Как отличить камри японской сборки от Российской?
Добрый день Виталий, отличить камри японской сборки от российской можно по вин номеру автомобиля.Например, вин японского автомобиля начинается на J, вин номер российского на X. Также, на японский авто устанавливается резина Yokohama, на российский вариант резина Mishelin. Это основные отличия машин российской и японской сборки За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Григор Роман.
скажите год выпуска авто vin JTEGH20V320060772 по стикеру 12.01 г
Добрый день, airat.На стикере правильная информация.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота.
Предполагается ли выпуск тойота-королла нью с автоматической коробкой передач ?
Добрый день Евгений, пока никакой официальной информацией по этому поводу мы не располагаем. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Григор Роман.
Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста как правильно пользоваться АКПП (Тойота королла 2006 года выпуска) при стоянке на светофоре - надо ли переключать на нейтральную или нет, а также при торможении можно ли на ходу переключать с позиции "D" на нейтральную скорость - не вредно ли это для коробки ? Спасибо.
Здравствуйте, ЕвгенийНасколько я понимаю, у Вас Toyota Corolla в 120м кузове с гидравлической АКПП. При остановке на светофоре переключение не требуется, но и не запрещается. При движении переключение с D на N не рекомендуется, т.к. повышается расход топлива и отсутствует торможение двигателем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Добрый день! Летом заключил с вами договор на поставку машины 2009 года, тогда оставил вам 15тыс. руб. в соответствии с договором. При этом цена была нефиксирована (говорилось что она может измениться в случае если ее изменит компания Toyota). Теперь насколько я знаю вы берете 10% от стоимости при этом гарантируете цену. Значит ли это что мне нужно перезаключать с вами договор (чтобы цена была фиксирована) или мне не стоит беспокоиться?
Добрый день Василий, при предоплате 10% цена автомобиля тоже не фиксируется. Вам не нужно беспокоиться. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Григор Роман.
Здравствуйте. Загорается значок P/S на Toyota Allex. Что это означает?
Здравствуйте, СергейЭтот значок означает, что зафиксирован отказ в усилителе рулевого управления. Желательно продиагностировать систему усилителя руля на предмет дефектов. Учитывая отсутствие заводской документации по вашему автомобилю, 100-процентный результат диагностики гарантировать сложно. Записаться на диагностику в наш сервис вы можете по тел. 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста стоимость ТО-10000 на Тойоту Auris комплектации 60 Prestige . За сколько дней необходимо записываться?Какое моторное масло нужно заливать и наилучщее сочетание диск+шина (фирмы изготовители) в зиму,а также рекомендованное давление в шинах Заранее спасибо
Здравствуйте Вячеслав. Стоимость ТО 10000 на Ваш автомобиль составляет 6353 рубля. Запись на техническое обслуживание ведется за один - два дня. Масло синтетическое 5W40, рекомендованное давление в шинах (2.2) Вы всегда можете посмотреть на левой стойке автомобиля, рядом с табличкой VIN. Вячеслав, всю интересующую информацию по резине и дискам Вы можете получить в отделе запчастей и аксессуаров по тел: 730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.
Добрый день. У меня Королла 2008 г.в. При среднем расходе 6,8 и полном баке дальность указывается 400 км, хотя при простом подсчете бака должно хватать на 700-800 км. Почему же погрешность составляет 50%, при такой точности вообще какой смысл в этой компьютерной дальности, если компьютер врет на половину?!
Здравствуйте, АннаТопливный бак на Вашем автомобиле равен по объему 55 л. Если исключить из этой цифры остаточный объем (2-3 литра топлива, которые не может поднять со дна топливный насос) и резервный остаток топлива (топливо, остающееся в баке на момент включения предупреждающего сигнализатора об остатке топлива - примерно еще около 4 л). Кроме того, если вы заправляетесь до "отсечки" на бензоколонке, в бак не доливается еще примерно 3-4 литра топлива до полного объема. Таким образом, остается примерно на 500-600 км (т.е. все равно больше, чем указывает Ваш маршрутный компьютер). В этом случае причина наиболее вероятно в том, что заправка производится при включенном зажигании - в этом случае компьютер может давать неверные показания. В любом случае, если вы убедитесь, что Вы выполняете все условия правильной работы маршрутного компьютера, но показания остаются неверными - подъезжайте на ближайший дилерский центр, там постараются разобраться с этой проблемой.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Добрый вечер! Звонила в автосалон Тойота Измайлово, девушка сказала, что всвязи с финансовым кризисом, рассрочку на машины заморозили. Хотелось бы узнать, это во всех автосалонах или можно где-то купить авто в рассрочку?
Здравстуйте, Наталья.В нашем салоне представленно более 20 банков, которые предоставляют в том числе и рассрочку. Будем рады видеть Вас в нашем салоне по адрессу: Ленинргадское Шоссе, 23 км. или обращайтесь в отдел продаж по телефону 730 - 22 - 00.С уважением, менеджер отдела продаж Toyota, Материкин Олег доб. 245
Добрый день. Хотелось бы получить прай на Toyota-Corolla 1,6л, механика, седан с комплектацией 04/17/32
Здравствуйте, Иринана ваш почтовый адресс был выслан прайс-лист и комплектация автомобиля. Будем рады видеть Вас в нашем салоне или обращайтесь в отдел продаж по телефону 730 - 22 - 00. С уважением, менеджер отдела продаж Toyota, МАтерикин Олег доб. 245