VIN и номера на электродвигателе актуатора сцепления (9G27) сказал мне, что моя машина попадает под сервисную кампанию ZKET-028 со сроком действия до конца ноября 2013 года, в рамках которой бесплатно меняют электродвигатель актуатора и комплект муфты сцепления. Хотел бы уточнить следующее: 1.в рамках кампании должны менять только электродвигатель актуатора или весь актуатор в сборе? 2.какие детали входят в комплект муфты сцепления и входят-ли в комплект корзина и диск сцепления? 3.возможна-ли в рамках данной кампании повторная бесплатная замена установленных деталей, в случае если до конца действия кампании они выйдут из строя? Спасибо.
Добрый день Александр. В рамках данной кампании производится только замена электродвигателя актуатора сцепления, так как проблем в работе актуатора в целом производитель не обнаружил. В комплект муфты сцепления входят ведущий и ведомый диски сцепления(корзина и диск). В рамках данной кампании повторная замена вышеуказанных деталей не возможна, так как детали , используемые при проведении ремонта модифицированны с учётом обнаруженных недостатков. В следствие чего поаторная неисправность данного узла исключается.С уважением Моноконов Алексей Сервис Тойота Новорижский.
Добрый день. У меня Тойота Королла 2007 ММТ. Недавно был в сервисном центре, где инженер после проверки VIN и номера на электродвигателе актуатора сцепления (9G27) сказал мне, что моя машина попадает под сервисную кампанию ZKET-028 со сроком действия до конца ноября 2013 года, в рамках которой бесплатно меняют электродвигатель актуатора и комплект муфты сцепления. Хотел бы уточнить следующее: 1.в рамках кампании должны менять только электродвигатель актуатора или весь актуатор в сборе? 2.какие детали входят в комплект муфты сцепления и входят-ли в комплект корзина и диск сцепления? 3.возможна-ли в рамках данной кампании повторная бесплатная замена установленных деталей, в случае если до конца действия кампании они выйдут из строя? Спасибо.
Добрый день Александр. В рамках данной кампании производится только замена электродвигателя актуатора сцепления, так как проблем в работе актуатора в целом производитель не обнаружил. В комплект муфты сцепления входят ведущий и ведомый диски сцепления(корзина и диск). В рамках данной кампании повторная замена вышеуказанных деталей не возможна, так как детали , используемые при проведении ремонта модифицированны с учётом обнаруженных недостатков. В следствие чего поаторная неисправность данного узла исключается.С уважением Моноконов Алексей Сервис Тойота Новорижский.