Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 7819 2008-04-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Тойота Калдина 2001 года двигатель- 2,0 GL модель двигателя- 3S. Скажите пожалуйста, какое моторное масло для неё предпочтительнее? Спасибо.

Здравствуйте Роман.Рекомендуемое масло в двигатель 5W40 и 0W30.Отдел запасных частей Петров Григорий TOYOTA Центр Сокольники (495) 788 56 65

Вопрос № 7815 2008-04-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

У меня Тойота Камри 1997г.в какое масло менять в АКПП

Здравствуйте,Михаил.В Тойота Камри 20-й кузов в АКПП ,обычно применяется DEXTRON III .Чтобы определить точно необходимо посмотреть надпись на маслянном щупе АКПП.С уважением Петров Григорий отдел запасных частей ТОYOTA Центр Сокольники (495)788 56 65

Вопрос № 7813 2008-04-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Ни для кого не секрет (достаточно посидеть на форуме 1-1.5 часа), что главные претензии у владельцев новой Короллы связаны с качеством покраски автомобилей и с работой мультимодальной КПП. Известно-ли что-нибудь о том, какие меры предпринимает или собирается предпринимать корпорация Тойота по этим массовым замечаниям? И как вы реагируете на обращения клиентов в гарантийные сроки по поводу очень "слабой" окраски автомобилей. Может вам, как официальным дилерам, задать эти вопросы представительству Тойоты в Москве?

Здравствуйте, Евгений! Форумов в Интернете великое множество. Мнения и сообщения в некоторых клубах, наиболее раскрученных, очень жестко модерируются и "неправильные" удаляются, чтобы складывалось определенное, "нужное владельцу ресурса" общее мнение. Поэтому доверять таким ресурсам необходимо только через призму собственного опыта. Массовости проблемы нет. Все замечания владельцев рассматриваются, при наличии дефекта завода-изготовителя - его устраняют силами дилера. По результатам отчета дилера о гарантийном ремонте на производстве предпринимаются изменения. Основным принципом работы корпорации Toyota является "Кайзен" - постоянное, ежедневное совершенствование и улучшение. Поэтому каждый последующий собранный автомобиль на чуть-чуть, но лучше предыдущего. Это касается и мультимодальной коробки и лакокрасочного покрытия. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 7801 2008-04-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Возможно ли дополнительно установить круиз-контроль на 32 комплектацию Toyota Corolla 2007? Сообщите пожалйста на почту цену вопроса.Заранее благодарен!

Добрый день, Сергей. Круизконтроль на автомобиль Toyota Corolla устанавливается только в комплектации "Пристиж". Установка круиз-контроля на автомобиль в комплектации «Элеганс» невозможна. Уточнить список дополнительного оборудования Вы можете в отделе аксессуаров. При приобретении автомобиля в нашем салоне , на все дополнительное оборудование и на работы по его установке будет распространятся скидка.За более подробной информацией обращайтесь в наш Отдел Продаж по телефону 7302200.С Уважением Отдел Продаж Toyota Центр Шереметьево, Гасанов Тимур.

Вопрос № 7800 2008-04-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. В феврале 2008 года был приобретен автомобиль Toyota Auris. Как оказалось, высота автомобиля указана без учета длины антенны, которая входит в заводскую комплектацию автомобиля(elegance). Каждый раз при въезде-выезде из гаража, антенна задевает потолок и может придти в негодность. Как можно решить данную проблему, если учесть что она вызвана неполной информацией о товаре?

Здравствуйте!Габаритная высота автомобиля всегда указывается без учета антенны,т.к она являетсяя сменным элементом .Если она мешает Вам при въезде-выезде из гаража,то предлагаю Вам ее снимать ,чтобы не повредить ее.С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 7798 2008-04-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Я уже третий раз задаю один и тот же вопрос , но не могу получить ответа!!!Какще масло заливается в ручную коробку передач Toyota camry 2,4литра, 2005 года?????

Здравствуйте, ИгорьВ механическую КПП Вашего а/м заливается трансмиссионное масло 75W90 категории GL4 или GL5 по API. Объем заливки - 2,5 л.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 7797 2008-04-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Toyota Corolla 1,4 2004 г.выпуска.Можно в двигатель заливать масло Mobil1?

Здравствуйте, ГеннадийВы можете залить в Ваш двигатель масло Mobil, если оно соответствует спецификации по API и вязкости, приведенным в "Руководстве для владельца" на Ваш автомобиль.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 7796 2008-04-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Ответте, пожалуйста, сколько времени (если нет форс-мажорных обстоятельств)занимает доставка машин (конкретно Toyota Corolla) из Японии до Финляндии и от Финляндии до Москвы? Я правильно понимаю, что от Японии до Финляндии машины везут на пароме по водному маршруту, а из Финляндии до Москвы уже на автовозах? Большое спасибо за ответ.

Добрый день, Анастасия. В среднем доставка автомобиля из Японии , с момента производства, занимает около 3 месяцев.Из них два с половиной месяца из Японии до Финляндии, на пароме и около двух недель из Финляндии до Москвы на автовозе. За более подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 7302200.С Уважением Отдел Продаж Toyota Центр Шереметьево, Гасанов Тимур.

Вопрос № 7781 2008-04-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.Вопрос по Toyota Corolla 2007.Я живу далеко от сервестных центров. Как будет выглядеть гарантийный ремонт, если не производить у вас горонтийное обслуживание?Например я поменяю масло в КПП в лицензированном автосервисе, а она вскоре выйдет из строя. Что мне скажут у вас?

Здравствуйте, СергейПо условиям гарантии Вы обязаны проходить ТО и делать любые ремонты у дилеров (или на авторизированных Тойотой сервисных станциях).Если в случае выполнения ремонта не по технологии Тойота на автомобиле произойдёт поломка , и вызвана она будет нарушением технологии - такие неисправности придётся устранять за свой счёт (или обращаться в ту организацию , что выполняла эти работы) .Любая неисправность , вызванная дефектом производителя будет устранена по его гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 7780 2008-04-05 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня Тойота Калдина GT, 2000 года выпуска, кузов ST 210. Хотел провести диагностику но под капотом диагностический разъем не нашел. Нашел что-то похожее в салоне над предохранительной колодкой. Но там не обозначен ни один контакт. Подскажите то-ли я нашел, можно-ли у вас узнать схему расположения контактов. И если это не то, то где находиться разъем? Спасибо.

Здравствуйте, СергейНачиная с 2000 года в японских автомобилях устанавливается диагностический разъем формата OBD-II. В нем есть обязательная часть выводов (питание, земля, 2 диагностических линии) и дополнительные выводы, используемые изготовителем по собственному усмотрению. Никаких обозначений на разъеме нет и не будет, т.к. он предназначен только для работы с дилерским диагностическим прибором или с универсальным сканером в стандарте OBD-II.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: