Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8819 2008-06-14 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день!Пришлите, пожалуйста, прайс лист на Toyota auris. Также интерсено, есть ли предложения по данной модели в машинах с пробегом. Спасибо!

Добрый день, Евгения!Прайс лист на автомобиль Toyota Auris выслан вам на электронную почту. На данный момент в нашем салоне есть большой выбор автомобилей из наличия. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон по телефону 730-22-00. С уважением, отдел продаж Toyota, Степанов Сергей.

Вопрос № 8818 2008-06-14 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда появится новая тойота авенсис и ее модификации,спасибо.

Добрый день, Игорь.На данный момент официальной информации по обновлению автомобиля Toyota Avensis нет. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон по телефону 730-22-00. С уважением, отдел продаж Toyota, Морозов Сергей.

Вопрос № 8817 2008-06-14 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте.Немогли бы вы выслать прайс лист с Тоётой Камри.

Добрый день, Алексей!Прайс лист на автомобиль Toyota Camry выслан вам на электронную почту. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон по телефону 730-22-00. С уважением, отдел продаж Toyota, Морозов Сергей.

Вопрос № 8814 2008-06-14 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте! При покупке TOYOTA AURIS в автосалоне Отрадное, доме не обнаружил Руководство для Владельца. Есть ли оно в электронном виде?

Петр, здравствуйте!Руководство по эксплуатации дилер должен был предоставить Вам при выдаче автомобиля в обязательном порядке.Если Вы не обнаружили его на месте, то можете повторно обратитсья в салон.При отрицательном исходе, можем предложить Вам обратиться к нам в отдел запчастей и преобрести Руководство по эксплуатации, т.к. в электронном виде оно, к сожалению, отсутствует.С уважением, менеджер по продажам,Лукашин Анатолий тел. 788-56-65

Вопрос № 8810 2008-06-13 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый день. Скажите, пожалуйста, сроки поставки автомобиля по договору № 7720, заказ № 051007-TM32.

Добрый день, Алексей!! Всю информацию, относительно поставки автомобиля, в том числе и сроков его поставки, Вы можете уточнить у своего персонального менеджера.С Уважением, отдел продаж TOYOTA730-22-00

Вопрос № 8806 2008-06-13 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте.Какой сейчас срок поставки camry?Заранее благодарен.

Добрый день Владимир!Срок поставки ТOYOTA KAMRY 3-4 месяца.Более подробную информацию вы можете получить приехав к нам в салон по адресу:г. Москва ул. Сокольнический вал. д. 37а или по тел.788-5665С Уважением Писляков Роман Отдел продаж Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 8802 2008-06-12 20:00:00 Категория: Автосалон

Здравствуйте!Я хотел бы купить у вас машину, интересует Auris Elegance (30).Не могли бы Вы прислать на мой адрес, подробную информацию - стоимость данной комплектации, как заказать машину, наличие данной машины и сколько времени ожидать машину.С уважением Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий!!! Рады, что Вы остановили свой выбор на автомобиле марки TOYOTA!!! В настоящее время, огромный выбор автомобилей TOYOTA Auris, различных по комплектации и цветовому исполнению имеется в наличии? в том числе и интересующая Вас комплектация. Если Вас интересует автомобиль на какой-то определенный срок, то мы можем Вам предложить вариант заказа автомобиля. В этом случае срок поставки автомобиля по договору составляет ноябрь месяц 2008 года, однако в реальности автомобили поставляются к нам в более короткие сроки. Для того, чтобы осуществить заказ, Вам необходимо подъехать к нам в автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе 23-й км, внести предоплату эквивалентную 15000 рублей, и заключить с нами договор. Стоимость интересующей Вас комплектации автомобиля, Вы можете узнать из прайс-листа, который был выслан на Ваш e-mail. Более подробную информацию, Вы можете получить по телефону 730-22-00, или посетив наш автосалон. С Уважением, отдел продажОрлов Николай

Вопрос № 8797 2008-06-11 20:00:00 Категория: Автосалон

Есть ли в наличии автомобили Тойта-Авенсис АКПП,2,0,цвет черный ,планируем прилететь в Москву21 июня,или РАФ-4 АКПП,2,0 тоже черный.

Добрый день, Нурия!! В настоящее время, в нашем автосалоне, представлен широкий выбор автомобилей TOYOTA Avensis в наличии, различных цветов и комплектаций, в том числе и автомобили с двигателем 2.0 литра и оснащенные автоматической трансмиссией. Некоторые комплектации автомобилей РАВ-4 также имеются в наличии, но в основном, указанный автомобиль поставляется под заказ, и срок исполнения заказа по договору сентябрь месяц 2008 года. Относительно наличия автомобиля желаемой модели, комплектации и цвета, а также более подробную информацию о них, Вы можете получить по тел. 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе 23-й км.С Уважением, отдел продажОрлов Николай

Вопрос № 8796 2008-06-11 20:00:00 Категория: Автосалон

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, в течении какого срока нужно выкупить машину с момента прихода её в автосалон. Возможно ли продлить срок до 10 рабочих дней?

Добрый день, Дмитрий. Согласно пунктам Договора: 2.3. Покупатель обязан осуществить оплату Товара в течение 3-х (Трех) рабочих дней с момента заключения договора 3.1. Передача Товара Продавцом Покупателю осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента оплаты Товара…Для продления срока оплаты автомобиля Вам нообходимо связаться с Вашим персональным менеджером.Более подробную информацию, Вы можете получить по телефону 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе 23-й км

Вопрос № 8792 2008-06-11 20:00:00 Категория: Автосалон

здорвствуйте! Подскажите можно ли после оформления заказа (Тойота Королла) поменять цвет автомобиля? Прошло с даты заказа 7 дней!

Добрый день, Сергей! Для того, что бы поменять цвет заказанного Вами автомобиля, необходимо сначала связаться со своим персональным менеджером по телефону, затем подъехать к нам в автосалон для подписания дополнительного соглашения о смене цвета заказанного автомобиля.По всем вопросам просим обращаться по телефону 730-22-00. С уважением, Хамзин Асхат

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: