Добрый день!Я поклонник марки "тайота".Сейчас у меня тайота камри 2.4 в комплектации R2 г.в. 2004(модель 2005г.), покупал в салоне «Лосиный остров» и обслуживаю тоже. Состояние авто отличное,16.04.2005г. прошел то 40000 ни каких нареканий не получил!Меня заинтересовала новая модель камри 2006 и я хотел бы уточнить следующие вопросыее приобретения:1. Возьмете ли Вы мою камри в замен новой? (И если да то на какую, ориентировочно, сумму мне рассчитывать)2. Меня интересует комплектация R3 и сроки ее поставки после заключения договора. (Интересует цвет золотистый металлик, салон бежевый. С серым и черным, на мой взгляд, светлое дерево не сочетается). С Уважением,РоманТел. (495) 795-6238
Здравствуйте Роман. Сотрудник одела комиссии с Вами свяжется.1. Стоимость Вашего автомобиля по программе обмена (Trade-In) составит $24500 без учета технического состояния.2. Сроки поставки данной комплектации составляют 3 месяца (ориентировочно) С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов
подскажите, а есть инструкция к тоете рав-4 на русском языке? если есть, то как ее можно получить в электронном виде?
Добрый день! Такое руководство есть в наличии, либо его можно заказать на любой официальной дилерской станции Тойота. В электронном виде это издание не распространяется. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Сообщите срок исполнения заявки на corola-универсал с дугами на крыше.
Здравствуйте Геннадий!Можем предложить Вам данный автомобиль со сроком поставки на январь 2007 года.С уважением, Антон Медовый.Отдел продаж Toyota.
ДОРЫЙ ДЕНЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗАНИМАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОДАЖЕЙ АМ ТОЙОТА В МУРМАНСКЕ ИЛИ В ОБЛАСТИ
Здравствуйте! К сожалению, мы не располагаем такой информацией. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Здравствуйте!!! Были у вас в салоне. Смотрели CAMRY, везде написано, что в ней 6 динамиков, но мы нашли только 4, в передних дверях и в задней полке, скажите, пожалуйста, где ещё 2 колонки.
Добрый день!!! Два, необнаруженных Вами, высокочастотных громкоговорителя находятся в углах торпедо под лобовым стеклом (их защитные сетки отлично видны). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Здравствуйте, Михаил.Пробег Короллы 2002 г.в.(дорейсталинг, куплена у дилера) подходит к 100 000 км. Необходима ли замена ремня ГРМ на каком пробеге она проводится, и если пора сообщите стоимость указанной операции. Спасибо.
Добрый день, Андрей! Могу Вас обрадовать. В двигателе этого автомобиля вместо ремня ГРМ применяется цепь. Регламентная замена не предусмотрена. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
подскажите пожалуйста стоимость ТО на Camry 2.4 Акпп и возможность проведения тест-драйва. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Павел! Стоимость ТО отправлена Вам на E-Mail. На данный момент, тест-драйв на новую Камри не проводится. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Здравствуйте! Скажите, выпускают ли ещё RAV 4 трёхдверные, и возможно ли приобретение у вас такой машины. Сколько это будет стоить?
Добрый день, Вера! Выпуск RAV 4 предыдущей (20-й) серии прекращён и в наличии их уже давно нет. Автомобиль последнего поколения не имеет версии в трёхдверном исполнении. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
подскажите пожалуйста как на таёте авесис 2004 г.активировать заводскую сигнализацию, в руководстве ссылаются на переключатель находящийся на панели внутреннего зеркала заднего вида, но переключателя там нет
Добрый день! Если у Вас автомобиль проданный официальным дилером TOYOTA на территории России или Беларуси, то он укомплектован только иммобилайзером, сигнализации в нём нет. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
горит CHEK на RAV-4 американце. Поменяли два верхних лямбда-зонда-горит. Поменяли датчик расхода воздуха-горит, ну то-есть ошибку стёрли-через час снова горит. Ужасно неприятно. В чём может быть дело?
Там ещё есть два нижних кислородных сенсора и много других датчиков. А если серьёзно, то непонятно, о каком вообще поколении RAV-4 идёт речь. Если о предпоследнем (20-я серия), то только кодов по АКПП, которые выведены на лампу CHEСK порядка 15-20. Кодов (причин) загорания этой лампы непосредственно по двигателю, только на вскидку больше 50. Так что даже их простое перечисление здесь займёт огромное место. В подобных случаях необходимо сделать диагностику в условиях сервиса, дабы не менять поочерёдно всё, что может находиться под капотом. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил