Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11719 2009-01-28 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый День! У меня Тойота Королла 2008 г.в., приехал на заправку, на которой не оказалось 95 бензина, т.к. сильно торопился пришлось заправлять 20 литров 92, подскажите пожалуйста, будут ли какие последствия при дальнейшей эксплуатации? Спасибо!

Здравствуйте, Сергей! Однократное применение нерекомендованного вида топлива вреда не нанесет, главное , чтобы оно было неэтилированным.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11711 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Подскажите, почему на холодную двигатель протраивает (свечи новые) и обороты 1500-2000. Авто королла 2004 г, автомат.

Здравствуйте, Роман.Высокие обороты при запуске холодного двигателя - это может быть и нормальной работой двигателя, все зависит от температуры. "Подтраивание" двигателя может быть связано с плохой работой системы зажигания, одной из составляющих частей которой являются свечи зажигания. Возможны и другие дефекты. Рекомендую Вам записаться на диагностику двигателя в ближайший дилерский центр Toyota. Записаться к нам вы можете по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11706 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

В конце 2009г. выходит новая модель" ПРАДО", c какого месяца будет происходить запись на а.м.,известен ли срок поставки.

Добрый день, Валерий!Официальной информации по поводу выхода обновленной Тойота Prado компания TOYOTA MOTOR пока не предоставила, соответственно мы не можем Вам сообщить ни когда начнется запись на данный автомобиль, ни сроки его поставки. Но Вы можете позвонить в наш салон по телефону 730 22 00, оставить свой телефон, и когда начнется запись на обновленной Тойота Prado, мы Вам сообщим.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11705 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Являюсь счастливым обладателем "Камри R-2" в кредит на 5лет,прошло 1.5года,сильно хочу"Прадо" новый. Возможен ли обмен по"трейд-ин" или др. программе c cохранением кредита (3.5 года) + доплата.

Здравствуйте, Валерий. Это возможно. Для получения подробной консультации свяжитесь, пожалуйста, с отделом комиссии по тел. (495) 730-2200. С уважением, отдел комиссии Тойота Центр Шереметьево, Дмитрий Петухов.

Вопрос № 11704 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня toyota corolla 1997г. Поменял тосол на антифриз, и из печки стал дуть прохладный воздух. что делать? может быть пробка? тогда как от неё избавиться?

Здравствуйте, Сергей.Рекомендую Вам повторно произвести прокачку системы охлаждения. Можете перед прокачкой поднять переднюю часть автомобиля, чтобы заливная горловина радиатора охлаждения была верхней точкой системы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11702 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здраствуйте, у меня тойота авенсис 2007 г.в.. У меня трещит заднее стекло, возможно устранить этот треск? И как? Это можно сделать по гарантии?

Здравствуйте, Сергей.Необходимо предварительно осмотреть автомобиль и выяснить причину треска, только тогда можно будет сказать, является ли этот треск следствием дефекта завода-изготовителя. Если это заводской дефект, то он будет устранен по гарантии.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 11697 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда в России появится IQ? Когда ее можно будет приобрести? Будет ли она с автоматом? И приблизительная цена?

Здравствуйте, Александра! Информации о том будет ли поставлятся Toyota IQ в Россию или нет не имеется. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11695 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Сегодня утром завел Тойоту старлет с пульта для прогрева, после того как машина заглохла подхожу, снимаю с охраны, сажусь за руль, вставляю ключ в замок зажигания, а он ни туда ни суда, Пытаюсь проверкнуть рулевое колесо-заклинило. Мучался минут десять, но ни чем ни увенчалось. Подскажите в чем проблема, как ее решить и избежать в дальнейшем. Спасибо

Здравствуйте, Виктор! Необходимо было покачать рулевое колесо вправо -влево для того ,чтобы освободить блокирующее устройство, одновременно поворачивая ключ зажигания.Вполне возможно , что присутствует естественный износ замка зажигания, вэтом случае потребуется зам ена личинки.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11694 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

почему дергается машина ,когда подымаешься в гору?

Здравствуйте, Марина! Вполне возможно, что неправильна выбрана передача или низкие обороты двигателя. С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11693 2009-01-27 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, является ли нормальным то, что "угол Кастро " в моей Королле 2007 г.в. находится в "Красной зоне ". Обнаружил это когда проверял на стенде свой развал по ходовой? Ответьте пожалуйста.

Здравствуйте, Алексей.Нет, это ненормально - выход угла наклона оси поворота колеса (угла кастера) из зеленой зоны ухудшает управляемость автомобиля. Основными причинами такого поведения могут быть севшие передние пружины или кузовные повреждения. Кроме того, часто этот дефект обнаруживается при установке проставок под задние пружины или при измерении на неправильно откалиброванном стенде (имеется продольный наклон измерительной платформы).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: