Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14544 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Установлена сигнализация BLACK BUG BT-85, при постановке и снятии с охраны подает однократный световой и звуковой сигналы, а потом многократный световой и звуковой сигналы. Как устранить и гарантия на охранный комплекс действует? Магнитола не читает диски. Обратился в сервис Тойота Брянск, обещали заменить по гарантии, но бумаг никаких не дали. Как быть?

Здравствуйте, Михаил! Неисправность неоригинальных аксессуаров, в том числе и противоугонных устройств , гарантией производителя автомобилей Тойота не покрывается . В этом случае существует гарантия на работы того техцентра , который их устанавливал и гарантия производителя аксессуаров. Если Тойота Центр Брянск подтвердила производственный дефект в магнитоле, то замена будет произведена тогда , когда она будет в наличии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14543 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Установлена сигнализация BLACK BUG BT-85, при постановке и снятии с охраны подает однократный световой и звуковой сигналы, а потом многократный световой и звуковой сигналы. Как устранить и гарантия на охранный комплекс действует? Магнитола не читает диски. Обратился в сервис Тойота Брянск, обещали заменить по гарантии, но бумаг никаких не дали. Как быть?

Здравствуйте, Михаил! Неисправность неоригинальных аксессуаров, в том числе и противоугонных устройств , гарантией производителя автомобилей Тойота не покрывается . В этом случае существует гарантия на работы того техцентра , который их устанавливал и гарантия производителя аксессуаров. Если Тойота Центр Брянск подтвердила производственный дефект в магнитоле, то замена будет произведена тогда , когда она будет в наличии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14542 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Установлена сигнализация BLACK BUG BT-85, при постановке и снятии с охраны подает однократный световой и звуковой сигналы, а потом многократный световой и звуковой сигналы. Как устранить и гарантия на охранный комплекс действует? Магнитола не читает диски. Обратился в сервис Тойота Брянск, обещали заменить по гарантии, но бумаг никаких не дали. Как быть?

Здравствуйте, Михаил! Неисправность неоригинальных аксессуаров, в том числе и противоугонных устройств , гарантией производителя автомобилей Тойота не покрывается . В этом случае существует гарантия на работы того техцентра , который их устанавливал и гарантия производителя аксессуаров. Если Тойота Центр Брянск подтвердила производственный дефект в магнитоле, то замена будет произведена тогда , когда она будет в наличии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14541 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Установлена сигнализация BLACK BUG BT-85, при постановке и снятии с охраны подает однократный световой и звуковой сигналы, а потом многократный световой и звуковой сигналы. Как устранить и гарантия на охранный комплекс действует? Магнитола не читает диски. Обратился в сервис Тойота Брянск, обещали заменить по гарантии, но бумаг никаких не дали. Как быть?

Здравствуйте, Михаил! Неисправность неоригинальных аксессуаров, в том числе и противоугонных устройств , гарантией производителя автомобилей Тойота не покрывается . В этом случае существует гарантия на работы того техцентра , который их устанавливал и гарантия производителя аксессуаров. Если Тойота Центр Брянск подтвердила производственный дефект в магнитоле, то замена будет произведена тогда , когда она будет в наличии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14540 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Установлена сигнализация BLACK BUG BT-85, при постановке и снятии с охраны подает однократный световой и звуковой сигналы, а потом многократный световой и звуковой сигналы. Как устранить и гарантия на охранный комплекс действует? Магнитола не читает диски. Обратился в сервис Тойота Брянск, обещали заменить по гарантии, но бумаг никаких не дали. Как быть?

Здравствуйте, Михаил! Неисправность неоригинальных аксессуаров, в том числе и противоугонных устройств , гарантией производителя автомобилей Тойота не покрывается . В этом случае существует гарантия на работы того техцентра , который их устанавливал и гарантия производителя аксессуаров. Если Тойота Центр Брянск подтвердила производственный дефект в магнитоле, то замена будет произведена тогда , когда она будет в наличии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14539 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Установлена сигнализация BLACK BUG BT-85, при постановке и снятии с охраны подает однократный световой и звуковой сигналы, а потом многократный световой и звуковой сигналы. Как устранить и гарантия на охранный комплекс действует? Магнитола не читает диски. Обратился в сервис Тойота Брянск, обещали заменить по гарантии, но бумаг никаких не дали. Как быть?

Здравствуйте, Михаил! Неисправность неоригинальных аксессуаров, в том числе и противоугонных устройств , гарантией производителя автомобилей Тойота не покрывается . В этом случае существует гарантия на работы того техцентра , который их устанавливал и гарантия производителя аксессуаров. Если Тойота Центр Брянск подтвердила производственный дефект в магнитоле, то замена будет произведена тогда , когда она будет в наличии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14537 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Тойота Алекс с правым рулем.Недавно заметил Шум при поворотах руля.На авто стоит электроусилитель.До недавнего времени шума небыло.Что это может быть ? Спасибо

Здравствуйте, Артем! Небольшой шум при повороте руля может быть вызван работой электроусилителя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14535 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

какой маслянный фильтр надо.

Здрайствуйте Нугзар.Оригинальный маслянный фильтр стоит 321,30рубЗа более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Масленников Дмитрий, отдел запасных частей ТЦ "ШЕРЕМЕТЬЕВО".

Вопрос № 14534 2009-11-13 21:00:00 Категория: Сервис

какой маслянный фильтр надо.

Здрайствуйте Нугзар.Оригинальный маслянный фильтр стоит 321,30рубЗа более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Масленников Дмитрий, отдел запасных частей ТЦ "ШЕРЕМЕТЬЕВО".

Вопрос № 14526 2009-11-12 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! являюсь владельцем Тойота Калдина 2002г. выпуска двигатель 1AZ4363695 пробег 126000т.км. проблема заключается в повышенном шуме от работы двигателя. Советы дают разные от замены на дорогое масло до ремонта цепи

Здравствуйте, Олег.Для того, чтобы определить модификацию двигателя 1AZ, нам желательно иметь VIN автомобиля - тогда мы постараемся описать наиболее вероятные источники повышенного шума Вашего двигателя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: