Добрый день. У меня авенсис 2000 г., подскажите есть ли какой нибудь документ в котором прописано, что автомобилю рекомендован 95 бензин, который можно предоставить бухгалтерии для оплаты топливо. И если у Вас есть вышлите пож на электронку. Заранее благодарю
Здравствуйте, Иван! укажите VIN код автомобиля.Но влюбом случае мы можем дать только выдержку из основных технических характеристик. Никаких официальных документов не выдается.С уваженеим, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Добрый день. У меня авенсис 2000 г., подскажите есть ли какой нибудь документ в котором прописано, что автомобилю рекомендован 95 бензин, который можно предоставить бухгалтерии для оплаты топливо. И если у Вас есть вышлите пож на электронку. Заранее благодарю
Здравствуйте, Иван! укажите VIN код автомобиля.Но влюбом случае мы можем дать только выдержку из основных технических характеристик. Никаких официальных документов не выдается.С уваженеим, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день. У меня авенсис 2000 г., подскажите есть ли какой нибудь документ в котором прописано, что автомобилю рекомендован 95 бензин, который можно предоставить бухгалтерии для оплаты топливо. И если у Вас есть вышлите пож на электронку. Заранее благодарю
Здравствуйте, Иван! укажите VIN код автомобиля.Но влюбом случае мы можем дать только выдержку из основных технических характеристик. Никаких официальных документов не выдается.С уваженеим, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Здравствуйте, хочу в ближайшее время приобрести у Вас Раф 4 2011 года выпуска, не могли бы вы выслать мне прайс-лист на доп. оборудование (сигналки, спутники и т.д.). Заранее спасибо! Интересует салон в Сокольниках.
Здравствуйте, Андрей.На Ваш Email выслан прайс-лист дополнительного оборудования на Tоуота RAV 4 2011.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Котов Роман, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".
У меня автомобиль Тойота Харриер 2000 г.в. , двигатель 2AZ, кузов ACU100002800, пробег 165 тыс. км. Подскажите какие свечи зажигания необходимо использовать и как часто менять? и когда цепь ГРМ требует замены? Заранее благодарен
Здравствуйте, Антон! В Вашем двигателе установлены иридивые свечи.Периодичность замены свечей составляет 100000км. Вы может приобрести их у ближайшего дилера Тойота. Цепь ГРМ не подлежит периодичной замене.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
купил королла 2005 американка.не могу понять работу кондиционера,он постоянно включается сам на несколько секунд.объясните.может что неисправно.дорога ли стоят запчасти на эту модель и есть ли продаже.
Здравствуйте, Виталий! Обратитесь к ближашему дилеру Тойота для консультации по данному вопросу. Вполне возможно необходимости в ремонте нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте!что за кнопка SET под рулём на Приусе 2006г из Америки?СПС
Здравствуйте, Алексей! Эта кнопка предназначена для инициализации датчиков давления в шинах.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Здравствуйте!Тойота Королла 2008 г.в., механика, 1,6 л. Очень плохой обдув лобового стекла, соответственно снутри запотевает, наледь очень плохо оттаивает. Это дефект заводской или частный случай? Как можно это исправить?
Здравсвуйте, Жанболат! В первую очередь замените салонный фильтр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравтсвуйте, мне предлагают купить этот автомобиль, продавец сообщил о том что автомобиль приобретался в лизинг, как он пояснил лизингодателем было ООО "ТЦ Шереметьево", хотелось бы перед покупкой убедиться что данное транспортное средство свободно от арестов и запрещений каких-либо третьих лиц.Если Вы действительно были Лизингодателем сообщите мне пожалуйста исполнены ли Лизингополучателем обязательства по договору лизинга и не будет ли у меня проблем с данным авто.
Здравствуйте, Константин.К сожалению, подобную информацию мы можем передавать только владельцу автомобиля или другим лицам в его присутствии и с его согласия.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Машина RAV4. Купили 4 месяца назад. На руки начала капать вода. Отогнула козырек - вода сочится из плафона. Вокруг обшивка вся сырая. С пассажирской стороны тоже самое. Еще одна проблема - появилась ржавчина на капоте (две ржавые точки 1мм. х 1мм.) И с внутренней стороны капота на крючке есть ржавое пятнышко. А так же на капоте появились три скола краски. Первый появился сразу, пока гнали машину домой в Мурманск (1500 км.). После дороги - сразу на мойку, а на морде скол. Через 2 месяца еще 2 появились. Сейчас на спидометре 7000 . Первое ТО планируем в Финляндии. Что посоветуете в моем случае? Могу ли я потребовать замены авто. Если машина так себя показала через 4 месяца эксплуатации, что же будет через год? Машина белого цвета, смотрится очень красиво! Сами понимаете, ржавчина на белосненом капоте убивает все достоинства автомобиля. Почитала форумы - похожие проблемы у многих "счастливых обладателей" НОВЫХ "Тайот".
Здравствуйте, Анна! Появление сколов , как Вы сами понимаете не зависит от качества покраски . Есть возможность обезопасить кузов от сколов если наклеить специальную пленку. Появление конденсата в Вашем автомобиле возможно , но только если Вы постоянно пользуетесь рециркуляцией. Для решения данного вопроса в рамках гарантии (если нет механических повреждений заслонки рециркуляции) Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота на территории России.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.