Перестала гореть подсветка в багажнике.Предположительно после мойки.Лампочку проверили, рабочая.Что может быть причиной поломки и где в багажнике находится кончевой выключатель?Спасибо
Здравствуйте, Данила!НЕобходимо проверить концевой выключатель, который установлен вместе с мотором отпирания замка багажника, эл.цепи на обрыв.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
при морозе около -28 машина завелась без проблем но стало трясти при прогреве появился свист как подсос воздуха при нажатии газа появился провал машина стала подтраивать проверил и поменял свечи в четвертом цилиндре свеча мокрая была завел до прогрева работала чисто а затем все поновой проверил все соединения нашел причину подсоса но троить не перестала поменял местами катушки теперь мокрая свеча в первом цилиндре что пробита катушка? можно ее проверить? бензин тает на глазах
Здравствуйте, Сергей!Если при перестановке катушек зажигания неисправность перешла на другой цилиндр, то катушка неиправна. Для проверки необходимо снять разъемы с форсунок вставить заведомо исправную свечу в соответствующую катушку, соединить свечу с "массой" и прокрутить двигатель стартером. Если искры нет , то катушка подлежит замене . Проверку производить в течение 5-10сек.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте.Сегодя утром завел машину, а печка не работает (вентилятор).При переключении скорости вентилятора с 0 на 1 слышно щелкание реле (?) или чего-то похожего. На что грешить? Предохранитель там не понятно какой (в книжке именно к вентилятору печки не нашел) или смотреть относящиеся к системе кондиционирования?или моторчик сгорел?
Здравствуйте, Сергей! В первую очередь необходимо проверить все предохранители , относящиеся к системе кондиционирования.Если он и целы производится проверка эл.цепей управления и самого мотора отопителя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте.не работает магнитола подозреваю,что перегорел предохранитель.Где он находится?Спасибо
Здравствуйте,Сергей! Укажите пожалуйста модель автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, появилась такая проблема(corolla -2008г.в). При движении автомобиля на нейтральной передаче когда двигатель не полностью прогрет стрелка тахометра прыгает примерно с 1000 об/мин до 2000 об/мин и обратно, и прыгает пока не остановишься или не включишь передачу. Когда двигатель прогревается эта проблема уходит. Плюс добавок ко всему увеличился расход, автомобиль стал более агрессивно разгоняться. А при равномерном движении на передаче, т.е. без ускорений и торможений двигателем иногда бывает , что автомобиль притормаживает, кратковременный провал и дальше едет. Два раза ездил к дилерам они проверили на компьютере, и чистили дроссельную заслонку. Сказали, что компьютер ошибок не показывает, что мне делать?
Здравствуйте, Петр! По Вашему описанию проблемы не существует,так как обороты холостого хода на непрогретом двигателе должны быть завышены . При движении если Вы переведете рычаг в положение нейтрали( что противоречит рекомендациям изложенным в Руководстве для Владельца) они установятся в соответствии с расчетными значениями, так как управление по сигналу педали акселератора не производится.Расход топлива зависит в основном от стиля вождения и условий движения автомобилем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, появилась такая проблема. При движении автомобиля на нейтральной передаче когда двигатель не полностью прогрет стрелка тахометра прыгает примерно с 1000 об/мин до 2000 об/мин и обратно, и прыгает пока не остановишься или не включишь передачу. Когда двигатель прогревается эта проблема уходит. Плюс добавок ко всему увеличился расход, автомобиль стал более агрессивно разгоняться. А при равномерном движении на передаче, т.е. без ускорений и торможений двигателем иногда бывает , что автомобиль притормаживает, кратковременный провал и дальше едет. Два раза ездил к дилерам они проверили на компьютере, и чистили дроссельную заслонку. Сказали, что компьютер ошибок не показывает, что мне делать?
Здравствуйте, Петр! По Вашему описанию проблемы не существует,так как обороты холостого хода на непрогретом двигателе должны быть завышены . При движении если Вы переведете рычаг в положение нейтрали( что противоречит рекомендациям изложенным в Руководстве для Владельца) они установятся в соответствии с расчетными значениями, так как управление по сигналу педали акселератора не производится.Расход топлива зависит в основном от стиля вождения и условий движения автомобилем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, у меня тойота прадо 1997 г.в. "араб", объем двигателя 3,4 л. Лямбда-зонда и катализатора нет.Под капотом автомобиля . на правой арке крыла установлен регулятор токсичности, по сути обычный переменный резистор.Т.е. , как его покрутишь. такая токсичность и будет.Интересует. какие показатели СО в выхлопных газах должны быть установлены в идеале. т.е. так сказать" с завода", для того. чтобы двигатель развивал нормальную мощность и при этом смесь не была переобогащенной. Искал на различных форумах и в литературе. но нигде не нашел ответ, а задать этот вопрос непосредственно производителю не представляется возможным. Желательно узнать эти величины в %. так как они отображаются на газоанализаторе.С уважением, Таймурат, Казахстан. Алматы.
Здравствуйте, Таймурат! При регулировке токсичности отработавших газов Вы должны использовать нормативы соответствующего ГОСТа.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день!Машина-Toyota Allex 2002 г.в. Пробег 118 т.км. Примерно 10000 км назад появился явный "стук пальцев" на низких оборотах как на классике ВАЗа ,причём звук недавно стал явно сильнее.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина! Бензин заливаю разный-то 92-й,то 95-й и на разных заправках.Скорее всего он здесь не при чём.
Здравствуйте, Антон!Так как регулировка угла опрежения зажигания осуществляется автоматически по датчику детонации,то появление посторонних шумов в двигателе могут быть связаны с механическими неисправностями двигателя.Обратитесь в специализированный техцентр для диагностики.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .
ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ТАЙОТА РАФ 4 2009 ГОДА. ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫХОДИТЬ ВОЗДУХ ИЗ БАКА (ОЧЕНЬ СИЛЬН ШИПИТ), ХОТЯ КРЫШКА БАКА ЗАКРЫТА ДО ЩЕЛЧКА. МЕНЯЛ КРЫШКУ БАКА ОРИГИНАЛ, РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.
Здравствуйте, Алексей! Шипение при откручивании крышки топливного бака , говорит о том , что система герметична и неисправностей нет. Клапан в крышке топливного бака работает только на впуск воздуха в топливный бак , компенсируая тем самым объем израсходованногго топлива.Пары топлива удаляются через абсорбер во впускной коллектор. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьво.
ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫХОДИТ ВОЗДУХ ИЗ БАКА(ШИПИТ), ХОТЯ ПРОБКА БАКА ЗАКРЫТА ДО ЩЕЛЧКА? уЖЕ МЕНЯЛ ПРОБКУ НА ОРИГИНАЛ, НЕ ПОМОГЛО. мАШИНА 2009 ГОДА ВЫПУСКА, 5000 КМ ПРОБЕГ.
Здравствуйте, Алексей! Шипение при откручивании крышки топливного бака , говорит о том , что система герметична и неисправностей нет. Клапан в крышке топливного бака работает только на впуск воздуха в топливный бак , компенсируая тем самым объем израсходованногго топлива.Пары топлива удаляются через абсорбер во впускной коллектор. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьво.