Здравствуйте! Владею а\м Тойота Кэмри 2005г.в., 2,4 АКПП.Пробег 92 тыс.После ТО-90 забарахлила АКПП, на холодную трогается после 3000 оборотов,пока не прогреется-при переключении толчки.В чем может быть причина и как это лечится? Спасибо
Здравствуйте, Владимир!Скорее всего проблема в механической части АКПП. Обратитесь в специализированный техцентр для диагностики и последующего ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день!по информации с сайта http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx мой автомобиль "возможно попадает под под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:• Toyota Auris, Corolla, Verso, Yaris, Rav4, iQ, Avensis – установка усилителя педали акселератора"просьба уточнить возможность проведения необходимых работ
Здравствуйте, Игорь! Обратитесь в ближайший дилерский центр для проверки педали акселератора.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Добрый день. Тойота-авенсис 2009г, 1,8 л МКП, вопрос:- на машине стоит электроусилитель. С переменнным усилием, в зависимости от скорости ? Или нет.-в салоне сказали, что нужно сделатьТО-0 (1000км). Перечень работ по этому ТО ?- есть ли в аксессуарах защитный молдинг (резиновый) на боковину дверей(перед. дв.+зад. дв.)Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!В Вашем автомобиле утсановлен электроусислитель руля с переменным усилием. ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов с датчика крутящего момента, встроенного в узел рулевой колонки. В результате ЭБУ системы рулевого управления с усилителем регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости - меньше..При проведении ТО-0 производится проверка уровней технических жидкостей , проверка функцион ирования оборудования,и визуалный осмотр трансмиссии и ходовой части автомобиля.Аксеесуарные молдинги дврей есть в наличии.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. У меня Авенсис,1.8 л. 2004.Знаю,что у данного двигателя была проблема со сверхмерным расходом масла из-за неудачной конструкции в зоне маслосъемных колпачков, которую исправили вроде бы в 2005 г. У меня пробег уже 80 000, пока ни каких проблем нет. Что это значит- нет и не будет,жди будут или ....И как мне эксплуатировать такое авто,может масло чаще менять.А может быть у него уже все исправили ( авто вроде произ-ва оч.поздней осени 2004 ) ?Очень прошу помогите -подскажите
Здравствуйте, Михаил.Все проблемы на этом двигателе ранних лет выпуска не были массовыми, т.е. не возникали на всех двигателях этой серии. Если у Вас в автомобиле на данный момент работа двигателя никаких нареканий не вызывает, то желаю Вам ездить успешно и далее. Что касается частой замены масла, то это в любом случае не повредит автомобилю - свежее моторное масло обладает хорошими моющими свойствами, уменьшает количество отложений в двигателе и увеличивает в итоге его ресурс.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте. У меня Авенсис,2004,МКПП.Подскажите нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло в мех.коробке через 40 000. И как точно определить его требуемое количество,по объему (сколько?)? как- то по меткам или еще каким-то способом.
Здравствуйте, Михаил.Трансмиссионное масло в механической КПП должно проверяться на уровень и состояние каждые 40000 км. Проверка проводится пальцем через заливную пробку, расположенную в передней части КПП (масло должно быть залито до нижнего среза заливного отверстия и иметь нормальный цвет и консистенцию, в нем должны отсутствовать частицы износа КПП). По результатам проверки можно рекомендовать долив либо замену масла. Тип масла указан у Вас в руководстве для владельца.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
какие форсунки стоят на камри sv32 2.0 3s fe 1992г.в. Помагите чем можите...
Здравствуйте.Если вы в повторном запросе укажете VIN автомобиля, мы постараемся Вам помочь.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
подскажите как с л.к.100 поставить на л.к.105 оригинальные п.т.ф. в бампер.на 105 вообще не каких креплений нет одни заглушки.
Здравствуйте, Евгений.Штатно на Ваш автомобиль передние противотуманные фары не устанавливаются, поэтому подсказать Вам способ установки в соответствии с заводской документацией мы не сможем - рекомендую Вам обратиться на ближайший дилерский центр для выполнения этих работ.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
У меня на LC200 во время движения при низкой температуре окружающего воздуатреснуло лобовое стекло в районе дворников в виде дугиПри осмотре попаданий камней не обнаружено. Машина находилась в прогретом состоянии.Почему и по какой причине это случилось?Гарантийный ли это случай и часто ли такое встречается на LC200
Здравствуйте, Дмитрий.Предположительно это следствие дальнейшего растрескивания старого скола - при движении с относительно высокой скоростью внешняя поверхность стекла интенсивно охлаждается, а внутренняя в то же время прогревается потоком от печки. Если в зоне действия обдува ветрового стекла от печки имеется хотя бы один микроскопический скол от ранее попавшего постороннего предмета, по по этой неоднородности стекло может "вдруг" треснуть, после чего без очень тщательного осмотра старый скол обнаружить очень сложно - он замаскирован трещиной.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день. Получил ответ на свой вопрос от Бордюкова Владимира, сервис Тойота Центр Шереметьево. Спасибо. Но хотел бы уточнить одну деталь. Владимир, для начала повторю вопрос и ответ на него:" Вопрос: Добрый день.Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. 20 дней назад поменял по гарантии ЭБУ ММТ (Тойота Королла 2007 г.в.). Появилась помощь при старте, передачи переключаются "веселей", вобщем остался доволен. Два дня назад при трогании с места, при полностью прогретом двигателе, появилась вибрация автомобиля, дёрганье, а уж потом помощь при старте. Педалью акскелератора не помогал. Может износилось сцепление, хотя никакого специфического запаха не было, машина обороты набирает уверенно, разгоняется соответственно. Ответ: Здравствуйте, Андрей ! Если судить по вашему описанию , то произошел прегрев диска сцепления и его коробление, поэтому присутствовала вибрация при начале движения.На настоящий момент поводов для беспокойства нетС уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево." Скажите, пожалуйста, - это нормальное явление для данного автомобиля или нет, учитывая что я в день я проезжаю не более 15 - 20 км в городских условиях, и если это будет повторяться регулярно, что будет с сцеплением и что делать дальше ? Автомобиль на гарантии. Спасибо за помощь. С уважением.
Здравствуйте, Андрей!Такое явление нормально для любого автомобиля оснащенного механической трансмиссией,если сцепление долго находится в полувыжатом состоянии. На автомобилях с роботизированой КП данное состояние сохраняется после трогания автомобиля до нажатия на педаль акселератора или достижения определенной скорости.Поэтому советую Ва м при движении в пробках ,останавливаясь переключать селектор передач в положение"N"С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. Имеется toyota avansis 1998 года двигатель 4afe. Автомобиль заглох на ходу, позднее выяснилось, что отсутстует искра и топливо(бак полон, насос исправен). При попытке замкнуть в разъеме самодиагностики контакты 4 и 13 лампа check загорается на постоянку, лампа подушки мигает часто, а лампа АБС выдает 3 кода неисправности 33, 39 и 41 - помогите пожалуйста расшифровать ситуацию
Здравствуйте, Юрий.Судя по тому, что никаких ошибок блок управления двигателем не выдает - проблема в неконтролируемых узлах системы управления двигателем. Рекомендую Вам доставить автомобиль на диагностику в ближайший дилерский центр.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.