на тойота королле 2006 дв.1.4 плавают обороты хол.ход.заменили датчик хол.хода .акамулятор ни чего не изменилось.что посовентуете еще
Здравствуйте!Прчиной "плавающих "оборотов" может служить не только клапан холостого хода , но и несиправность таких систем, как системы вентиляции картера, подсос воздуха в впускной коллектор,неисправность системы улавливания топливных паров.Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предусмотрено ли на мою машину установка ксенона заводом изготовителем
Здравствуйте Наталия, на данном автомобиле установка штатного ксенона не предусмотрена, в фарах используются галогеновые лампы с цоколем HB4 51W.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Андрей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".
как натянуть цепь балансирных валов на двигатель 3RZ-FE. спасибо
Здравствуйте, Роман! Ваша ошибка скорее всего заключается в том , что при установе новой шестерни на выпускной распредвал Вы не удалили сервисный болт после установки валов.Или же разрезная шестерня была без него и Вы не взвели ее при установке.Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для устранения неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Подскажите у меня тойота королла 2000 год проблема такая загорелся на табло значёк двигателя в чём может быть проблема
Здравствуйте, Алексей! Этот значок указывает на неисправность в системе управления двигателем. обратитесь в специализированный техцентр для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день. Можете дать данные по передаточным числам ГП нижеперечисленных АКПП:U341E-01A ---U341E-02A ---U341E-03A ---U341E-08A ---Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Необходимая Вам информация отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
акпп лексус 570 без щупа проверка уровня масла
Здравствуйте! Сформулируйте пожалуйста вопрос.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Отличие фар для галогенок и ксенона?Где и как обозначается? В противотуманки разрешено ли ставить ксенон?
Здравствуйте Андрей, обозначение находится на корпусе фары сверху, либо на стекле фары, обозначение для галогеновой лампы HC-ближний, HR-дальний. Для ксеноновой штатной лампы обозначение DC-ближний, DR-дальний. В птф устанавливать ксенон запрещено. На ваш автомобиль, поставляемый на европейский рынок заводской ксенон не устанавливался.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением,Андрей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".
подскажите пожалуйста. поменял цепь на двигателе 3RZ-FE (натяжители, звездачки) а она шумит.как правильно натянуть натяжитель цепи балансирных валов. или там дело в другом.Спасибо
Здравствуйте, Роман! Ваша ошибка скорее всего заключается в том , что при установе новой шестерни на выпускной распредвал Вы не удалили сервисный болт после установки валов.Или же разрезная шестерня была без него и Вы не взвели ее при установке.Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для устранения неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли у Вас заменить лобовое стекло на машине, застрахованой по КАСКО в СК "Согласие". И есть ли стекла в наличии.
Здравствуйте Максим, да это возможно, для этого необходимо направление от СК "Согласие". Стекло и необходимые расходники есть в наличии. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Андрей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".
Здравствуйте! У меня королла 1,6-робот 2008 г. В начале движения машина дергается, а при спортивной езде появляется появляется запах похожий на горящее сцепление.Подскажите, что это может быть? Надо ли немедленно обращаться в сервис? Машина на гарантии.
Здравствуйте, Рустам.Вы все правильно поняли - Вам необходимо обратиться на ближайший дилерский уентр с соответствующей жалобой, технические специалисты в этом центре на тестовой поездке с Вами установят актуальность этих жалоб и затем будут приняты меры по устранению указанных Вами проблем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.