Добрый день господа! Только что вернулся с кузовного ремонта своего автомобиля и обнаружил (точнее не обнаружил) в CD ченджере своего любимого диска. Может быть, конечно, досадное совпадение (остальные вещи, гораздо более ценные, на месте), а может быть кто-то взял послушать и забыл вернуть. Тем не менее считаю себя обязанным поставить Вас в известность. Никаких материальных претензий не имею, тем более, что все акты уже подписал.С уважением, владелец Авенсиса (г.н. 472)
Здравствуйте ,Кирилл! Для решения данного вопроса обратитесь пожалуйста к мастеру приемщику, принимавшему Ваш автомобиль . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
TOYOTA LAND CRUISER 100 VX 2005 год.через три часа как я выехал из автомойки появилось следующее - при заводе автомобиля загорается и не гаснет индикатор двигателя, оранжевого цвета, после 3-5 секунд работы загорается индикаторы vsc и trc. при переключении АКП на режим D, индикатор P продолжает светиться одновременно с индикатором D. работа и динамика двигателя неизменилась. двигатель я не мыл.
Здравствуйте ,Павел ! При появлении на приборной панели предупреждающей индикации о неисправности двигателя или системы АВС необходимо незамедлительно обратится к ближайшему диллеру для диагностики вышеуказанных систем .Записаться на диагностику и ремонт Вы можете по телефону 730 22 00 . С уважением ,Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Здравствуйте, скажите пожалуиста, будет ли в России продаваться Toyota Aygo и по какой примерно цене
Здравствуйте, Андрей. В настоящий момент эта модель официально в Россию не поставляется, и в ближайшее время расширение модельного ряда официально поставляемых автомобилией не планируется. Качестве альтернативы можем предложить Yaris. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 7302200С уважением, отдел продаж Тойота Центр Шереметьево Данилин Константин 7302200 доб.226
Здравствуйте!Как скоро выдет новый Land Cruiser 100?
Здравствуйте, Артур Константинович. Дата начала продаж нового Land Cruiser 100 неизвестна. По прежнему принимаются заказы на текущее поколение автомобиля. На данный момент срок поставки Land Cruiser 100 составляет 120 дней.С уважением, отдел продаж Данилин Коснтантин 7302200 доб.226
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, обслуживаются ли у Вас Тойоты Авенсис Версо?Можно ли сделать диагностику этого авто (особенно на предмет его пробега)?Сколько это будет стоить?Где собираются данные модели и продолжается их выпуск в настоящее время?Какой тип двигателя на них усатновлен 1AZ-FE или FSE?Заранее большое спасибо!Геннадий
Здравствуйте ,Геннадий! На данных автомобилях установлен двигатель 1 AZ-FE.При диагностике двигателя можно отследить параметры работы датчиков ,но данных о пробеге автомобиля в памяти не содержится .На диагностику и ремонт автомобиля Вы можете записаться по телефону 730 22 00 . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .
Хотел узнать про Тойота прадо в новом кузове. Когда появится и сколько будет стоить.
Здравствуйте, Михаил. По данному вопросу официальной информации нет. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00.С уважением отдел продаж «Тойота», Батанин Дмитрий.
Как пользоваться круиз контролем на Рав-4 лимитед??
Здравствуйте, СтасЕсли Вы подскажете VIN и код модели Вашего автомобиля, то мы сможем ответить на Ваш Вопрос.Нужная нам информация находится на табличке под капотом или на левой средней стойке двери и выглядит примерно так:JTMBH3V005000208ACA30L-AWMGKWС уважением, Голубев НиколайСервис Тойота-Центр Шереметьево
где можно скачать руководство по експлуатации Тойота Камри на русском языке
Добрый день, Карен. К сожалению, руководство по эксплуатации нового автомобиля Тойота в электронном виде не существует в принципе. Его Вы можете заказать в печатном виде в нашем отделе запасных частей и аксессуаров по цене 406,73 руб. Срок исполнения заказа – около 2-х месяцев. За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 730-22-00. С уважением, Спицкий Иван, отдел продаж Тойота.
Какие нужно предоставить документы, что бы стать вашим официальном доллером в г. Брянске.
Добрый день, Анна. Этот вопрос находится не в нашей компетенции. Вы можете позвонить в Службу Клиентской Поддержки Toyota по телефону 8-800-200-57-75 – возможно они смогут ответить на Ваш вопрос. С уважением, Спицкий Иван, отдел продаж Тойота.
Я просил Вас выслать мне список доп.оборудования для toyota corolla2007.Ответа нет
Добрый день, Дмитрий.Список дополнительного оборудования повторно отправлен Вам на E-mail.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-22-00 или по адресу Ленинградское ш 23 км.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"