Добрый день.Avensis выпуск 2001 рестайлинговый мотор 3ZZ. Первое.Последние полгода мотор в прогретом состоянии на холостых оборотах выдает 700 оборотов,а с наступлением тепла и выключенным светом (до сих пор просто всегда ездил со светом,а теперь перестал,т.к.светло) иногда стрелка тахометра показывает и 600 оборотов. При этом заметна вибрация (в педалях, вибрация дверей в открытом состоянии, номерной знак на бампере, немного руль).Кажется что машина вот вот заглохнет,но за полгода пока ни разу не заглохла:-) Сам двигатель работает вроде тихо и нормально.Подозрительных шумов нет.Обороты не плавают, достаточно стабильно, но повторюсь, не очень нравится нижний предел на холостых. Заправляюсь КАЧЕСТВЕННЫМ топливом на Neste и изредка на Shell. Так что проблемы с некачественным топливом отпадают сразу (заправки разные). Понятно,что есть какая то допустимая погрешность у стрелки тахографа. Но тем не менее хочу узнать с чем это может быть связано. Проживаю в СПб. Есть ли возможность четкой и квалифицированной проверки данной проблемы на фирменных станциях Тойота? При этом не хочется проверять абсолютно все и платить бешенные деньги. То есть интересуют наиболее вероятные причины и пути их исправления за меньшие деньги. Можно ли настроить работу мотора при холостом ходу скажем за 750-800 оборотов? При таких параметрах нет вибрации.Второе. В прошлом году дважды была ситуация, когда мотор нагревался больше обычного. Обычное состояние в прогретом виде-стрелка температуры посередине, аккурат между минимум и максимумом.(если брать циферблят,но минимум это 6,максимум 12, нормальное состояние это 9).Оба раза стрелка поднималась до 10-11, но ни разу не доходила до критической отметки.При этом на улице оба раза было жарко и грело солнце+оба раза стоял в пробке. В обеих случаях глушил мотор и ждал пока остынет.При этом в обеих случаях уровень масла был НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ниже отметки минимум и данный перегрев связывал именно с этим. Стал следить за уровнем масла и больше таких проблем не было. Неделю назад проблема снова возникла. Снова было +25 жарко солнце+пробка. При этом уровень масла проверяю постоянно и он был чуть ниже МАКСИМУМА,то есть с маслом все было ок. РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР. Мотор НЕ глушил, ехал так. НО ВЫКЛЮЧИЛ КОНДИЦИОНЕР. Какое то время стрелка побыла на 10-11 (выше среднего уровня температуры двигателя), а потом опустилась на привычный средний уровень. При этом во всех изложенных случаях уровень охлаждающей жидкости был в норме и с ней вообще никогда проблем не было,никаих протечек нет, в радиаторе уровень стабилен и полный. Вентилятор тоже работает. Но машина черного цвета, соответственно нагревается сильнее и быстрее. С чем может быть связана данная проблема? Нормально ли, что мотор нагревается до бОльших температур (но не критичных). Машиной пользуюсь 4 года, но такого рода проблемы возникали впервые, за предыдущие 2 года никогда роста температуры двигателя не было, хотя погода и пробки можно сказать стабильны. Как и что следует проверить?С уважением. Андрей.
Здравствуйте, Андрей! Обороты холостого хода на Вашем двигателе должны составлять 700+- 50 об.мин. Установить более высокие обороты нельзя. Падение оборотов ниже нормативной отметки может быть связано с загрязнением клапана холостого хода и топливной системы.Повышение температуры двигателя возможно связано с загрязнением радиаторов. Для проведения диагностики и необходимого ремонта обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Уважаемый Бордюков Владимир. У тойоты Хайлендер 2.4 л объём масла в двигателе 3.8, а не 4.2,а гуляние оборотов на холодную, уважаемый Голубев Николай - неисправная катушка зажигания.
Здравствуйте, Константин!Я согласен с Вами , что в документации указано 3,8литра. Но также указана полная заправка маслом двигателя 4,5 литров на основании Руководства по ремонту. Как правило 3,8 литра (если механик добросовестно сливает масло) недостаточно для выставление по отметке "max".Данный объем приведен на основании замеров во время проверки качества выполнения работ. По поводу катушки зажигания могу заметить , что предположения высказаны на основании Вашего письма , диагностика автомобиля на расстоянии невозможна.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день! Интересует приблизительный срок поставкиТойота Версо (элеганс и (или) престиж).
Добрый день, Сергей! Тойота Версо в интересующих Вас комплектациях есть в наличии или в ближайшей поставке.Для более подробной информации приглашаем посетить наш салон , а так же обращайтесь по т. 730-22-00С уважением ОП Тойота, Рязанов Алексей т.8-926-036-57-24
Добрый день. Как снять личинку замка зажигания в Короне 190 кузов.
Здравствуйте, Константин!Необходимо повернуть ключ в положении аксессуары,нажать на блокирующий штифт и вытащить личинку.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
У меня Тойота Спасио 1997г.,салон 2-0-2.Хочу сделать 2-3.Подскажите насколько это реально и от какой марки может подойти тройное заднее сидение.Спасибо.
Здравствуйте, Олег! Мы не выполняем указанные Вами работы.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый вечер! У меня такой вопрос на тайоте авенсис 2005 года; объём 2 л. Двигатель 1 AZ. Потекла первая форсунка.их все сняли решили почистить ультрозвуком. На стенде показало когда их промывали что одна форсунка более 20 % переливает по сравнению с другими тремя. Если я поставлю их обратно в двигатель ? чем я рискую и какие из этого будут выводы? допускается ли это вообще?
Здравствуйте,Алексей!Очищать форсунки ультрозвуком не рекомендуется. Установка неисправной форсунки может привести к неравномерной работе двигателя и повышенному расходу топлива . Неисправную форсунку следует заменить.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте!!! Пишут Вам из С-Петербурга,а вопрос такой,у меня загорается в момент нагрева двигателя на температуре приблизительно 80-92 сначала чек,а через 1-2 секунды VSM (может путую последнию букву) и ТVS ,но изменений в работе двигателя не происходит , я отключаю минусовую клемму и дальше авто работает без загорания пока авто не остынет,еще я заметил,что вентилятор включается раньше открытия термостата, был я на дилерской станции,и в трех других станциях на компьютерной диагностике,и везде разводят руками т,к ошибку пишет Р0125 перегрев охлаждающей жидкости , сказали надо поменять термостат или дачи к температуры , поменял и все и тоже осталось, был на другой компьютерной диагностике там тоже самое но еще сказали, что дачи к скорости накрылся,здесь у меня терпение кончилось и я просто уехал , да еще им объясняю , что зимой это происходило но раз в месяц, а сеча с как нагревается так и загорается ,да забыл написать у меня ТОЙОТА КОРОЛЛА 2002 г пробег 107200 км .Помогите пожалуйста!!! Или у нас нету специалистов ,либо бра кованые запчасти,ДА В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НИЧЕГО НЕМИНЯЕТСЯ. ЗАРАНЕЕ ВАС БЛАГОДАРЮ !!! С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ ИЗ С-ПЕТЕРБУРГА!!!
Здравствуйте, Алекс! Ситуация банальная , неправильно выбрано описание неиспаравности. Для двигателя 4ZZ эта ошибка указывает на неисправность датчика температуры или термостата, что Вам и сделали , а на двигателе 3ZZ ( который установлен в Вашем автомобиле)эта ошибка определяет неисправность кислородного датчика.Она может быть вызвана неисправностью проводки,утечкой выхлопных газов, негерметичностью впускного коллектора и неисправностью самого датчика.Необходимо прроизвести необходимые проверки и если он неисправен Вам следует заменить его и проблема решится.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечки должны стоят на авенсисе 2008 года седан двигатель (1 zz V-1.8 ) финской сборки пробег 70 000 км
Здравствуйте, Максим! Для двигателя Вашего автомобиля рекомендованы свечи K16R-U11-DENSO,NGK - BKR5EYA.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
у меня РАВ4 праворукий 2006г.в. Вопрос1 со штатным телевизором (такой же как на американских моделях), подскажите где находится тв тюнерВопрос2 появились какието постукивания (не всегда) в рулевой колонке проявляющиеся при повороте рулевого колеса вроде как в электроусилителе руля. Подскажите какие неисправности и их признаки могут быть в электроусилителе и как их устранить
Здравствуйте, Алексей! Информация по автомобилям, не поставляемым официально в РФ, отстутсвует. Постороние шумы в рулевом управлении могут исходить от карданного вала рулевой колонки. Для определения неисправности обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. На ПРАДО120 (дизель механика 2004г.) перестал работать спидометр. Все остальные приборы работают. Необходимо менять приборную панель или на спидометр есть какой-то отдельный предохранитель (и где он находится).
Здравствуйте, Михаил! Отдельного предохранителя на спидометр нет. Прежде чем менять приборную панель , необходимо проверить эл.проводку.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.