Здравствуйте! Есть ли в наличии Corolla в комплектации Элеганс Плюс или Престиж?
Добрый вечер, Игорь! Corolla в комплектации Элеганс плюс и престиж есть в наличии и ближайшей поставке. За более подробной информацией обращайтесь по тел.730-22-00 отдел продаж.
Добрый день!Планирую покупать тойоту короллу в сентябре 2011 года (автомат,комфорт плюс).Подскажите,пожалуйста,когда есть смысл делать заказ на машину и будут ли сбои в связи с происшествиями в Японии?Заранее благодарю!
Добрый день, Екатерина! Сбоев в поставке автомобилей не ожидается! Срок поставки автомобилей из Японии составляет 3-4 месяца! Для более подробной информации приглашаем посетить наш автосалон, а также обращайтесь по тел.: 730-22-00. С уважением, ОП ТЦ Шереметьево
Здравствуйте , подскажите где собирают РАФ 4
Все модификации автомобиля RAV4 для российского рынка производятся на заводах Toyota в Японии.
Авенсис 2010 г.в. 1.8. (авто в Ухте, Коми)Приобрел новый автомобиль В Каширском. С машиной передали только 2 ключа от зажигания (хотя в акте передачи указано три), обяснив что третий ключ остается в салоне. Сейчас остался один ключ, второй под панелью в проводке (установка сигнализации) . Для чего оставили в салоне третий ключ и почему его не потребовал - сейчас не вспомню. Без запасного ключа "неуютно". Будут ли проблемы и мои действия к его возврату?
Здравствуйте, Евгений! Вопрос не по адресу Вам следует обратиться по месту приобретения автомобиля. Все ключи должны передаваться Владельцу. Может быть произошло недопонимание и третий ключ находится в салоне автомобиля, если была изначально установлена сигнализация с автозапуском.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Авенсис 2010 г.в. 1.8. (авто в Ухте, Коми)Приобрел новый автомобиль В Каширском. С машиной передали только 2 ключа от зажигания (хотя в акте передачи указано три), обяснив что третий ключ остается в салоне. Сейчас остался один ключ, второй под панелью в проводке (установка сигнализации) . Для чего оставили в салоне третий ключ и почему его не потребовал - сейчас не вспомню. Без запасного ключа "неуютно". Будут ли проблемы и мои действия к его возврату?
Здравствуйте, Евгений! Вопрос не по адресу Вам следует обратиться по месту приобретения автомобиля. Все ключи должны передаваться Владельцу. Может быть произошло недопонимание и третий ключ находится в салоне автомобиля, если была изначально установлена сигнализация с автозапуском.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Хочу приобрести автомобиль Тойота королла 2011 комфорт плюс, но их продажи с мая месяца. Будут ли они в мае? в связи с ситуацией в японии.менеджеры не знают идут ли они на пароме, или осуществляется ли отгруз, вы владеете информацией? спасибо.
Добрый день, Леонид! Поставка автомобилей Toyota Corolla в комплектации Комфорт плюс действительно ожидается на май месяц. Некоторые варианты автомобилей уже находятся на пароме! Для более подробной информации приглашаем посетить наш автосалон, а также обращайтесь по тел.: 730-22-00. С уважением, ОП ТЦ Шереметьево
Здравствуйте,КАК обстоят дела с поставками Авенсиса после трагедии в Японии, или в связи стем, что автомобиль собирают в Великобритании, а не в Японии проблем не будет.
Здравствуйте, Иван!В настоящий момент временная остановка производства в Японии никак не повлияла на работу предприятий компании в других странах. В качестве превентивной меры компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) рекомендовала всем предприятиям, расположенным за пределами Японии, временно отменить работу в выходные дни и сверхурочное время. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём
Здравствуйте,КАК обстоят дела с пос
Наш уважаемый клиент!У нас ещё есть запас автомобилей в поставке, есть выбор моделей и комплектаций. Сейчас Тойота оценивает размер ущерба на своих предприятиях, временно приостанов производство на заводах в Японии. За более подробной информацией обращайтесь по телефонк 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево"
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в связи с трагедией в Японии принимаите заказы на Авенсис ?
Здравствуйте, Иван!В настоящий момент временная остановка производства в Японии никак не повлияла на работу предприятий компании в других странах. В качестве превентивной меры компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) рекомендовала всем предприятиям, расположенным за пределами Японии, временно отменить работу в выходные дни и сверхурочное время. Авенсисы есть в ближайшей поставке, мы также принимаем и заказы на интерисующую Вас комплектацию. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр "Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём
Добрый день! Подскажите пож-ста как обстоит ситуация с заказами автомобилей 2011года в связи с катастрофой в Японии, принимаете ли вы вообще заказы? Планировал у вас летом заказать Рав4.
Добрый вечер! Временно заказы, на автомобили собранные в Японии, наш салон не принимает, до появления официальной информации от компании тойота. Но у Вас есть возможность выбрать автомобили, которые уже находятся в поставке. Например, на май. Предлагаем Вам подъехать или позвонить в салон и выбрать необходимую комплектацию автомобиля. С уважением, отдел продажтел.730-22-00