На вашем сайте указаны цены, которые не соответствуют действительности и занижены гдето на 8%. Менеджеры в салоне называют абсолютно другие цены. Скажите это политика вашей компании или развод?
Добрый деньЦены которые указанные на сайте, по ним Вы можете заказать себе автомобиль. Цены которые озвучивают Вам менеджеры в салоне, могут отличаться от прайса так как на автомобиль может быть установлено дополнительное оборудование.За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону(495) 730-11-55С уважением, ОП ТЦ Новорижский
Когда планируется возобновить прием заказов на Hilux 2,5 МКПП
Добрый день, Денис! На данный момент мы не владеем информацией по срокам поставки, заказа и ценами на данный а\м.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продажТойота Центр "Шереметьево". С уважением, Сиодоров Алексей
105-й кузов на прадике до какого года выпускался
Доброе утро.Данный кузов выпускался до 2007 года.За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 495 730 11 55 ТЦ Новорижский.
Здравствуйте. На Тойота Авенсис с CVT и двигателем 1.8 в комплектации Престиж подрулевые переключатели передач присутствуют или нет? спасибо.
Здравствуйте, Виктор. В Тойота Авенсис комплектации "Престиж" подрулевые лепестки переключения передач отсутствуют.За более подробной информацией можете обратиться в ТЦ Новорижский по адресу 8-й км Новорижского шоссе в сторону области или по тел: (495)7301155.С уважением,отдел продаж ТЦ Новорижский
есть в наличии у вас белая камри комплектации элегант
Здраствуйте Расул, по наличию авто вы можите обратится в отдел продаж нашего салона, обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продажТойота Центр "Шереметьево".
есть в наличии у вас белая камри комплектации элегант
Здраствуйте Расул, по наличию авто вы можите обратится в отдел продаж нашего салона, обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продажТойота Центр "Шереметьево".
подскажите пожалуйста, на данный момент возможно приобретение автомобиля "тайота камри" по программе утилизации?
добрый день. к сожалению, пока, такой возможности нет.
Добрый день. Я хочу приобрести новый автомобиль Тойота Hilux. Подскажите есть ли они у вас в наличии и если есть то какие комплектации. Вариант с ожиданием в 2-3 месяца меня не интересует. С уважением, Алексей.
Добрый день, Алексей.На данный момент в наличии нет автомобилей Hilux. Все возможные комплектации представлены на официальном сайте ТМ. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево".
можно ли узнать адрес головного центра-тойота?
Добрый день, Игорь.Вы можете задать свой вопрос по телефону Службы Клиентской Поддержки Toyota 8-800-200-57-75. Вам помогут его правильно сформулировать, т.к. понятие "головной центр-тойота" может подразумевать разные организации. ОП Тойота Центр Шереметьево. 8(495)730-22-00
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на Тойота Авенсис 1.8 с CVT в комплектации ПРЕСТИЖ присутствует опция - ОБОГРЕВ ЗОНЫ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА. Спасибо.
Добрый день, Виктор!На автомобиле Тойота Авенсис 1.8 с CVT в комплектации ПРЕСТИЖ присутствует опция - ОБОГРЕВ ЗОНЫ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА. За более подробной информацией и ознакомлением с автомобилем приглашаем Вас к нам в автосалон, расположенный по адрессу 8 км. Новорижского ш. или с удовольствием проконсультируем Вас по телефону +7 495 730 11 55