Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9377 2008-08-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! У меня камри 2004 года, разбили боковые стекла и после замены левое водительское стекло "заглючило", вниз опускается нормально, а вверх только при ручном режиме и то очень аккуратно можно поднять до конца, а в режиме авто стекло доходит до верха и опускается наполовину вниз. Подскажите как его можно настроить или прописать?

Здравствуйте, ТимурПредположительно между моментами разбивания стекла и установки нового стекла стеклоподъемником пытались пользоваться и он встал в неправильное положение. Его необходимо либо перенастроить, либо механически переставить двигатель относительно стеклоподъемника.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9365 2008-08-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

помогите перенастроить шаг тюнера с Американского в Европейский toyota 16814

ЗдравствуйтеК сожалению, у нас в основном обслуживаются европейские модели Toyota и Lexus, поэтому вплотную решением этой проблемы мы не занимались. Попробуйте обратиться в Lexus-club. Там, судя по ссылкам в интернет, ее могут решить.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9364 2008-08-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Прошу выслать прайс-лист на Toyota Auris. Заранее - спасибо.

Добрый день, Елена!Прайс-лист отправлен Вам на Email. Более подробную информацию Вы можете получить посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское ш., 23 км или по телефону: 730-22-00 С уважением, Отдел продаж Toyota, Шевченко Сергей, доб. 299

Вопрос № 9363 2008-08-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Тойота кэмри 2001 г.в. V-3,0 sport edition - американец. АКПП воет на первой передаче, с переходом на вторую - все нормально, является ли это конструктивной особенностью или требуется ремонт АКПП? Кроме этого при начале движения задним ходом на прогретой АКПП происходит рывок (пинок) тоько под нагрузкой. На холодной АКПП рывка нет, в чем может быть причина?

ЗдравствуйтеСудя по описанию дефекта, Вам необходимо заняться диагностикой АКПП в дилерском центре или в специализированной фирме по ремонту АКПП. Записаться к нам на ремонт вы можете по тел. 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9362 2008-08-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! На сайте и в брошюрах представительства Тойота Мотор в России утверждается, что датчики парковки входят в стандартную комплектацию Camry (Комфорт и Комфорт+). Однако у вас эта опция доступна только начиная с комплектации Элеганс. Чем объясняется подобное несоответсвие комплектаций? И второй вопрос - каков срок ожидания при заказе Toyota Camry (Comfort+) в вашем автосалоне? Имеются ли скидки?

Добрый день, Марат! Такая опция, как датчики парковки, на автомобиле TOYOTA CAMRY, входит во все комплектации автомобиля, в том числе и в комплектации КОМФОРТ и КОМФОРТ+. Никакого несоответствия комплектаций нет, просто до весны 2008 года, данной опцией комплектовались автомобили только комплектаций ЭЛЕГАНС, ПРЕСТИЖ и ЛЮКС. В настоящее время, срок поставки автомобиля TOYOTA CAMRY на заказ, по договору- декабрь месяц 2008 года, однако в реальности, автомобили доставляются к нам в более короткие сроки. Кроме того, некоторые комплектации автомобиля, имеются в наличии. Касаемо скидок, могу пояснить, что при приобретении автомобиля именно в нашем автосалоне, наша компания предоставляет Вам 5% скидку на приобретение любого дополнительного оборудования, а также на любые работы, проводимые в нашем центре. Более подробную информацию, Вы можете получить по тел. 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе, 23-й км. С Уважением, отдел продажОрлов Николай

Вопрос № 9356 2008-08-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. 1 августа 2008г. записался на тейст-драйв Prado? менеджер Андрей(вн.тел 4526) позвонил и сказал что можно приезжать 4 августа в 8 утра. Приехав в назначенное время мне сообщили, что тест драйв провести нельзя по ряду причин. Очень жаль, что это мне не сообщили в предидущие 3 дня, все мои координаты у менеджера имелись. Очень жаль потерянного часа времени и отношения менеджера. Спасибо. С уважением, Алексей.

Добрый день Алексей ! Менеджер Андрей (вн.тел 4526) записав Вас на тест-драйв Prado 1 августа 2008г., не мог спрогнозировать, что на тестовый а/м закончилась КАСКО. На данный момент на все тестовые а/м продляется КАСКО. Выше упомянутый менеджер дейстовавал в соответствии с должностными требованиями и указаниями непосредственного руководства. На не застрахованных тестовых автомобилях тест-драйв не проводится, это сделано впервую очередь для Вашей и нашей собственной безопасности.Надеемся, что данное недорозумение ни как не повлияло на наше с Вами сотрудничество ! С уважением Тойота Центр "СОКОЛЬНИКИ"+74957885665

Вопрос № 9354 2008-08-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Я хочу приобрести авто Toyota Yaris. Могу ли я заказать автомобиль другого цвета помимо стандартных. Могу ли я заказать автомобиль с кожаным салоном. Если да, то сколько будут стоить эти дополнительные опции.

Здравствуйте, Андрей!Toyota Yaris поставляется в фиксированных цвета и комплектациях. Вы можете заказать автомобиль в одном из 9 предложенных цветов и 2 комплектациях. Покраска в нестандартный цвет или заказ опций, не входящий в стандартный пакет, для Тойоты, как и для других массовых брендов, невозможен. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж «Тойота Центр Шереметьево». С уважением, Кондратьев Артём.

Вопрос № 9351 2008-08-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. У меня автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, у меня такой вопрос: В нутри в машине где передние сидения, на потолке рядом с плафоном где включается свет, есть ещё какая-то штука на которой только одна какая-то кнопка OFF. И по бокам стоят по 2 каких-то датчика, или что-то в этом роде. Вы не можете подсказать что это такое?

ЗдравствуйтеВ указанном Вами месте должны быть установлены кнопки управления электролюком и выключатели индивидуальных подсветок. По всем органам управления в этой зоне есть необходимая информация в Руководстве для владельца.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9349 2008-08-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Собираюсь приобрести Авенсис 2.0 МКПП в комплектации Сол. Прошу выслать прайс-лист на этот автомобиль, а так же прайс на дополнительное оборудование на него. И, что самое главное. Авто собираюсь покупать в конце этого года. По некоторым (возможно, не самым достоверным) данным Toyota в ближайшее время намерена поднять цены на Авенсис. Так ли это? И если да, то когда и в каком размере это должно произойти?Спасибо,

Здравствуйте, Михаил!Прайс - лист на автомобиль был отправлен Вам на электронную почту. В нём цены после недавно прошедшего повышения. Желаемый Вами автомобиль подорожал на 14 500 рублей. Автомобили поставляются на заказ со сроком исполнения по договору в ноябре месяце 2008 года. Реальный срок поставки несколько меньше. Приобрести автомобиль возможно в кредит или рассрочку, а также сдать свой автомобиль в зачёт нового по системе трейд - ин. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Вопрос № 9347 2008-08-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Хочу заменить в Toyota Corolla New автомагнитолу и задние звуковые головки на эллипсные. Вышлите сервисный мануал Toyota Corolla New на установку этого оборудования.

Добрый день, Александр!Сервисная информация является внутренней и не предоставляется третьим лицам, вся доступная информация находится в руководстве пользователя.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: