Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16089 2010-03-03 20:00:00 Категория: Сервис

Спасибо за первый ответ. Клеммы я првоерял, мало того попросил у соседа его АКБ, поставил на свою, никакой разницы нет стартер не включается, сигнализация не реагирует. Тойота Королла 2004 г.в. дв. 3ZZ. Пожалуйста подскажите. С уважением Валерий

Здравствуйте,Валерий!если АКБ в порядке занчит неисправны цепи эл.питания. Для начала проверьте крепление отрицательного вывода АКБ к корпусу автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16088 2010-03-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, сегодня как обычно снял авто с сигнализации, завел, пргрел и поехал. Через 5 км на светофоре остановился, через секунд 20 "Королка" моя заглохла и больше не заводится, стартер не включается. Попытался поставить авто на охрану, сигнализация вообще не работает как-будто ее нет вовсе. Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте,Валерий!Для начала убедитесь в исправности АКБ и силовых цепей эл.питания. Вполне возможно банально окислились клеммы АКБ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16084 2010-03-02 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на холодный двигатель машина заводится с рёвом в секунды 3, затем все стабилизируется. На горячий заводится прекрасно. Также при движении в горку слышится небольшое рычание. В сервисе сказали, что это не страшно, но я что-то сомневаюсь. Автомобиль королла 2002 г.

Здравствуйте, Сергей! Вполне возможно неисправен натяжитель приводного ремня.Снимите передзапуском ремень и проверьте присутствет звук или нет.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16082 2010-03-02 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Toyota Solara. Машине нанесли ущерб по передней части и салон, не ДПС. Могу ли я доставить машину к вам для восстановления?

Здравствуйте, Ольга! Вам следует позвонить по тел. 730 22 00 и записать ся на необходимый ремонт.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16080 2010-03-02 20:00:00 Категория: Сервис

Тойота- авенсис 2009г выпуска, куплена в конце января 2010г.Пробег 100 км, при проверке затяжки гаек переднего колеса (алюминивые диски, рекомендуется производителем) сломалась шпилька. Позиция салона по данному случаю: гарантия/не гарантия ?

Здравствуйте, Дмитрий! Затяжка колесных гаее производится с определенным крутящим моментом, если прикладывается высокий крутящий момент , шпилька обрывается. Поломка вызваная неправильными действиями владельца автомобиля или третьих лиц гарантией не покрывается.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16068 2010-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена левого внутреннего шруса на тойоте королле Е120.Заранее благодарю

Добрый день,Андрей! Стоимость работ по замене Л.В. ШРУСа составит 7161 руб.. Также в данный момент действует акция в сервисе на работы и з/ч для а/м старше 3-х,4-х и 5-и лет.Записанться на ремонт вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением,Сервис ТЦ Шереметьево,Дробков Александр

Вопрос № 16062 2010-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите стоимость и перечень работ ТО 20000 для Тойота Королла Версо. Заранее спасибо, Алексей

Добрый день,Алексей!Стоимость данонго ТО составит-8005 руб ( для предыдущего кузова-122).Регламент:замена масла в ДВС+фильтр масл.,замена фильтра салона,замена смазки направляющих тормозных суппортов и ряд проверок.Записаться вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением,Сервис ТЦ Шереметьево,Дробков Александр

Вопрос № 16054 2010-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Вопрос: Добрый день! Спасибо за ответ! Уточняю информацию по моей машине. VIN - JTNKV56E401012040. Я покупала AURIS через ТОЙОТА-ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОК (стоит штамп фирмы в гарантийной книжке). По документам машина произведена 14 мая 2007 года, а купила я ее 12 сентября 2007. В этом году я перевезла AURIS в Москву, но регистрацию еще не меняла (27 регион). Машина прошла 8 тыс.км. У меня такой вопрос: могу ли я обратиться в Ваш автосалон для замены педали газа? В каком случае эта операция будет для меня бесплатной? С уважением, Ирина.

Ирина - добрый день !В настоящий момент принято решение о выполнении этой отзывной кампании на автомобилях , проданных во Владивостоке у любого дилера в РФ. Однако точный список VIN номеров машин пока не определён .В ближайшее время эта информация будет и мы (или любой другой удобный Вам дилер) сможем выполнить ремонт Вашего автомобиля . Нужно некоторое время .Если Вам удобно ,Вы можете обращаться с этим вопросом с некоторой периодичностью , или оставить свои данные для связи и по получении информации мы свяжимся с Вами и обговорим детали .Если Ваш автомобиль подпадёт в список машин с возможной неиправностью - то проверка/ремонт выполнят бесплатно для Вас у любого дилера.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по граантии.

Вопрос № 16047 2010-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте ! Сколько подушек на двигателе и где они находятся и какие чаще всего рвутся ?

Здравствуйте, Сергей.В зависимости от модели автомобиля имеется 3 или 4 опоры (подушки) двигателя, также могут быть установлены дополнительные гасители колебаний. Четкой статистики по выходу опор из строя не существует, поэтому рекомендую Вам обратиться в сервис для проверки их состояния.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16045 2010-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Спасибо за ответ! Уточняю информацию по моей машине. Я покупала AURIS через ТОЙОТА-ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОК (стоит штамп фирмы в гарантийной книжке). По документам машина произведена 14 мая 2007 года, а купила я ее 12 сентября 2007. В этом году я перевезла AURIS в Москву, но регистрацию еще не меняла. Машина прошла 8 тыс.км. У меня такой вопрос: могу ли я обратиться в Ваш автосалон для замены педали газа? В каком случае эта операция будет для меня бесплатной? С уважением, Ирина.

Здравствуйте, Ирина.В первую очередь Вам необходимо отправить нам в повторном запросе VIN автомобиля. Если Ваш автомобиль попадает под данную сервисную кампанию, то мы предпримем дальнейшие меры для выполнения ее по месту пребывания автомобиля, о чем сообщим Вам в ответе на повторный запрос.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: