Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18892 2010-11-12 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Тойота Камри 2008 год выпуска, двигатель 2.4. Гарантия еще год. У меня вопрос, за последнее время, АКПП в режиме драйф, во время остановок на светофорах, в пробках, выдает сильные вибрации по всему кузову и звук который слышен в салоне. в общем ощущение что что то там не в порядке. Звук пропадает если ручку переставить в режим нейтралки или паркинга. только этим и спасаюсь.

Здравствуйте, Александр.Причин может быть достаточно много: 1) неправильная работа системы холостого хода двигателя из-за загрязнений или дефектов в системе; 2) накопление отложений в АКПП и в гидротрансформаторе, что влечет за собой разбалансировку гидротрансформатора; плохая работа опор двигателя и т.д. Рекомендую начать с того, что показать вибрацию на ближайшем дилерском центре техническим специалистам - не секрет, что в какой-то степени вибрация присутствует и на исправном агрегате, из результатов сравнения Вашего и исправного автомобилей можно понять, нуждается ли автомобиль в ремонте.С уважнием, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18891 2010-11-12 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Тойота Камри 2008 год выпуска, двигатель 2.4. Гарантия еще год. У меня вопрос, за последнее время, АКПП в режиме драйф, во время остановок на светофорах, в пробках, выдает сильные вибрации по всему кузову и звук который слышен в салоне. в общем ощущение что что то там не в порядке. Звук пропадает если ручку переставить в режим нейтралки или паркинга. только этим и спасаюсь.

Здравствуйте, Александр.Причин может быть достаточно много: 1) неправильная работа системы холостого хода двигателя из-за загрязнений или дефектов в системе; 2) накопление отложений в АКПП и в гидротрансформаторе, что влечет за собой разбалансировку гидротрансформатора; плохая работа опор двигателя и т.д. Рекомендую начать с того, что показать вибрацию на ближайшем дилерском центре техническим специалистам - не секрет, что в какой-то степени вибрация присутствует и на исправном агрегате, из результатов сравнения Вашего и исправного автомобилей можно понять, нуждается ли автомобиль в ремонте.С уважнием, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18890 2010-11-12 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Тойота Камри 2008 год выпуска, двигатель 2.4. Гарантия еще год. У меня вопрос, за последнее время, АКПП в режиме драйф, во время остановок на светофорах, в пробках, выдает сильные вибрации по всему кузову и звук который слышен в салоне. в общем ощущение что что то там не в порядке. Звук пропадает если ручку переставить в режим нейтралки или паркинга. только этим и спасаюсь.

Здравствуйте, Александр.Причин может быть достаточно много: 1) неправильная работа системы холостого хода двигателя из-за загрязнений или дефектов в системе; 2) накопление отложений в АКПП и в гидротрансформаторе, что влечет за собой разбалансировку гидротрансформатора; плохая работа опор двигателя и т.д. Рекомендую начать с того, что показать вибрацию на ближайшем дилерском центре техническим специалистам - не секрет, что в какой-то степени вибрация присутствует и на исправном агрегате, из результатов сравнения Вашего и исправного автомобилей можно понять, нуждается ли автомобиль в ремонте.С уважнием, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18886 2010-11-12 21:00:00 Категория: Сервис

На модели двигателя 1ZR если порвётся ремень ГРМ, к чему это приведёт?

Здравствуйте, Сергей.Двигатель 1ZR имеет цепной привод газораспределительного механизма, поэтому Ваши опасения напрасны.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18883 2010-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

при замене сняли одну турбину и поставили другую (номер один в один ) , в мозги не лазили .при езде свыше 3000 оборотов глохнет( да и на горячую) и после того как заглохнет очень плохо заводится , и после чек загорается (замеить фильтр) через пол дня гаснет если обороты не больше 2000, сегодня залез почистил топливоприемник нефига ... , поменял свечи накала нефига ... , воздухан ..., езжу как инвалид . да снял кулер там чуток масла по стенкам ..

Здравствуйте, Дмитрий.По Вашему описанию похоже, что есть проблема в ТНВД или в его управлении - но без диагностики больше ничего осмысленного сказать не смогу.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18882 2010-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

подскажите пожалуйста на королле 2008 г.в. 1.6. можно поменять коробку передач с роботизированной на МКПП или АКПП, а то у меня полетел робот а есть еще одна такая машина в ав. состоянии заранее спаибо!!!

Здравствуйте, Евгений.Рекомендую Вам обратиться на ближайший дилерский центр Toyota для диагностики роботизированной КПП. К нам Вы можете записаться по тел. 730-2200, полагаю, что Ваши проблемы будут решены.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18881 2010-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня королла 2004 года, двигатель ест масло 2-2,5/10 000км. Подскажите сколько будет стоить работа(с запчастями) при замене малолосъёмных колпачков или маслосъёных колец, и каким способом вы точно определите неисправность. Спасибо JTDBZ20E200073666

Здравствуйте, Вячеслав.К сожалению, точного способа определить источник утечки масла в цилиндры без разбора двигателя у нас не существует, это можно сделать только приближенно по поведению двигателя на различных режимах работы. Например, если при интенсивном торможении двигателем ехать сзади Вашего автомобиля, то в момент торможения будет достаточно сильный выход масляной взвеси - так обычно ведут себя маслосъемные колпачки, этот опыт Вы можете проделать самостоятельно. Мы можем произвести дефектовку двигателя по повышенному расходу масла на угар только одним способом - разборка двигателя и замеры всех размеров и зазоров, в том числе размеры поршней и цилиндров. Что же касается маслосъемных колпачков, то при сроке их службы более 5 лет рекомендую их заменить без всякой диагностики - теоретически они уже выработали свой ресурс.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18878 2010-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Тойота Королла 2007 года. Прикуриватель работает с перебоями, т.е. заряд то идет то пропадает. Что с этим делать и сколько будет стоить ремонт, если понадобится?

Здравствуйте, Ростислав.Если прикуриватель плохо удерживает разъем зарядного устройства, то есть возможность его поджать - в дилерских центрах это умеют делать. Если в прикуривателе плохой контакт в теплозащитной вставке, то его необходимо заменить - для точного определения цены прикуривателя повторите запрос с указанием VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18876 2010-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. А/м Тойота Королла, 2007 года. Прикуриватель работает не стабильно, т.е. заряд то идет, то пропадает. Подскажите, пжл, что это может быть и сколько будет стоить, если понадобится замена прикуривателя?

Здравствуйте, Ростислав.Если прикуриватель плохо удерживает разъем зарядного устройства, то есть возможность его поджать - в дилерских центрах это умеют делать. Если в прикуривателе плохой контакт в теплозащитной вставке, то его необходимо заменить - для точного определения цены прикуривателя повторите запрос с указанием VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18872 2010-11-11 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! у меня RAV4 2006г. При повороте руля бывает какой-то глухой стук-щелчок прямо в руль(как-будто по рулевому валу прямо у баранки). Ездил на диагностику подвески - говорят что все ОК. При езде ничего не гремит и не стучит в подвеске, но при осуществлении поворота появляется глухой но ощутимый "тук" в баранку.При вращении на стоящей машине добиться такого щелчка сложно (редко) руль не люфтит, а при движении чаще. Что может быть???

Здравствуйте, Александр.Если щелчок происходит чаще всего в одном и том же положении руля (как правило, при повороте примерно на 90 градусов относительно нулевого положения), то предположительно есть износ в рулевом кардане.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тц Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: