Владимир, а при перегреве сцепления остается ли ошибка в памяти блока??? По ощущением сцепление нормальное (набирает обороты и бежит а/м очень бодро), хотя по пробегу уже погранично...С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий! Перегрев не считается ошибкой , но данные о количестве перегревов сохраняются в блоке управления.При просмотре системных данных грамотный специалист всегда обращает на количество перегревов, удачных и неудачных подводов сцепления. На основании этого, даже если остутствуют коды ошибок , даются рекомендации по работе с автомобилем. Перегрев ситается по разнице вращения коленвала и входного вала ММТ, если их количество велико , то возможен полный износ диска или же механическая неиправность управляемого нагрузкой ведущего диска ( заклинивание) в результате чего ведомый диск неплотно прижимается к маховику и происходит его пробуксовка (перегрев). В данном случае загорается лампочка неисправности и звучит звуковой сигнал,управление переключением передач невозможно и моргает диапазон "N".С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центрт Шереметьево.
Подскажите пожалуйста гнутся ли клапана на Камри (2006г.) с двигателем 2,4 при разрыве ремня ГРМ?
Здравствуйте,Игорь!Указанный вами двигатель имеет цепной привод ГРМ, не подлежащий периодическому обслуживанию.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день. После прохождения ТО 30 тыс., не могу правильно опредилить уровень масла в двигателе. На холодную утром, на щупе показатель завышен на сантиметр от допустимой нормы! После проверки на прогретом двигателе, с прогазовкой до 2 тыс.оборотов, уровень масла становитьсчя в норму. В сервисе сказали, что уровень масла внорме, но у меня все равно сомнения, а не захочет ли масло найти выход, да еще и прихватив с собой сальники? Пожалуйста посоветуйте как быть. ТО проходила в ТЦ Новороижский 17.07.10. Зарнее благодарю.
Здравствуйте, Дина! Методика проверки уровня масла в ДВС , описанная в Руководстве для Владельца на стр. 264 , предполагает прогрев двигателя до рабочей температуры с последующей остановкой двигателя и проверкой уровня. Уровень должен находится в между нижней и верхней метками. Если при такой проверке уровень масла в норме , то проблем нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Уменя горит чек и сильная вибрация ,при резком торможении обороты падают и резко поднимаются,плохая тяга!
Здравствуйте, Кайсар!Вибрация двигателя и снижение мощности могут быть вызваны пропусками зажигания в цилиндрах. Причиной этому может служить неисправность свечей зажигания, неисправность топливной системы, механические неисправности двигателя. Вам следует обратиться в ближайший специализированный техцентр для проведения диагностики и последующего ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Сколько надо литро масло в АКПП
Здравствуйте, Александр! При установке новой АКПП и замене гидротрансформатора Вам потребуется 8 литров ATF WS , для частчной замены ( заполнение после слива ) 3,5 литра.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Есть Prado 92г. Soft 78LJ 2LTE, хочу поменять задний простой диф. на LSD, такие комплектации были, а на передний мост установить редуктор с заднего моста с LOC дифом. Крутящий момент одинаковый. Возможно ли это без дополнительных замен осей и пр.?
Здравствуйте, Константин !Опыта производства таких работ мы не имеем .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день. Трансмиссия ММТ. Загорается ошибка по коробке и отключается включение передач (моргает N). Преимущественно проблема происходит при плавном торможении. До этого выдавало ошибку U0101, но в последнее время ошибок нет и просто не работает ММТ. Пробег 105400. Может быть проблема в блоке управления??? Или как можно определиться своими силами, что там???С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий!Самолечением ММТ лучше не заниматься. Необходимо проверить системные данные , вполне возможно переход в аварийный режим связан с перегревом сцепления . Причиной этому может являтся полный износ диска сцепления и износ направляющей выжимного подшипника.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Здравствуйте. У меня корола 2008 г.в., пробег 98 000 км. Вчера порвался ремень генератора, до дома довезли на буксире быстро грелась. Сегодня спокойна завел двигатель, после замены ремня двигатель не заводиться. Не могли бы подсказать возможные причины...спасибо, с уважением!
Здравствуйте, Алмаз.При отсутствии ремня генератора не работает насос системы охлаждения. Если Вы везли автомобиль до дома с заведенным двигателем, двигатель мог перегреться и выйти из строя. Для опеределения причин отказа двигателя Вам потребуется полная диагностика двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте, у меня тойота королла 2008 года, пробег 95000. Порвался ремень двигатель-генератор-кондиционер. Доехал без ремня, поменял. После замены ремня двигатель не заводиться... Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Здравствуйте, Алмаз.При отсутствии ремня генератора не работает насос системы охлаждения. Если Вы везли автомобиль до дома с заведенным двигателем, двигатель мог перегреться и выйти из строя. Для опеределения причин отказа двигателя Вам потребуется полная диагностика двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте! Сколько будет стоить Т,О. на 80 т км, и какие работы будут произведены, если можно пришлите на email.
День добрый, Эдуард. Стоимость ТО 80000 на ваш автомобиль составляет 14988 руб. В регламент входит: масло моторное с фильтром замена, фильтр салона замена, фильтр воздушный замена, жидкость тормозная замена, обслуживание тормозных механизмов и комплекс проверочно-диагностических работ. Эдуард, регламент ТО всегда можно посмотреть в "Руководстве для владельца". С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.