кто был хозяином и где была эксплуатированна эта машина?
Здравствуйте, Равшан.Этот автомобиль выпущен в октябре 2001 года для рынка третьих стран, у нас никогда не обслуживался и информации по нему у нас нет.С уважением, Голубев Николай,Сервис ТЦ Шереметьево.
caldina кузов 196 1998г есть ли на ней дублирующий номер кузова.
Здравствуйте, Сергей!Данная информация отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .
стекла совсем разные,на японских грязь сворачивалась(родные с покрытием) а на питерских как на жигулях.стоит один раз опустить -поднять и все размазалось, да и на питерских ставят стекла изготовленные у нас.
Здравствуйте,Игорь! Непонятно в чем вопрос.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день.Почему на Камри питерской сборки ставят такие плохие передние боковые стекла,грязью закидывает просто ужас,на необновленной таких проблем не было,пришлось покупать родные .
Здравствуйте, Игорь.На продаваемых в настоящее время автомобилях таких проблем не наблюдалось - впервые слышим о подобном. Вы свою проблему уже решили, если появятся аналогичные вопросы по другим автомобилям, будем рассматривать эту проблему.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Доброе время суток! Скажите пожалуйста где можно взять книгу о техническом обслуживании Toyota Carina 1993 года,двигатель 4S-fe.
Здравствуйте, Анатолий.Приобрести книгу по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете в издательстве Autodata.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
добрый день, скажите пожалуйста как обнулить компьютер на данном автомобиле, (сбросить код ошибки), потому как часто загорается сервисный индикатор "время замены моторного масла" на сервисцентре мне это делают часто а показывать как это делается нехотят, я понял только одно, что необходимо удержать кнопку сброса одометра и завести автомобиль, мой автомобилиль Тойота Камри 2005 года выпуска, Американец. обьём 2,4 литра, СПАСИБО.
Здравствуйте, Виталий.Этот индикатор является напоминанием для Вас, поэтому Вы можете сбрасывать его самостоятельно. Рекомендую Вам подъехать к ближайшему сервисному центру Toyota, Вам подберут нужный для Вас алгоритм сброса индикатора и покажут, как это делать. К нам по этому поводу Вы можете обратиться с 9 до 19 часов в любой день недели.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте.На авенсисе 98г.в вышел из строя датчик "холла"можно ли его заменить не меняв полностью распределитель.
Здравствуйте, Глеб.По базе запасных частей датчик Холла отдельно от корпуса распределителя не поставляется.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! Тойота Авенсис,1999 года Подскажите пож-та: замену тросов ручника надо делать сразу двух или можно один заменить?
Здравствуйте, Иван.Тросы можно менять по отдельности - каждый из тросов оценивается по состоянию.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день. На королле 2007г. загорелось неисправность АВС, подскажите как лечить. Сервисов у нас в городе нормальных нет. спасибо за помощь.
Здравствуйте, Владимир! Контрольная лампа АВS говорит о наличии кодов ошибок в системе управления.Процедура определения неисправности для каждого кода ошибки разные , поэтому следует знать на какой элемент указывает код ошибки и производить процедуру поиска неиправностей в соответствии с Руководством по ремонту.Для проведения диагностики и ремонта обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
У меня на Тойота РАФ 4 стоит штатная резина 225/65 R17, возможна ли установка более высокопрофильной резины, если возможна, то какой?С уважением Алексей.
Здравствуйте, Алексей.При более высоком профиле резины у Вас: 1) будет неправильно показывать спидометр; 2) возможно задевание колес за арку крыла в крайних положениях руля или на отбое; 3) вырастет нагрузка на приводные валы и подвеску. Не рекомендую Вам это делать.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.