Добрый день! Хочу приобрести автомобиль Toyota Camry 2.4 мех. кп. черного цвета. Скажите пожалуйста есть ли такой автомобиль в наличии в Москвке и какова его примерная стоимость. Если нет то скажите примерное время доставки. Есть ли автомобили Японской сборки. Какие отличия от Российской сборки. Заранее благодарен. С уважением, Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий! В настоящий момент автомобили Toyota Camry представлены в наличии и на заказ как Российской, так и Японской сборки, в зависимости от цвета и комплектации. Под заказ срок поставки по договору составляет декабрь месяц 2008 года, однако по факту автомобили поставляются к нам в более короткие сроки. Стоимость автомобиля Toyota Camry с механической коробкой передач составляет 790 000 рублей, доплата за цвет металлик 10 500 рублей. Отличий между сборками Россия и Япония нет. Информацию по наличию автомобилей Вы можете получить по телефону 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе, 23-й км.С уважением, отдел продаж Toyota, Степанов Сергей.
где находтся номер на двигателе 3ZZ
ЗдравствуйтеНа двигателе 3ZZ-FE номер двигателя находится на стороне двигателя, обращенной к КПП, ближе к дальнему от радиатора углу двигателя, выбит по вертикали на блоке цилиндров. С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Добрый день, вышлите пожалуйста прайс-лист на авто Toyota Corolla и доп. оборудование. Заранее благодарна.
Добрый день, Наталья!Прайс-лист на автомобиль Toyota Corolla и дополнительное оборудование выслан Вам по электронной почте. За более подробной информацией обращайтесь к нам по тел.730-22-00.С уважением, отдел продаж Toyota, Степанов Сергей.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, прайс на дополнительное оборудование на Тойота Ленд Крузер 200. Заранее благодарю.
Доббрый день, Ирина.На ваш email выслан прайс-лист дополнительного оборудования для автомобиля Toyota Land Cruiser 200.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Швыркин Антон, отдел дополнительного оборудования Тойота.
Уважаемые господа, пишу уже в третий раз. Мне не понятно почему Вами игнорируются мои обращения. Пытаюсь в очередной раз задать вопрос по существу: какая цифра или буква в VIN коде авенсиса отражает год выпуска автомобиля? Можно ли Ваше упорное нежелание отвечать на столь простой вопрос, рассматривать как " страшную коммерческую тайну" ?Вадим, владелец, к сожалению, автомобиля "Тойота Авенсис".
Здравствуйте, Вадим! На год выпуска автомобиля в VIN коде указывает 10 ый символ.Это может быть как буква так и цифра. Y – 2000 1 – 2001 2 – 2002 3 – 2003 4 – 2004 5 – 2005 6 – 2006 7 – 2007 8 – 2008 9 – 2009 С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мощность двигателя тойоты-короллы по вин коду:jt2ae09b8r0061726
Здравствуйте, Александр! Ваш автомобиль предназначен для американского рынка и информация по нему отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир,сервис Тойта Центр Шереметьево
04.09.2008 г. мне позвонила девушка с номера +74872250754 и представилась от имени Тойота Моторс.Ей было известно, что недавно я обращалась в Тойота центр Шереметьево за гарантийным ремонтом своего автоиобиля, ей также было известна марка автомобиля.Один из вопросов - лично ли я обращалась за ремонтом или нет.Сначала были общие вопросы. Потом она хотела побеседовать более подробно.Я отказалась.Вопрос о том, почему она звонит из другого города ее не смутил. Когда я пыталась перенабрать номер - оказалось, что его не существует. Кто эти люди, из какого города мог быть звонок и почему они знают всю информацию обо мне.Неделю-две назад мне уже звонили по поводу качества обслуживания от имени Тойоты. К сожалению я не записала телефон.Имеет ли право компания Тойота моторс или ее официальные дилеры звонить клиентам и проводить опрос, и как определить, действительно ли звонит представитель компании или это мошенники?
Добрый день, Яна.Да, компания Тойота Моторс, а также ТЦ Шереметьево имеет право связываться с клиентами и это сделанно только для того чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. А также с целью выявить недочеты в нашей работе и стать лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.243
Здравствуйте, скажите, где находится внутрисалонный фильтр toyota chaser 1987г.в.
Здравствуйте,Аня! Информация по Вашему автомобилю отсутствует , так как он не поставляется официально в нашу страну.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Уважаемые господа!Меня, как Вашего клиента , категорически не устраивает, что бригады мастеров работают или три через три дня, как в сервисном центре, или четыре через четыре, как в кузовном цехе. Получается, что если машину по тем или иным причинам не успели сделать, срок ремонта сразу отодвигается. Это очень неудобно. Рекомендую подумать над этим вопросом.
Здравствуйте, Константин! График работы бригад обусловлен внутренним распорядком компании и трудовым законодательством. Сроки ремонта определяются наличием запчастей и временем необходимым для проведения соответствующих работ. Поэтому при обращении на сервис или кузовной цех ,Вы можете записаться на первый день работы бригады ,чтобы минимизировать сроки ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Доброго дня.1. Необходимо ли отключать аккумулятор (снимать клему) при длятельной (около месяца) стоянке автомобиля.2. На автомобиле Тайота Каролла ММТ 2008 года (пробег 5900 км) расход топлива за городом 5 - 5,5, в городе 7,2 - 7,5 - это нормально?. Заранее благадарю.
Здравствуйте, Сергей! Если у Вас установлено допоборудование , которое в режиме охраны потребляет более 50 мА , снимать клемму можно, чтобы не разрядить АКБ.По расходу топлива у Вас показатели идеальные.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.