Тойота ярис версо 2002гдвигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO №-038160. Машина прошла 12000 км. после замены прокладки головки блока цилиндров. Появилась новая проблема: при езде длительное время на постоянных оборотах больше 2300-2500 оборотов бачок расширителя охлаждающей жидкости становится полным (красная лампа перегрева двигателя начинает моргать) после остывания машины охлаждающая жидкость из бачка расширителя не уходит в систему охлаждения. Если обороты двигателя меньше 2300-2500 бачок расширителя остается пустым (машина не перегревается). Уровень масла двигателя не увеличивается (тосол в масло непоподает). Заменен термостат, пробка радиатора, радиатор промыт внутри и снаружи, при диагностике в тех центре тойота нагнетали давление в систему охлаждения утечек нет (давление постоянно). Помпа электромагнитная. Что это может быть проблемы с помпой или это все-таки проблемы головки блока цилиндров (с кокой стороны начинать ремонт и как можно проверить помпу?)
Здравствуйте, Саша! В соответствии с техдокментацией водяная помпа у Вас не эл. магнитная. Если охлаждающая жидкость не возвращаетс я в радиатор из расширительного бачка при остывании , это может гворить о негерметичности системы охлаждения. Если визуальные проверки не определяют мест утечек ОЖ то считаю , что Вам следует снимать головку блока и проверять ее на деформацию , наличие микротрещин и проверять правильно ли подобрана прокладка.Размер прокладки выбирается в соответствии с выступанием поршня из блока цилиндров. Соответственно , необходимо снять головку блока цилиндров , замерить выступание поршней и выбрать соответствующую прокладку. Все данные приведены в Руководстве по ремонту. Так как вся техническая информация предназначена для внутреннего пользования, обратитесь в специализированный техцентр, для проведения необходимых работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Тойота ярис версо 2002гдвигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO №-038160. Машина прошла 12000 км. после замены прокладки головки блока цилиндров. Появилась новая проблема: при езде длительное время на постоянных оборотах больше 2300-2500 оборотов бачок расширителя охлаждающей жидкости становится полным (красная лампа перегрева двигателя начинает моргать) после остывания машины охлаждающая жидкость из бачка расширителя не уходит в систему охлаждения. Если обороты двигателя меньше 2300-2500 бачок расширителя остается пустым (машина не перегревается). Уровень масла двигателя не увеличивается (тосол в масло непоподает). Заменен термостат, пробка радиатора, радиатор промыт внутри и снаружи, при диагностике в тех центре тойота нагнетали давление в систему охлаждения утечек нет (давление постоянно). Помпа электромагнитная. Что это может быть проблемы с помпой или это все-таки проблемы головки блока цилиндров (с кокой стороны начинать ремонт и как можно проверить помпу?)
Здравствуйте, Саша! В соответствии с техдокментацией водяная помпа у Вас не эл. магнитная. Если охлаждающая жидкость не возвращаетс я в радиатор из расширительного бачка при остывании , это может гворить о негерметичности системы охлаждения. Если визуальные проверки не определяют мест утечек ОЖ то считаю , что Вам следует снимать головку блока и проверять ее на деформацию , наличие микротрещин и проверять правильно ли подобрана прокладка.Размер прокладки выбирается в соответствии с выступанием поршня из блока цилиндров. Соответственно , необходимо снять головку блока цилиндров , замерить выступание поршней и выбрать соответствующую прокладку. Все данные приведены в Руководстве по ремонту. Так как вся техническая информация предназначена для внутреннего пользования, обратитесь в специализированный техцентр, для проведения необходимых работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
при аварии сработали подушки и ремень --теперь горит лампа и ключь не вытаскиваеться из замка но при откл акамулятора вытаскиваеться из замка зажигания связано ли это между собой и подскажите как это устранить ------рав4 японец 97 г в заранее вам спасибо
Здравствуйте, Вячеслав.После срабатывания подушек безопасности рекомендуется замена центрального датчика SRS - в противном случае система может работать неправильно или не работать совсем. Что же касается ключа, то скорее всего, это связано с блокиратором замка зажигания от положения ручки КПП - в результате столкновения или в процессе последующего ремонта сам блокиратор или управление им выведено из строя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день!!! Не могли бы подсказать причину неполадки на автомобиле Toyota Corolla versa почему может без отсуствии ошибок коробки и двигателя не работать. Двигатель заводиться и работает только на холостых индикатор переключения коробки передачи не показывает? Заранее благодарю!!! С Уважением Cергей!!!
Здравствуйте, Сергей! Отсутствие индикации передач уже говорит о неисправности. Вам необходимо доставить автомобиль в ближайший дилерский центр Тойота для проведения диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день. У меня Тойота Аурис. Менял ПТФ и при замене у меня замкнуло что то. Проверил предохранитель отвечающий за ПТФ - перегорел. Я его поменял и проблема стала следующая - ПТФ теперь не отключаются вобще - то есть выключить их вобще не могу (повернул выключатель на руле и вытащил ключь из машину - все равно горит). Пришлось пока вытащить предохранитель чтоб не горели. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Александр.К сожалению, при замыкании вышел из строя какой-то из узлов схемы, отвечающей за управление ПТФ. Рекомендую Вам вынуть лампы (чтобы можно было оставить автомобиль на ночь без риска разрядить АКБ) и записаться на ремонт электропроводки ПТФ на ближайший дилерский центр. К нам вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
здавствуйте! у меня рав-4 2003 года. Постоянно горит ближний свет при работающем двигателе. как его отключить?
Здравствуйте, Юрий.Очевидно, у Вас так называемый северный или североамериканский вариант автоматической системы управления ближним светом. Логика работы этой системы жестко запрограммирована в главном ЭБУ кузова и перепрограммировать ее нельзя, замена ЭБУ кузова на европейский также невозможна - слишком разные схемы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здраствуйте. Двигатель D4. Примерно с 85000 км при движении на второй передаче и выше при маленьких оборотах при слегка нажатой падале газа стал слышен "звон пальцев" в движке. Сейчас 90000 км. За последние 5000 звук как-бы стал более выраженным. Все вроде в норме и едет нормально. Но звук звона пальцев как на класике ВАЗов просто убивает. Бензин тут не причем. Где только не заливал. Свечи в норме. Скажите что это и как побороть?
Здравствуйте, Максим! Скорее всего Вы слышите звук работы топливного насоса высокого давления. Шумность его работы не регламентирована и этот звук в той или иной степени присутствует на всех двигателях этого типа.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, Тойота Камри2003 американка. Перестал в автоматическом режиме, до конца закрываться люк. Посоветуйте пожалуйста, как можно решить данную проблему.
Здравствуйте, Алексей! Вполне возможно , что неисправность вызвана сбросом памяти при снятии клеммы АКБ. В этом случае Вам необходимо закрыть люк полностью и удерживать кнопку 6 сек, потом полностью открыть и удерживать кнопку 6 сек. После этой процедуры система должна запомнить крайние положения и начать работать в автоматическом режиме.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, я задавал вопрос по Ярису версо 2002г. двигатель дизель.Мне ответили: Вполне возможно , что при установке новой прокладки головки бока неправильно был выбран ее размер. Также возможно наличие микротрещин в головке блока. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать размер прокладки головки блокадвигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO №-038160или где можно найти эти размеры?
Здравствуйте, Саша! Размер прокладки выбирается в соответствии с выступанием поршня из блока цилиндров. Соответственно , необходимо снять головку блока цилиндров , замерить выступание поршней и выбрать соответствующую прокладку. Все данные приведены в Руководстве по ремонту. Так как вся техническая информация предназначена для внутреннего пользования, обратитесь в специализированный техцентр, для проведения необходимых работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте, я задавал вопрос по Ярису версо 2002г. двигатель дизель.Мне ответили: Вполне возможно , что при установке новой прокладки головки бока неправильно был выбран ее размер. Также возможно наличие микротрещин в головке блока. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать размер прокладки головки блокадвигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO №-038160или где можно найти эти размеры?
Здравствуйте, Саша! Размер прокладки выбирается в соответствии с выступанием поршня из блока цилиндров. Соответственно , необходимо снять головку блока цилиндров , замерить выступание поршней и выбрать соответствующую прокладку. Все данные приведены в Руководстве по ремонту. Так как вся техническая информация предназначена для внутреннего пользования, обратитесь в специализированный техцентр, для проведения необходимых работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.