машина аурис-робот, месяц назад менял коробку проблемы при трогание пропали но появился не большой стук в коробке, а именно стоя на нетралке,жму на тормоз раздается тихий стук в коробке, отпускаю педаль через 2сек опять тихий стук. меняли(уселитель педали акселератора,выжимной подшипник,блок управлением ммт,ведомый диск сцепления для ммт,приводной вал).поскажите в чем проблема?
Здравствуйте, Дмитрий!Вопрос следующий .Откуда раздается стук? Если в районе рычага переключения передач, то Вы слышите звук от работы соленоида блокировки рычага переключения передач.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! У меня тайота королла 2007 г.в., двигатель 1.6, коробка ММТ. Гарантия закончилась в июне. В 2008 году делали инициализацию коробки, т.к. была проблемма с толчками при переключении передач. Сейчас проблемма повторяется - налицо заводская недороботка ММТ!!! Читал в интернете, что на западе такие машины отозваны!!! После окончания гарантии каким образом возможно решение данной проблеммы у нас в России? Возможна ли замена авто, либо замена всего агрегата коробки на более усовершенствованный в том числе и программного блока, и за чей счет - Косяк-то ведь заводской!!!??? Если возможно, то что для этого нужно сделать с моей стороны, естественно кроме предоставления авто на сервис???
Здравствуйте, Алексей! Отзыва по ММТ для автомобилей Toyota Corolla/Auris не существует.Толчки при переключении передач могут быть вызваны естественным износом сцепления. Для их устранения обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
почему на королу ставят диски r15 или r16 и будет ли лучше для ходовой если перейду с r16 на r15 соответственно с изменением размеров резины
Здравствуйте, Анна!Все зависит от того на каких дорогах эксплуатируется автомобиль. Шины с более высоким профилем (195/65 /R15) лучше сглаживают неровности дороги , но управляемость немного хуже чем у шин с более низким профилем. Оба типа, рекомендованных производителем шин, по диаметру и весу практически не отличаются, то есть при переходе с одного типа шин на другой изменений неподрессоренных масс не происходит. Следовательно нагрузка на подвеску и оси остается преждней. Переход на шины 195 /65 /R15 , если у Вас установлены 205 /55 /R16 может быть обусловлен финансовыми соображениями. Применение же шин не рекомендованных производителем может привести к неисправностям подвески и неправильным показаниям спидометра .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! У меня машина "Каролла" 2007г., пробег 34 тыс., двигатель 1,6, механическая КП. Утром, после запуска двигателя, через 20-30сек нормальной работы двигателя, появляется тонкий по звуку, но явно от какой-то вращающейся детали, писк, исходящий из моторного отделения ближе к переднему левому колесу. Писк держится 15-20 мин., как при стоянке автомобиля так и в движении, пропадая только при нажатии на педаль сцепления. При отпускании педали писк возобновляется. Через 15-20 минут писк пропадает и появляется только после длительной стоянки автомобиля. т.е. когда он остынет. Что может быть источником этого писка? Заранее благодарен за подсказку.
Здравствуйте, Алексей! Отзыва по ММТ для автомобилей Toyota Corolla/Auris не существует.Толчки при переключении передач могут быть вызваны естественным износом сцепления. Для их устранения обратитесь к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте! У меня машина "Каролла" 2007г., пробег 34 тыс. Утром, после запуска двигателя, через 20-30сек нормальной работы двигателя, появляется тонкий по звуку, но явно от вращающейся детали, писк, исходящий из моторного отделения ближе к переднему левому колесу. Писк держится 15-20 мин., как при стоянке автомобиля так и в движении, пропадая только при нажатии на педаль сцепления. При отпускании педали писк возобновляется. Через 15-20 минут писк пропадает и появляется только после длительной стоянки автомобиля. т.е. когда он остынет. Что может быть источником этого писка? Заранее благодарен за подсказку.
Здравствуйте, Евгений! В Вашем случае , это скорее всего попадание грязи в выжимной подшипник , или же недостаток смазки на вилке сцепления. Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота для диагностики и последующего ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый День!У вас на сайте для Тойта Лэнд Крузер 100 есть таблица ТО только до 100 тысяч пробега.а как дальше???
Здравствуйте, Дмитрий! Весь график обслуживания будет соответствовать такому же регламенту как и до 100000, но прибавляются два пукта.На пробеге 150000 -замена ремня ГРМ, на 160000 замена охлаждающей жидкости и последующие ее замены будут производиться каждые 80000км. Данная информация приведена в Руководстве для Владельца.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Доброго времени суток. Машина Тойота Ярис, 2006г. Существует ли ремкомплект актуатора сцепления. Заранее благодарю
Здравствуйте, Максим.К сожалению. в каталоге запасных частей существует только одна позиция - актуатор сцепления в сборе. Отдельной замене также подлежит датчик положения актуатора.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый вечер. У меня toyota corolla 2004г d4d с двигателем 1 nd-tv (дизель)требуется замена радиатора. Подскажите где находится сливная пробка с блока и какие сложности могут возникнуть при заливке нового антифриза.
Здравствуйте, Александр.Для замены радиатора Вам достаточно слить антифриз только с сливного крана радиатора, который по всем руководствам к Вашему двигателю является нижней точкой системы охлаждения.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
добрый день кутил lexus gx 470 проберг 90 тыс хочу поменять все масла подскажите какие надо лить в раздатку ,мосты , в АКПП (если надо менять)
Здравствуйте, Геннадий! Жидкость в АКПП не подлежит периодической замене. В мостах применяется трансмиссионное масло SAE80W90, в раздатке SAE75W90 .В двигателе Вашего автомобиля применяется оригинальное масло Тойота SAE5W40 SL/SM.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Прошу прощения, но я так и не понял, необходимо ли по регламенту производить регулировку холостого хода и педали газа после замены АКБ (тойота-авенсис 1.8 АКПП, 2005 г.в.) Спасибо.
Здравствуйте, Антон!Педаль акселератора регулировке не подлежит. Обороты холостого хода регулируются блоком управления двигателя с помощью интиллектуальной дроссельной заслонки. С течением времени на стенках дроссельной заслонки скапливается нагар, поэтому блок управления учитывает его, сохранняя адаптивные настройки в памяти для поддержания надлежащих оборотов холостого хода . В момент снятия АКБ , адаптивные настройки удаляются из памяти ЭБУ ДВС, что может привести к неравномерной работе двигателя на холостом ходу или к остановке двигателя. В этом случае требуется очистка дроссельного узла и регулировка оборотов холостого хода с помощью специальной процедуры.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.