Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20064 2011-02-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

кто был хозяином и где была эксплуатированна эта машина?

Здравствуйте, Равшан.Этот автомобиль выпущен в октябре 2001 года для рынка третьих стран, у нас никогда не обслуживался и информации по нему у нас нет.С уважением, Голубев Николай,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20059 2011-02-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

caldina кузов 196 1998г есть ли на ней дублирующий номер кузова.

Здравствуйте, Сергей!Данная информация отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 20058 2011-02-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

стекла совсем разные,на японских грязь сворачивалась(родные с покрытием) а на питерских как на жигулях.стоит один раз опустить -поднять и все размазалось, да и на питерских ставят стекла изготовленные у нас.

Здравствуйте,Игорь! Непонятно в чем вопрос.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20057 2011-02-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день.Почему на Камри питерской сборки ставят такие плохие передние боковые стекла,грязью закидывает просто ужас,на необновленной таких проблем не было,пришлось покупать родные .

Здравствуйте, Игорь.На продаваемых в настоящее время автомобилях таких проблем не наблюдалось - впервые слышим о подобном. Вы свою проблему уже решили, если появятся аналогичные вопросы по другим автомобилям, будем рассматривать эту проблему.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20056 2011-02-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброе время суток! Скажите пожалуйста где можно взять книгу о техническом обслуживании Toyota Carina 1993 года,двигатель 4S-fe.

Здравствуйте, Анатолий.Приобрести книгу по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете в издательстве Autodata.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20055 2011-02-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

добрый день, скажите пожалуйста как обнулить компьютер на данном автомобиле, (сбросить код ошибки), потому как часто загорается сервисный индикатор "время замены моторного масла" на сервисцентре мне это делают часто а показывать как это делается нехотят, я понял только одно, что необходимо удержать кнопку сброса одометра и завести автомобиль, мой автомобилиль Тойота Камри 2005 года выпуска, Американец. обьём 2,4 литра, СПАСИБО.

Здравствуйте, Виталий.Этот индикатор является напоминанием для Вас, поэтому Вы можете сбрасывать его самостоятельно. Рекомендую Вам подъехать к ближайшему сервисному центру Toyota, Вам подберут нужный для Вас алгоритм сброса индикатора и покажут, как это делать. К нам по этому поводу Вы можете обратиться с 9 до 19 часов в любой день недели.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20054 2011-02-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.На авенсисе 98г.в вышел из строя датчик "холла"можно ли его заменить не меняв полностью распределитель.

Здравствуйте, Глеб.По базе запасных частей датчик Холла отдельно от корпуса распределителя не поставляется.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20053 2011-02-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Тойота Авенсис,1999 года Подскажите пож-та: замену тросов ручника надо делать сразу двух или можно один заменить?

Здравствуйте, Иван.Тросы можно менять по отдельности - каждый из тросов оценивается по состоянию.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20052 2011-02-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. На королле 2007г. загорелось неисправность АВС, подскажите как лечить. Сервисов у нас в городе нормальных нет. спасибо за помощь.

Здравствуйте, Владимир! Контрольная лампа АВS говорит о наличии кодов ошибок в системе управления.Процедура определения неисправности для каждого кода ошибки разные , поэтому следует знать на какой элемент указывает код ошибки и производить процедуру поиска неиправностей в соответствии с Руководством по ремонту.Для проведения диагностики и ремонта обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20051 2011-02-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня на Тойота РАФ 4 стоит штатная резина 225/65 R17, возможна ли установка более высокопрофильной резины, если возможна, то какой?С уважением Алексей.

Здравствуйте, Алексей.При более высоком профиле резины у Вас: 1) будет неправильно показывать спидометр; 2) возможно задевание колес за арку крыла в крайних положениях руля или на отбое; 3) вырастет нагрузка на приводные валы и подвеску. Не рекомендую Вам это делать.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: