Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30723 2020-04-15 23:35:06 Категория: Общие вопросы

здравствуйте,подсксжите как выставить ремень грм,вроде выставил все по меткам,сверху на 3Е на ксленвале по метке,не заводится как то странно крутит(клапана сказали на этих двигателях не загибает,до этого все норм было,поменял сальник и ппц

Здравствуйте. В сети можно найти установочные схемы ремней ГРМ почти на все двигатели, если ремень установлен верно, проверяйте компрессию и наличие искры. Возможно повредили датчик коленвала С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30722 2020-04-14 12:04:41 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста я купил LC prado 2019 г.в, в комплектации стандарт, АТ в прайсе указано, что есть дополнительный электрический подогреватель салона, причем на всех комплетациях да же класик, но кнопки включающей эту функцию у меня нет, вместо ее заглушка. Вопрос в следующем, в описании комплектации ошибка, или мое авто забыли укомплектовать положеной функцией?

Здравствуйте Алексей. Кнопки у данной системы нет. Электрический подогреватель состоит из нагревающихся пластин встроенных в отопитель, которые автоматически включаются в холодное время года для ускорения прогрева салона. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30717 2020-04-07 20:49:06 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Вопрос такой. Осенью 2019 года я оставила на ответственное хранение в Тойота Центр сити на Магистральной летнюю резину для своей машины, договор истекает в апреле. Сейчас нахожусь в связи со сложившейся ситуацией за границей и не имею возможности вернуться в Россию. Как быть в этой ситуации, возможно ли дистанционное продление договора или ?

К сожалению, телефонной связи у меня с Россией пока нет, могу только по электронной почте общаться или в вотсапе.

Добрый день! В связи с текущей ситуацией, до 1 июля 2020 года хранение резины для вас бесплатно. Пономарев Роман

Вопрос № 30715 2020-04-06 09:06:48 Категория: Общие вопросы

Добрый день!

На сайте написано и по телефону автоинформатор говорит, что вы не работаете до 5 апреля. Сегодня 6. Когда на работу?

Алексей, добрый день

Продажа запасных частей, кузовной и слесарный сервис сейчас работает С уважением,

Копылов Андрей

Руководитель отдела сервиса

Тойота Центр Шереметьево

г.Химки, Ленинградское шоссе, владение 24.

тел.: 8 495 730 22 00 доб. 277

моб.: +7 9672678116

E-mail: andrey.kopylov@major-toyota.ru

Вопрос № 30712 2020-04-02 20:13:17 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.я 06.03.20.поставил т/с на ремонт по страховке,подскажите когда можно забрать Авто ?могу ли я забрать Авто а позже приехать на ремонт.так как в связи с ситуацией в России хочу уехать с Москвы!!!

Добрый день! Уточните пожалуйста гос номер автомобиля и ваш телефон для обратной связи. Пономарев Роман

Вопрос № 30711 2020-04-01 14:13:47 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить то 80 на камри 50. Объем 2.5

Добрый день! Стоимость ТО-80 35400= руб Пономарев Роман

Вопрос № 30702 2020-03-12 10:19:28 Категория: Общие вопросы

В интернете в 2012 году была опубликована статья о системе двунаправленного питания дом автомобиль на базе автомобилей гибридов тойота. В ней шла речь о разработках компании Тойота по обеспечению резервного питания дома от автомобиля. Вопрос: нужно приобретать какое-то дополнительное оборудование. Какую мощность в кВа при выходном напряжении 220 вольт может выдать эта система при условии работы автомобиля от ДВС.

Здравствуйте Иван. Данная опция не предусмотрена для нашего рынка С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30701 2020-03-04 10:00:24 Категория: Общие вопросы

На сайте размещена ложная информация. В разделе новый автомобиль RAV4 указаны автомашины из тест драйва (с пробегом и не пустым ПТС) Прямое нарушение закона и подрыв доверия к дилеру.

Сергей, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.Данный автомобиль размещен в разделе "Автомобили в продаже", а не в разделе "Новые автомобили",как указали Вы.Размещение данной информации в разделе"Автомобили в продаже" никаким образом не нарушает законов РФ.За более подробной информацией, и подбором авто Вы можете обратиться в Отдел Продаж Тойота Центр Шереметьево +74957302200. С уважением,Отдел Продаж Тойота +74957302200

Вопрос № 30689 2020-02-17 10:08:02 Категория: Общие вопросы

Брал у Вас в 2013 году Хайлендер в средней комплектации ( по моему "престиж"). Штатная камера задняя без динамических линий. Возможна замена и установка родной японской с динамическими линиями? Не китай.

данные работы не проводим .ставим только штатные з/ч . С Уважением, Егоров Илья

Зап.части TOYOTA Сокольники

234-40-22 доб. 3199-3198

Вопрос № 30687 2020-02-15 04:02:48 Категория: Общие вопросы

При каком пробеге на тойота Венза меняют масло в АКПП

Добрый день. Валерий, регламента замены масла для АКПП нет, при нормальных условиях эксплуатации масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.

С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Тойота Новорижский. Телефон:8 (495) 730-11-55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: