Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16040 2010-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! авто RAV4 2004г Европа. Горит CHECK и VSC TRC писал неисправен лямда 1сенсор 1 банк заменил прошло 2 дня опять загорелся . Поехал на диагностику показал ошибку P0420 КПД системы катализатора ниже порога величинв. Блок 1.

Здравствуйте, Евгений.Эта ошибка дословно звучит так: "эффективность катализатора ниже допустимого уровня". Определяется эта ошибка только в случае исправной работы обоих лямбда-зондов по разнице их показаний, поэтому до замены неисправного зонда она появиться не могла. В Вашем случае возможно два варианта:1) из-за неисправности лямбда-зонда катализатор загрязнен продуктами горения и не дожигает выхлопные газы. В этом случае рекомендуем Вам заправить бак заведомо хорошего бензина и проехаться по трассе со скоростью около 100 км/час или более, чтобы дожечь продукты горения, засорившие катализатор, затем сбросить эту ошибку. Если ошибка после этого снова появится, смотрите вариант № 2.2) катализатор выработал свой ресурс и не дожигает выхлопные газы, а просто пропускает их через себя (как обычный глушитель или пламегаситель). В этом случае помочь Вам сможет только замена катализатора.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16037 2010-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! у меня автомобиль toyota caldina 1998 года. Сколько будет стоит диагностика акпп? проблема с переключением скорости при трогании с места и подъеме, катится вперед в положении R на минимальном уклоне, масло в коробке коричневое и непрозрачное. и сколько будет стоить ремонт\замена акпп?

Здравствуйте, Анна.Заводская документация на Ваш автомобиль у нас отсутствует (в Россию эта модель никогда не поставлялась), поэтому произвести полную диагностику и ремонт АКПП мы не сможем. Узнать стоимость новой АКПП Вы сможете, связавшись с нашим отделом запасных частей по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16027 2010-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте ! Поевилась сильная вибрация на D , и есть небольшая вибрация на холостых оборотах при включенном ближнем свете , смотрел переднею подушку на двигателе она в трещинах , может это из за неё ?

Здравствуйте, Сергей.Скорее всего, вы правы - в любом случае, если при повышенной вибрации обнаруживается поврежденная подушка двигателя, она рекомендуется к замене, т.к. может способствовать передаче вибрации на кузов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16022 2010-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Спасибо за возможность задать Вам вопрос и получить квалифицированный ответ.Ранее задавал Вам вопрос по моторному маслу для TOYOTA SUCCEED.Спасибо за ответ.Решил перейти с масла ENEOS 5W-50 синт. на ENEOS 5W-30 SL п/с.Нужно ли промывать двигатель,или достаточно просто слить,хорошо разогретое старое масло и залить новое масло?Спасибо.

Здравствуйте, Николай.Оригинальные масла Toyota совместимы между собой, никакая промывка при замене одного типа оригинального масла на другой не требуется. Совместимость моторных масел ENEOS Вы можете уточнить у поставщика или производителя этого продукта.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16020 2010-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Можно ли узнать подлежит ли мой rav 4 отзыву с связи с неисправностью педали газа. Спасибо

Здравствуйте, Константин.Вам необходимо зайти на страничку официального сайта Toyota http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx, в нижней части страницы есть окно для ввода VIN. Если Ваш автомобиль попадает под какие-то специальные сервисные кампании (в том числе под кампанию по педали акселератора), вы это увидите. Если ответ - да, то Вам желательно записаться на выполнение этих работ в ближайший дилерский центр Тойота. К нам вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16015 2010-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня тойота королла комплектации "Комфорт Плюс" ,без передних противотуманок.Есть ли разъмы для передних противотуманок? И какя схема подключения их? Заранее благодарю Вас!

Здравствуйте, Денис.В продаже существуют варианты автомобилей как с подготовкой к установке ПТФ, так и без нее - необходимо осмотреть автомобиль в районе установки ПТФ. Схему подключения мы Вам выслать не можем, т.к. соглашение с производителем запрещает передачу заводской документации третьим лицам.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16013 2010-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

авто подпадает под серв.компанию но ближ.оф.дил. в петербурге,это 1450 км-что делать?

Здравствуйте, Игорь.К сожалению, сервисные кампании могут выполнять только официальные дилеры - других вариантов предложить не можем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16012 2010-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте.машина рав 4 2006г. т.к. находимся в мурманске,подскажите что нужно сделать,проверить,есть ли какой дефект педали газа.в настоящий момент все работает прекрастно. заранее благодарен

Здравствуйте, Игорь.Вам необходимо зайти на страничку официального сайта Toyota http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx, в нижней части страницы есть окно для ввода VIN. Если Ваш автомобиль попадает под какие-то специальные сервисные кампании (в том числе под кампанию по педали акселератора), вы это увидите. Если ответ - да, то Вам желательно записаться на выполнение этих работ в ближайший дилерский центр Тойота.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16011 2010-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Про ксенон вы ответили мне еще интересует ответ про переодичность замены топливного фильтра на corolle 2007 года выпуска дилеры говорят что фильтр меняеться при необходимости неужели японцы придумали новую технологию? и фильтр нет необходимости менять?зарание благодарен Вииталий

Здравствуйте, Виталий.По рекомендации производителей замена топливного фильтра должна производиться каждые 80000 км, эта информация приведена у Вас в руководстве для владельца в разделе "Требования к техническому обслуживанию".С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16010 2010-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте меня зовут Андрей у меня ТОЙОТА КАРИНА ЕД правый руль 1994г.в. у меня такая проблема заднюю скорость включаешь машина назад не едит на панеле приборов R не горит и огни заднего хода тоже не горят в чём проблема подскажите пожалуйста?????

Здравствуйте, Андрей.К сожалению, готового ответа Вам предложить не можем - рекомендуем Вам обратиться для диагностики электрооборудования автомобиля в ближайший дилерский центр Тойота.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: