Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14051 2009-09-17 20:00:00 Категория: Общие вопросы

При полной замене масла в АКПП необходимо, установить новую прокладку поддона либо поддон установить на герметик как это делают на СТО

Здравствуйте, Александр! Необходимо установить новую прокладку применение герметика по старой прокладке может вызвать течь трансмиссионной жидкости.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шерметьево.

Вопрос № 14050 2009-09-17 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте!у вас проходят студенты практику,с последующим трудоустройством на работу?

Здравствуйте, Александр! Да, у нас проходят студенты практику и даже получают зарплату на должностях ученика или стажера, но только после прохождения собеседования. Более подробную информацию можно получить по адресу, указанному на ссылке http://www.major-auto.ru/Article_4867.html. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 14047 2009-09-17 20:00:00 Категория: Общие вопросы

А какое масло и сколько литров потребуется для замены ТО40000 Тойота РАВ4 МКПП 2008 г.в.? 1. в двигатель 2. в задний редуктор 3. в раздаточную коробку 4. в МКПП 5. Тормозная жидкость Как проверяется состояние масла в МКПП и определяется замена или долив? Нужны- ли новые гайки, прокладки и др расходные материалы (какие?), для замены этих жидкостей

Здравствуйте, Игорь! Трансмиссионное масло в МКПП не подлежит периодической замене ( если условия эксплуатации автомобиля не относятся к тяжелым) и при проведении ТО 40 и ТО80 проверяется только уровень. Определение тяжелых условий эксплуатации приведено в Руководстве для Владельца. Уровень масла проверяется по контрольному отверстию. При проверке или замене масла необходимо устонавливать новые уплотнительные кольца пробок. Объем масла необходимый для замены:1) Двигатель- 3,8 или 4,3 л в зависимости от его объема.2) Задний редуктор и раздаточная коробка - 1л.3) МКПП-2,5л4) Тормозная жидкость-1л.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14044 2009-09-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Сколько можно проехать на Toyota Auris при сигнале,что бензобак пустой?

Здравствуйте, Сергей.Есть общий стандарт для легковых автомобилей, в соответствии с которым автомобиль после первого включения сигнальной лампы об аварийном остатке топлива может проехать расстояние от 50 до 100 км.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14042 2009-09-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! у меня Toyota Camry 35 2005 года американец. загорелась лампочка Check Engine! после диагностики показала код ошибки P0420 и P0446. прошу вас помочь разобраться в чем проблема?

Здравствуйте, Азамат! Код Р0420 указывает на неэффективную работу катализатора. Как правило помогает только замена.Со второй ошибкой стоит разбираться , так как она указывает на неправильную работу системы улавливания паров топлива, но она может быть вызвана и тем , что заправка топливного бака производилась при работающем двигателе , или же крышка негерметична.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14041 2009-09-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброго времени суток!Такая проблема: периодически "вылетает" 4-я скорость на нейтралку. Что это может быть? Гарантийный случай? Спасибо.

Здравствуйте, Андрей! В первую очередь необходимо определится , как это происходит . Дальнейшая диагностика будет включать в себя проверку уровня масла, снятие и дефектовку КПП в ходе которой будет определено , что явлется причиной неисправности и покрывается это гарантией или нет. Для проведения необходимых работ Вам следует обратиться в ближайший дилерский центр Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14039 2009-09-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Периодически "вылетатет" 4-я скорость на нейтралку. Вас ист дас?

Здравствуйте, Андрей! В первую очередь необходимо определится , как это происходит . Дальнейшая диагностика будет включать в себя проверку уровня масла, снятие и дефектовку КПП в ходе которой будет определено , что явлется причиной неисправности и покрывается это гарантией или нет. Для проведения необходимых работ Вам следует обратиться в ближайший дилерский центр Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14028 2009-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Помогите пожалуйста. У меня тайота карина 1990г.,полный привод,инжектор. Проблема в том,что она плохо заводится по утрам,а потом все нормально. Подскажите пожалйста что это может быть.

Здравствуйте, Арсений! Вполне вероятно , что происходит сброс давления из топливной рампы в результате негерметичности форсунок или регулятора давления. Также плохой запуск может быть связан с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости.Для диагностики и последующего ремонта обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14020 2009-09-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Планирую в ближайшее время покупку LC Prado. Место жительства - Мурманск. Вопрос: где проходить плановые ТО? Если в Финляндии, сохраняется ли гарантия? и кто ее поддерживает. Куда обращаться по гарантийным случаям?С уважением.

Павел - добрый день !Плановые ТО , по гарантийному договору , как и любое другое обслуживание/гарантийные ремонты необходимо выполнять у дилера .Выберете ближайшего к Вашему городу (или другого на своё усмотрение - список найдёте на сайте www.Toyota.ru или в руководстве по гарантийному обслуживанию).Условия гарантии , которые Вы примите при покупке нового автомобиля , распространяются только на территории России и Белоруссии . У нас , как дилеров дистрибутора вышеуказанных стран , есть указания чинить машины , оказавшиеся на нашей территории проездом (не ввезённые в этот регион через серые каналы для постоянной эксплуатации), на условиях гарантии/обслуживания того региона , откуда приехал автомобиль(указанных в гарантийном руководстве от этого автомобиля) . В Финляндии свой дистрибутор , и , вероятно , свои условия отношеня к автомобилям , оказавшимся на их территории проездом . Какие условия - мы ,к сожалению ,не знаем . Попробуйте задать вопрос такого рода в тот сервис в Финляндии , в котором планируете обслуживаться. По опыту ремонтов автомобилей с другого региона у нас - могу заметить , что все они согласовываются с представительством , а потом между представительствами регионов - и это требует некоторое время (решения принимаются не так быстро как в регионе покупки а/м) .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 14016 2009-09-13 20:00:00 Категория: Общие вопросы

здравствуйте! подскажите пожалуйста где находиться топливный фильтр на тойота королла 1,6 бензин 2007 года выпуска и примерную цену. спасибо

Здравствуйте, Владимир! Топливный фильтр находится в топлином баке и его замена требует определенных навыков. Стоимость -6923 рубля.С уаважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: