как добраться до бензонасоса , не могу снять заднее сиденье в тойота камри 3.5л
Здравствуйте, Леонид! Для того чтобы снять заднее сиденье необходимо потянуть его с усилием вверх в зоне крепления клипс впередней части, это примерно 20-30 см от края сиденья с левой и правой стороны.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Тойота королла 2008 года. При троганьи со стоянки слышен легкий скрип с периодичностью вращения колеса. Что может являться причиной? Когда машина проедет несколько сот метров скрип изчезает. Заренее лагодарю за ответ.
Здравствуйте, Анатолий! В первую очередь проверьте состояние тормозных колодок и подвижность суппортов.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
добрый день у меня lexus gx 470 2006 г. хочу поменять все масла а именно АКПП , раздатка,мосты и двигатель подскажите что надо лить ?
Здравствуйте, Гена! Жидкость в АКПП не подлежит периодической замене. В мостах применяется трансмиссионное масло SAE80W90, в раздатке SAE75W90 .В двигателе Вашего автомобиля применяется оригинальное масло Тойота SAE5W40 SL/SM.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
toyota corolla с двигателем 4E-FE пропала искра
Здравствуйте, Николай! Для проверки системы зажигания обратитесь в специализированный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Подскажите пожалуйста где находится внутри-салонный фильтр corolla 2000 год американка?
Здравствуйте, Тахир! Укажите VIN код автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте у меня тойота королла 2001 года выпуска двигатель 1NZFE объём 1,5 литра, бензин, пробег 116 тыс.км., была проблема звенела цепь, заменили цепь две звездочки с распредвалов гидронатяжитель, успокоитель, башмак, всё поставили по меткам по инструкции и собрали, заводится хорошо бензин расходует нормально и по мощи тоже норма, но стала вылетать ошибка 59 код P1349 прочитал расшифровку сигнал VVTI, ничего не пойму всё стоит новое оригинал, метки перепроверяли, давление масла в норме, масло залито Mobil 5w40, клапан VVTI тоже поставил новый, скидывал компьютер, но проблема осталась( может вы что нибудь подскажете, кстати ещё ошибка вылетает только когда двигатель прогрет до рабочей температуры, на холостых не загорается, только при разгоне выше 60 км/ч.,
Здравствуйте, Алсан! Вариантов не так уж много, в первую очередь неправильно установленные метки ( необходимо проверить как установлен зубчатый диск на коленчатом валу буквой F вперед).Возможна неисправность самой муфты , а также засорение фильтра управляющего клапана .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте у меня тойота королла 2001 года выпуска двигатель 1NZFE объём 1,5 литра, бензин, пробег 116 тыс.км., была проблема звенела цепь, заменили цепь две звездочки с распредвалов гидронатяжитель, успокоитель, башмак, всё поставили по меткам по инструкции и собрали, заводится хорошо бензин расходует нормально и по мощи тоже норма, но стала вылетать ошибка 59 код P1349 прочитал расшифровку сигнал VVTI, ничего не пойму всё стоит новое оригинал, метки перепроверяли, давление масла в норме, масло залито Mobil 5w40, клапан VVTI тоже поставил новый, скидывал компьютер, но проблема осталась( может вы что нибудь подскажете, кстати ещё ошибка вылетает только когда двигатель прогрет до рабочей температуры, на холостых не загорается, только при разгоне выше 60 км/ч.,
Здравствуйте, Алсан! Вариантов не так уж много, в первую очередь неправильно установленные метки ( необходимо проверить как установлен зубчатый диск на коленчатом валу буквой F вперед).Возможна неисправность самой муфты , а также засорение фильтра управляющего клапана .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день!У меня Королла 2007 года. Не подскажите, где у неё находится внутрисалонный фильтр?
Здравствуйте, АлександрСалонный фильтр у Вас расположен в правой части торпеды за перчаточным ящиком.С уважением, Николай Голубев.Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день.Подскажите пожалуйста можно ли по вину узнать какой был произведён ремонт в сервисах тойота когда машина проходила ТО.я её купил недавно и эта информация помогла мне.зарание спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Автомобиль обслуживался в нескольких сервисных центрах (Сокольники, Кунцево, Измайлово), продан был в ТЦ Шереметьево. Для того, чтобы посмотреть историю гарантийного обслуживания, Вам необходимо приехать в любой из этих центров и предъявить свидетельство о регистрации на Ваше имя, в противном случае мы не имеем права давать эту информацию.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Тойота-королла К594ЕО VIN JTNBV56T802031779 куплена в период действия гарантийного срока у первого владельца.Живу в Казани.12.01.2010 В АВТОМОБИЛЕ ВЫЯВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ: горит значок перегрева сцепления, машина не едет. Обратился к дилеру-ТТС-2, где по гарантии заменили Актуатор сцепления,Компьютер(блок ЭБУ ММТ),сцепление в сборе. Заказ-наряд 3215013045 от 12.01.2010 срок исполнения-12.01.2010,копии заказ-наряда и акта приемки передачи не выдают, писал заявление, но машина простояла в ТТС две недели, что могут подтвердить свидетели, и заказ-наряд на руки не выдавался.24.02.2010 вновь проявилась таже неисправность, снова ремонт с 24.02 по 05.03.2010 меняли картер КПП в блоке с главной передачей, вместе с выжимным подшипником.С 02.09.2010 снова таже неисправность.Автомобиль с тех пор в ремонте.Все рем.работы связаны с работой коробки ММТ, неисправность не устраняется, не могу полноценно пользоваться автомобилем в течение срока эксплуатации.Автомобиль останавливается посреди перекрестка, что подтверждается камерами видеонаблюдения ГИБДД , делает эксплуатацию небезопасной для жизни и здоровья. А как совершать обгон на трассе, если знаешь, что автомобиль может остановиться в любую минуту из-за неустраненной неисправности.Написал заявление о предоставлении автомобиля на подмену, но обещали рассмотреть в течение 10 дней. Всегда марка Тойота олицетворяла качество и надежность.Не хотелось бы менять мнение. Считаю данную ситуацию единичной, но меры принятые для сохранения лояльности к Тойоте в ТТС-2 в Казани считаю недостаточными.Прошу принять меры для дальнейшего безопасного использования моего автомобиля Тойота.
Здравствуйте, Сергей.К сожалению, у нас недостаточно информации, чтобы оценивать качество и объем выполненных работ. Если качество или объем выполненных работ Вас не устраивают, обратитесь к исполнителю работ или в Вышестоящую организацию, каковой мы по отношению к ТЦ Казань не являемся.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.