Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13348 2009-06-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. У меня Тойота королла 2008 г. В салоне завелись сверчки (в центральной лампе освещения салона, в замкках ремней безопасности, и скрип в кресле водительского сидения.)Все это устраняеться по гарантии или это считаеться нормальным ? Заранее спасибо за ответ .

Здравствуйте, Евгений.Если эти звуки являются следствием неисправностей, вызванных некачественной сборкой автомобиля или некачественным изготовлением его деталей, то такие дефекты устраняются по гарантии. В любом случае решение о том, является ли случай гарантийным, по почте принять невозможно - предоставьте автомобиль на осмотр в дилерский центр, тогда и будет принято решение по всем недостаткам, выявленным Вами в автомобиле.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13346 2009-06-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! В нижем углу переднего бампера у Corolla 2005 года в результате скользящего касания с высоким бордюром частично оторвалась черная окантовка и на бампере содрана краска. Ск. стоит ремонт, как быстро и где? Ск. стоит новый бампер и как быстро его можно купить и установить?

Добрый день, Олег.Для ответа на Ваш вопрос необходим Vin-код. автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Зайцев Сергей, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 13345 2009-06-24 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У МЕНЯ КАМРИ 2003 Г. 2А-ФЕ ДВИГ. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ НА НЕМ ГДРОКОМПЕНСАТОР. ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА МАШИНА ВИБРИРУЕТ КОГДА ЖМЕШЬ НА ТОРМОЗА, И ТУГОЙ РУЛЬ ПОЧЕМУ. ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ

Здравствуйте, Бек.Гидрокомпенсаторов на Вашем двигателе нет, клапана регулируются. Тугой руль может быть из-за закисшего нижнего кардана рулевой колонки (наиболее вероятно на автомобилях с большим пробегом), кроме того, могут быть проблемы с гидроусилителем руля. Причиной вибрации при торможении чаще всего являются тормозные диски. В любом случае, окончательное решение по причинам описанных Вами проблем может быть принято только на сервисе после диагностики соответствующих узлов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13342 2009-06-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.скажите пожалуйста.где лшучше проходить ТО.3 раза проходил в тойота центре шереметьево.и каждый раз они наносили повреждения моему авто.

Здравствуйте, Виталий!Выбор дилерского центра для проведения ТО целиком зависит от Вас и при сдаче/приеме автомобиля в ремонт необходимо описывать все повреждения , имеющиеся на кузове, что бы впоследствии не возникало претензий.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13341 2009-06-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,эксплуатировать тойоту ярис в городских пробках и при темнературе воздуха выше 35-38 с включенным кондиционером не вредно для двигателя 1.0 литра,ведь вентилятор постоянно включен (не получится перегрев движка)

Здравствуйте, Андрей! Естественно , что нагрузка на двигатель при включении климатической установки увеличивается, но это учтено при проектировании автомобиля. Вентилятор который включается при работе кондиционера служит для охлаждения конденсатора и одновременно охлаждает радиатор ДВС, поэтому волноваться по поводу перегрева двигателя не стоит.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13339 2009-06-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Спасибо за такую рубрику из которой порой больше узнаешь об эксплуатации машины и отдельных узлов, нежели из инструкции прилагаемой к ней. У меня Corolla 2008 года выпуска. Как-то к Вам обратились с вопросом: "Вопрос: Добрый день. Тойота Королла 2008.После регулировки водительского сидения по высоте,через какой-то период (несколько дней)замечаю,что сидение опять находится в самом низком положении.В чем причина сбоя настройки? С уважением.Феликс.Ответ: Здравствуйте, Феликс! Устройство механизма таково , что изменение настроек возможно только при воздействиии на соответсвующий рычаг,что скорее всего и происходит в вашем случае. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево." Дело в том, что у себя в машине обратил внимание на подобное явление. С течением времени водительское кресло самопроизвольно!!! опускается вниз (всегда приподымаю максимально вверх, утром приходиться вновь "подкачивать"). Ни каких воздействий на рычаг подъема не оказывалось! Это что особенность механизма или заводской брак? В обоих случаях - как с этим негативным явлением бороться? С уважением, Дмитрий.

Здравствуйте, Дмитрий! Если Вы утверждаете , что опускание сиденья происходит без присутствия водителя, то Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центрдля проведения диагностики механизма подъема.Если Вы желаете обслуживаться в нашем техцетре, то записаться на проведение диагностики Вы можете по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шерметьево.

Вопрос № 13338 2009-06-23 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйсиа, возможно ли в вашем центре оплатить ТО кредиткой Visa. Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий ! Конечно можно , ждем Вас на ТО.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13330 2009-06-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Стоимость ТО-40000 на королу версо. Если возможно стоимость каждой операции

Здравствуйте Андрей. Стоимость ТО 40000 км с учетом Вашей 5% скидкой составляет 15002 рубля. В регламент входит: масло моторное с фильтром замена, свечи зажигания замена, фильтр воздушный двигателя замена, жидкость тормозная замена, фильтр салона замена, обслуживание тормозных механизмов и комплекс проверочно-диагностических работ. Андрей, если расценивать все работы как отдельные позиции, то сумма будет намного больше, чем за комплекс технического обслуживания. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 13329 2009-06-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день!Приобрел навигатор JJ_Connect 4000W с БЕСПРОВОДНОЙ камерой заднего вида. Собственно вопрос: возможна ли установка камеры в Вашем сервисном центре, и какова ориентировочная стоимость работ? (Corolla 2008 г.)

Здравствуйте, Игорь! Вам необходимо приехать к нам для того , чтобы мы определились с трудоемкостью установки данного оборудования,после чего Вам объявлена стоимость проведения работ.С уважением, Бордюков Владимир, севрис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13327 2009-06-22 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая прокладка головки блока цилиндров (из 5 видов AO,BO,CO,DO,EO) стоит на дизельном двигателе тойота ярис версо 2002г. VIN-JTDKC283600008422 двигатель №038160

Здравствуйте, Саша! Прокладка головки блока подбирается по результатам измерений выступания поршней из блока цилиндров.Эта процедура сервисная и для ее проведения Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: