Здравствуйте! Есть в планах приобрести РАВ4. Но в связи с сроками поставки, автомобиль мы получим примерно к зиме. Но мне тогда хочется уже не 2007 года авто, а 2008. Возможно ли за ранее заказать авто 2008 года?
Здравствуйте Вячеслав! На сегодняшний день мы принимаем заказы на RAV 4 на ноябрь-месяц. Вариант заказа автомобиля 2008 года возможен, но тогда срок поставки будет на начало апреля.С уважением, Отдел продаж ТЦ Шереметьево, Мачурин Дмитрий.
здраствуйте дайте мне пожалуйста прайс дубайский автосалонов на toyota camry и как я могу пригнать в узбекистан или если можно сайт какого нибудь автосалона в дубае
Здравствуйте!!! К сожалению мы не владеем данной информацией . С уважением,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево.
Подскажите пожалуйста где можно скачать руководство на русском языке к Toyota corolla new
Здравствуйте Леонид! Руководство по эксплуатации на русском языке можно заказать в нашем центре в отделе дополнительного оборудования.За более подробной информацией обращайтесь по телефону: 730-22-00С уважением отдел продаж Toyota, Сидоров Алексей.
lДоброго времени суток! Подскажмте регулируются ли клапана на двигателе 4E-FE
Здравствуйте, МихаилДа, в Вашем двигателе зазоры клапанного механизма регулируются при помощи регулировочных шайб.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево
Какая площадь окрашенной поверхности тайоты "Ярис"?
Здравствуйте ,Ольга!В спецификации автомобиля данный параметр автомобиля не указывается . Количество расходных материалов,необходимых для покраски,обусловлено установленными нормами и технологией ремонта . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево
хочу приобрести Toyota Wish
Здравствуйте, Виктор. Свяжитесь по этому вопросу с отделом комиссии Тойота, тел. (495) 730-2200 С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, прайс-лист на RAV4. Какой планируемый срок поставки при заказе и процент предоплаты?
Здравствуйте, Алексей! Прайс на RAV4 выслан вам на E-mail. Для заказ будет достаточно 10% от стоимости автомобиля. За более подробной информацией обращайтесь по тел.730-22-00С уважением,отдел продаж тойота,Павлюк Максим.
Здраствуйте!У меня такая проблема: плохой запуск двигателя в сырую погоду(4-6 оборотов) и троит пока не прогреется?Свечи поменял, не помогло! Подскажите в чем проблема?
Здравствуйте, РамильПроблема скорее всего действительно в системе зажигания, но все-таки Вам лучше провести диагностику двигателя, виноватыми в этой проблеме могут оказаться не только свечи зажигания. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200С уважением, Голубев Николай,Сервис Тойота-Центр Шереметьево
Подскажите пожалуйста, когда нада перезаключать договор всвязи с изменением цены на заказанный автомобиль? Сейчас или при доставке автомобиля? И второй вопрос, если я хочу расторгнуть договор всвязи с подорожанием машины, возвращается ли мне внесенная предоплата?
Здравствуйте Марина! Дополнительное соглашение о подорожании стоимости автомобиля, можно заключить в любое удобное для вас время. При расторжении договора, внесенная предоплата возвращается. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 730-22-00С уважением,отдел продаж тойота,Павлюк Максим.
Возможно ли установить систему VSC на corollu 2006 гoда у дилера.
Здравствуйте, АлексейЕсли вы имеете в виду новую Corolla, то с большой степенью вероятности это будет экономически невыгодно, т.к. придется заменить ряд жгутов проводки и блоков управления - дешевле заменить автомобиль с доплатой. Если же вы имеете в виду предыдущую модель Corolla, то это невозможно - она в такой комплектации не выпускалась.С уважением, Николай Голубев,Сервис-Тойота-Центр Шереметьево