купил тойоту пикник 1998года 2.0 двигатель, подходит время менять масло, а какое нужно заливать не знаю, на бирке стоит прошлая замена и если я не ошибаюсь 5W-40
Здравствуйте ,Андрей !Вы можете применять то масло которое указано на бирке -SAE 5W40С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Хочу купить LC PRADO.Интересует 3литра турбодизель мех коробка.Что для этого необходимо?С уважением Владимир
Добрый день Владимир. В Россию LC PRADO 3L TD МКПП официально не поставляется, поставляется только 4L V6 бензин АКПП, для резервации и дальнейшей покупки данного автомобиля необходимо приехать в наш автосалон внести предоплату в размере 10% стоимости автомобиля. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж Тойота Центр Шереметьево по тел. 7302200. С уважением продавец-консультант отдела продаж Тойота Центр Шереметьево Хамзин Асхат
овер драйв когда нажат включен или когда отжат на carina at 211
Здравствуйте!!!В момент выключения повышающей передачи на панели приборов высвечивается сигнал O/D OFF. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
2008 году сборка тойота каролла будет производиться в японии или как? Когда мне заказать машину , чтобы год выпуска был 2008 .Хотелось бы посмотреть на прайс лист , комплектация 60. Когда реально я могу купить авто.
Добрый день, Анатолий. Касательно места сборки автомобиля в 2008 г. официальной информации нет. Заказ на машины 2008 года выпуска уже принимаются, срок поставки апрель месяц. Для заказа необходимо внести предоплату в размере 10% от стоимости автомобиля. Прайс-лист на Toyota Corolla в комплектации престиж выслан на ваш e-mail. За более подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 730-22-00. С уважением, отдел продаж Тойота Центр Шереметьево , Гасанов Тимур
Калдина ZZT241 10/2002г/в. при трогание с места под капотом срабатывает пружина, только один раз после включения зажигания. Кто подскажет, что за проблема?
Здравствуйте ,Андрей !Проблемы не существует . Звук появляющийся при трогании с места на скорости около 6 км /ч свидетельствует о проведении самодиагностики в системе АВС . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шерметьево .
Не могли бы вы подсказать E-mail корпорации Toyota в Японии (отдела по связям с общественностью или т.п.)
Добрый день, Виталий!К сожалению, мы не располагаем данной информацией.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730 22 00С уважением, Сицков Роман, отдел продаж.
Могу еще добавить что: при откручивании одной свечи из отверстия выходит небольшое испарение и когда завожу без одной свечи, то сразу заводится, затем ставлю свечу на место и все нормализуется до какого то времени, затем этот процесс повторяю заново.Вопрос: Случилось такое: машина Тойота Камри 10, 1993 года, автомат, с утра машина завелась как обычно (хорошо) проездил часок, через пару часов после того как постояло, машина перестала заводится, минут 20 так продолжалось пока снова не завелась, но уже обороты были от 2 и более тыс и из глушителя валил серый дым, было темно, может и черным он был., переключаю на режим D чтобы поехать, как все глохло заново, и так час там стоял пока не поехал нормально, но сегодня с утра все нормализовалось, как будто и не было ничего, но все же если это было один раз, не факт что не повторится заново. Помогите кто знает в чем тут дело и как ее лечить. Спасибо!Ответ: Здрравствуйте, Самат К сожалению, ответить на ваш вопрос без диагностики двигателя мы не сможем. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200 С уважением, Николай Голубев, Сервис Тойота-Центр Шереметьево
Здравствуйте !Для определения причин неисправности Вам необходимо обратиться в авторизованый сервис для диагонстики двигателя . С уважением ,Бордюков Владимиро ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
когда поступит в продажу новый land cruiser 200. заранее спасибо.
Добрый день, Алексей.На данный момент никакой официальной информации по поводу поставки нового автомобиля Land Cruiser нет.За более полной информацией обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 7302200.С уважением отдел продаж Тойота, Сазонов Дмитрий.
Добрый день. У меня 3 вопроса: 1) есть ли в наличии Avensis 1.8 автомат (серый/бордовый)? 2) у меня заказана Corolla, можно ли доплатить до Avensis. 3) В случае расторжения договора на Corolla и заключения на Avensis будет ли удержана предоплата? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Кирилл.3 ответа: 1) на данный момент автомобиль в данной комплектации есть в поставке на середину Сентября, 2) доплатить можно, 3) предоплата будет переведена на Авенсис путем подписании доп. соглашения без каких либо удержанийЗа более полной информацией обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 7302200.С уважением отдел продаж Тойота, Сазонов Дмитрий.
Добрый день,очень прошу выслать прайс-лист на дополнительное оборудование для Auris. Заранее большое спасибо!
Добрый день, Ирина.Список дополнительного оборудования отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"