Здравствуйте! Чем отличается комплектация GXR от обычного 200 крузака.
Добрый день, комплектация GXR не сертифицирована для Росии, соответсвенно, не поставляется официальными диллерами.Предлагаем рассмотреть адаптированную для Росии версию LC 200. Более подробная информация по тел. +7(495)730-11-55Отдел Продаж ТЦ Новорижский.
интересует королла элеганс+. бывают ли в наличии (черные, белые) если нет, то сколько ждать? (у нас в Сургуте 9 месяцев)
Здраствуйте Захар, эти автомобили бывают в наличии.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево".
Здравствуйте!Я слышал,что современные автомобили Toyota Landcruiser 70ой серии прошли сертификацию соответствия нормам Евро-4. Будут ли они официально поставляться в Россию?
Здравствуйте, Максим.На данный момент, официальной информации по поставкам этой модели нет.С Уважением ОП ТЦ Шереметьево.
Добрый вечер! Прочитал,что в продаже есть защита колёсных арок на новый Авенсис, а разве завод изготовитель их не устанавливает?
Добрый вечер, Семён! На автомобиле Авенсис не ставятся подкрылки заводом-изготовителем.Цену одкрылок вместе с установкой Вы сможете уточнить в отделе ДОП оборудования по телефону 8-495-730-22-00.С уважением, отдел продаж.
Есть ли у вас в наличии тойота рав 4 - черный цвет, комплектация стандарт, вариатор.Если нет то когда ближайший срок поставки.Заранее благодарю.Тел. 89036222008
Здравствуйте, да автомобили есть как в поставке, так и в наличии! завтра с вами свяжется ваш персональный менеджер Кондратьев АртемС уважением,отдел продаж ТЦ Шереметьевотел. 730-22-00
Возможно ли приобрести Тойота Королла с двигателем 1.8 новую?
Автомобили Королла с двигателем 1,8 в Россию официально не поставляются. Рассматрите вариант покупки авто с двигателем 124 л.с. объемом 1,6. Замечательный по мощности с хорошей динамикой и приятным расходом. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Олег доб. 227
Здравствуйте!Вопрос по поводу комплектации, понравилась комплектация "Престиж", можно ли в нее добавить, например аудио систему с комплектации "ЛЮКС" как доп. опцию или комплектации строго как на сайте?Спасибо.Андрей.
Добрый день, Андрей.В компании Тойота, как и у большинства японских брендов комплектации поставляемые в Россию являются фиксированными.По желанию клиента мы можем установить на выбранный Вами автомобиль любую аудио систему как дополнительное оборудование. Для уточнения цены автомобиля и устанавливаемого доп. оборудования звоните по тел. 730 - 22 - 00С Уважением отдел продаж ТЦ Шереметьевотел. 730 - 22 - 00
Здравствуйте.Скажите есть ли инфо по рейстайлингу Hilux,если есть ,то что изменится, и когда начнете принимать заказы?
Добрый день! В связи с прошедшими событиями в Японии, на данный момент информации по рейстайлингу Toyota Hilux пока еще нет, а заказы приостановлены. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Клочков А. ОП ТЦШ
Покупал в мае 2011 г. Рав 4 в салоне Тойота центр Шереметьево, предварительно заключив договор купли-продажи и заплатив предоплату 15000 р. В договоре была зафиксирована цена автомобиля 1106000 р. Примерно через месяц позвонил менеджер по продажам Артем и с "сожалением" сообщил, что автомобиль уже на складе, но за время пути его цена выросла на 25000 р. По сути салон ставил меня в вынужденную ситуацию - старый автомобиль только, что продан, на дачу нормально добраться можно только на автомобиле, на дворе летний сезон, внучка заканчивает учебу в школе, посевы требуют полива, жена уходит на пенсию, нефтяной вышки в собственности нет, взяток не беру. Конечно я расстроился и естественно попросил объяснить причину этого печального события. Из пояснений я понял, что салон действует в соответствии с одним из пунктов договора, где сказано, что продавец вправе изменить цену автомобиля если последняя была изменена производителем. Т. е. следовало понимать, что Тойота Моторс Корпорейшен повысила цену. Я робко попросил связать меня с кем-нибудь из более высоких менеджеров, на, что получил ответ, что в этом нет смысла, поскольку они (руководители) скорее всего сообщат мне тоже самое. На следующий день я сдуру позвонил в Российское представительство Тойота Моторс Корпорейшен, в службу клиентской поддержки, рассказал эту историю, и спросил - действительно ли цена на Тойоту Рав 4 претерпела изменения в сторону повышения за последний месяц. Говоривший со мной сотрудник (кстати очень внимательный и небезразличный) удивился, и ответил, что цены в ближайшие месяцы не менялись и попросил побыть на трубке. Вскоре со мной соединилась сотрудница клиентской службы салона Шереметьево (по моему Ольга), выслушала мою проблему и пообещала перезвонить через какое-то время. И действительно, примерно через 4 часа позвонил Дмитрий (один из менеджеров салона), который радостно сообщил, что я вскрыл неожиданную для них проблему, оказывается цена моего автомобиля и еще нескольких, остается неизменной, извинился и поблагодарил от имени салона, пообещал в качестве моральной компенсации и за мою бдительность, в подарок набор автомобилиста. Я был практически на "седьмом небе" а жена еще выше. На следующий день после покупки позвонила девушка и задала несколько вопросов о моем впечатлении о салоне тойота центр Шереметьево. В целом я отозвался о салоне и сотрудниках положительно (и это действительно так - салон современный, люди вежливые, спокойные, профессиональны), но в связи с происшедшими событиями, не по высшей шкале (не обижайтесь Артем). Эйфория прошла, и я задумался - а если бы не позвонил в представительство Тойоты? Что это было? Кидалово? Бумажная неразбериха? Кто может это объяснить? Во всяком случае менеджер по продажам Сергей, по собственной инициативе, пытался это сделать по телефону уже после продажи авто, но у него ничего не вышло. Как вообще такое возможно у официального дилера крупнейшего мирового автопроизводителя? Что это было?
Добрый день, Александр.Действительно возникла техническая ошибка. Мы оперативно обнаружили её с Вашей помощью.Мы очень признательны Вам за помощь.С Уважением рук. отдела продаж ТЦ Шереметьево.тел. 730-22-00
Покупал в мае 2011 г. Рав 4 в салоне Тойота центр Шереметьево, предварительно заключив договор купли-продажи и заплатив предоплату 15000 р. В договоре была зафиксирована цена автомобиля 1106000 р. Примерно через месяц позвонил менеджер по продажам Артем и с "сожалением" сообщил, что автомобиль уже на складе, но за время пути его цена выросла на 25000 р. По сути салон ставил меня в вынужденную ситуацию - старый автомобиль только, что продан, на дачу нормально добраться можно только на автомобиле, на дворе летний сезон, внучка заканчивает учебу в школе, посевы требуют полива, жена уходит на пенсию, нефтяной вышки в собственности нет, взяток не беру. Конечно я расстроился и естественно попросил объяснить причину этого печального события. Из пояснений я понял, что салон действует в соответствии с одним из пунктов договора, где сказано, что продавец вправе изменить цену автомобиля если последняя была изменена производителем. Т. е. следовало понимать, что Тойота Моторс Корпорейшен повысила цену. Я робко попросил связать меня с кем-нибудь из более высоких менеджеров, на, что получил ответ, что в этом нет смысла, поскольку они (руководители) скорее всего сообщат мне тоже самое. На следующий день я сдуру позвонил в Российское представительство Тойота Моторс Корпорейшен, в службу клиентской поддержки, рассказал эту историю, и спросил - действительно ли цена на Тойоту Рав 4 претерпела изменения в сторону повышения за последний месяц. Говоривший со мной сотрудник (кстати очень внимательный и небезразличный) удивился, и ответил, что цены в ближайшие месяцы не менялись и попросил побыть на трубке. Вскоре со мной соединилась сотрудница клиентской службы салона Шереметьево (по моему Ольга), выслушала мою проблему и пообещала перезвонить через какое-то время. И действительно, примерно через 4 часа позвонил Дмитрий (один из менеджеров салона), который радостно сообщил, что я вскрыл неожиданную для них проблему, оказывается цена моего автомобиля и еще нескольких, остается неизменной, извинился и поблагодарил от имени салона, пообещал в качестве моральной компенсации и за мою бдительность, в подарок набор автомобилиста. Я был практически на "седьмом небе" а жена еще выше. На следующий день после покупки позвонила девушка и задала несколько вопросов о моем впечатлении о салоне тойота центр Шереметьево. В целом я отозвался о салоне и сотрудниках положительно (и это действительно так - салон современный, люди вежливые, спокойные, профессиональны), но в связи с происшедшими событиями, не по высшей шкале (не обижайтесь Артем). Эйфория прошла, и я задумался - а если бы не позвонил в представительство Тойоты? Что это было? Кидалово? Бумажная неразбериха? Кто может это объяснить? Во всяком случае менеджер по продажам Сергей, по собственной инициативе, пытался это сделать по телефону уже после продажи авто, но у него ничего не вышло. Как вообще такое возможно у официального дилера крупнейшего мирового автопроизводителя? Что это было?
Добрый день, Александр.Действительно возникла техническая ошибка. Мы оперативно обнаружили её с Вашей помощью.Мы очень признательны Вам за помощь.С Уважением рук. отдела продаж ТЦ Шереметьево.тел. 730-22-00