Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 13104 2009-05-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! У меня на Королле 2007 г.в. наблюдается дергание при трогании на холодной машине. После непродолжительной езды дергание пропадает. В чем может быть причина??? Только прошу конкретный ответ, а не типа "съездите на диагностику, там все скажут". Наверняка такая проблема не нова. У меня лично подозрения на шрусы (триподы), но может быть есть еще какая-то причина??? Причем дергание происходит со стуком, и очень сильным. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Сергей.Как вы и просили, без заезда на диагностику. Итак:Вариантов достаточно много: 1) На холодном автомобиле наиболее жесткие условия для работы системы зажигания, при появлении нагрузки на двигатель могут появляться рывки, связанные с плохой работой свечей зажигания, с прогревом они пропадают. Возможные варианты решения - проверка свечей зажигания, модулей зажигания, топливной системы и замена неисправных деталей.2) Если изношено сцепление или есть проблемы с системой управления ММТ, то рывки могут появляться в момент трогания. Варианты решения - ремонт системы управления ММТ.3) Если есть механические проблемы с синхронизаторами в КПП, то они чаще всего проявляются именно на холодной КПП. Варианты решения - ремонт КПП.Мне кажется, для первого обращения вариантов достаточно. Если все это ремонтировать без диагностики, то будет намного дороже - именно поэтому мы ее и рекомендуем, а после проведения диагностики за ее результаты отвечает тот, кто ее произвел.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13098 2009-05-27 20:00:00 Категория: Сервис

где салонный фильтр находиться на тойото камри 2001 эмират

Здравствуйте, Ильяс.В Эмираты потавлялась Camry в 10, 30 и 40 кузовах. В 2001 году это Camry в 10 кузове, на ней в комплектации для Арабских эмиратов салонный фильтр не предусмотрен.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 13097 2009-05-27 20:00:00 Категория: Сервис

В апреле 2009 проходил ТО -40000 на котором поменял колеса с зимней резиной на летнюю, После выполнения работ дали бумагу о проверке качества выполненных работ, в которой было написано, что все замечательно. Через 2000 пробега стал слышен стук в правом переднем колеса, записался на диагностику подвески, в ходе диагностики было выявлено, что на правом переднем колесе не затянуты гайки. На автомобили ездит жена с детьми, я не говорю о потраченных на диагностику и замену колесного диска деньгах, но получается, что вся система качества это фикция? Сколько случаев срыва колес на дороге, что приводит к катастрофическим последствиям. Что делается для поддержания сервиса марки Toyota или в России все как обычно, пока сам не проверишь уверен не будешь?

Добрый день, Сергей.По данному вопросу с Вами свяжется специалист отдела запасных частей.С уважением руководитель отдела запасных частей Toyota Лисовой Александр.

Вопрос № 13093 2009-05-27 20:00:00 Категория: Сервис

Был на сервисе 27.05.09 менял подшипник всё хорошо, но почему мне хотят в нагрузку продать саленблоки непонятно. Подозрение было на саленблоки их заказали, но после диагностики на Вашем центре выяснилось, что надо менять подшипник, а саленблоки почему я должен покупать? Концерн ТОЙОТА уже не знает как деньги заработать. Ведь это идёт в разрез с законом о защите прав потребителей. Я у Вас обслуживал три года пять машин, именно в Вашем центре, мне было неудобно, но я как истинный патриот Вашего центра все ТО проходил у Вас. Вы недорожите своими клиентами и все Ваши звонки-это пыль в глаза клиента. Вы хотите незаконно мне продать товар, который мне ненужен. Ваше право. Но у покупателя гражданина России, есть тоже право защищаться. Хотелось бы получить ответ на данную ситуацию, что поэтому поводу скажут руководители Вашего центра. Покупатель имеет право вернуть любую новую вещь, если она ему не подходит или разонравилась. Саленблоки мне даже не выдавались, они у вас и Вы их можете поставить на любую машину, которой это необходимо. Ведь они стоят не три рубля, а 10812,67 руб.Заказ-заявка№94605 от 27.05.09

Добрый день, Сергей.По данному вопросу с Вами свяжется специалист отдела запасных частей.С уважением руководитель отдела запасных частей Toyota Лисовой Александр.

Вопрос № 13092 2009-05-27 20:00:00 Категория: Сервис

Был на сервисе 27.05.09 менял подшипник всё хорошо, но почему мне хотят в нагрузку продать саленблоки непонятно. Подозрение было на саленблоки их заказали, но после диагностики на Вашем центре выяснилось, что надо менять подшипник, а саленблоки почему я должен покупать? Концерн ТОЙОТА уже не знает как деньги заработать. Ведь это идёт в разрез с законом о защите прав потребителей. Я у Вас обслуживал три года пять машин, именно в Вашем центре, мне было неудобно, но я как истинный патриот Вашего центра все ТО проходил у Вас. Вы недорожите своими клиентами и все Ваши звонки-это пыль в глаза клиента. Вы хотите незаконно мне продать товар, который мне ненужен. Ваше право. Но у покупателя гражданина России, есть тоже право защищаться. Хотелось бы получить ответ на данную ситуацию, что поэтому поводу скажут руководители Вашего центра. Покупатель имеет право вернуть любую новую вещь, если она ему не подходит или разонравилась. Саленблоки мне даже не выдавались, они у вас и Вы их можете поставить на любую машину, которой это необходимо. Ведь они стоят не три рубля, а 10812,67 руб.Заказ-заявка№94605 от 27.05.09

Добрый день, Сергей.По данному вопросу с Вами свяжется специалист отдела запасных частей.С уважением руководитель отдела запасных частей Toyota Лисовой Александр.

Вопрос № 13090 2009-05-26 20:00:00 Категория: Сервис

Акцию будут продлевать?

Здравствуйте, Григорий! О какой акции идет речь?С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13071 2009-05-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить уплотнительный манжет (есть ли он отдельно в продаже) на вакуумном усилителе тормозов Тойота Камри 25, или же его нужно менять в сборе?

Здравствуйте, Александр! Замена манжеты невозможна, необходимо менять ваккумный усилитель в сборе.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13062 2009-05-23 20:00:00 Категория: Сервис

В тойоте центре Шереметьего я обслуживаюсь недавно.Крузер 200,и королла.Клиент я капризный,люблю когда с профессионалами работаю,а не с дилетантами после купленных дипломов.В начале января у жены началось на а/м что-то не понятное с коробкой.Приехал к вам-вышел какой то мужик,заверил,что всё нормально,можно ездить и ничего страшного нет.Когда меня жена достала я приехал сам на её машине к Вам,подошёл к мастерам,свободный был совсем молодой парень Виталий.Я опять объяснил причину,но не сказал ,что уже приезжал неделю назад.Мастер Виталий предложил мне тест-драйв для выявления неисправности(В прошлый раз никто даже не завёл машину),позвонил бригадиру.Вышел парень в очках ещё моложе чем первый(имя не запомнил,хотя надо было).Спросил,как ведёт себя машина,как переключается,вопросов было немного.Потом спросил книжку гарантийную,посмотрел.Предложил мне присесть за руль и завести машину,потом не трогая педаль газа отпустить тормоз.Сначала я не понял зачем,а потом парень мне объяснил,что при таких симптомах нужно срочно вставать на диагностику кпп,передвигаться на машине не стоит.КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? После этого я отдал машину в ремонт к Вам,и ремонт занял весь день.Как мне потом рассказал инженер по гарантии,мне заменили сцепление,блок,и ещё чего-то.Снимали кпп,делали сход.Когда я получил машину,я действительно почувствовал разницу,всё стало нормально,подошёл поблагодарил Виталия,он сказал,что зап.части оказались в наличии и поэтому всё достаточно не долго.А теперь мой вопрос: ПОЧЕМУ В ПЕРВЫЙ РАЗ МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!!! ПОЧЕМУ МОЯ ЖЕНА ЕЗДИЛА НА НЕИСПРАВНОМ АВТО??? и ПОЧЕМУ ВЫШЕЛ В ПЕРВЫЙ ВРОДЕ СПЕЦИАЛИСТ,ЗАВЕРИЛ,ЧТО ВСЁ ВПОРЯДКЕ,А ВТОРОЙ НАШЁЛ ЗА 5 МИНУТ,В ТЕЧЕНИИ ДНЯ СДЕЛАЛИ? КТО У ВАС РАБОТАЕТ? Я ЗА РЕМОНТ НЕ ПЛАТИЛ НИ КОПЕЙКИ,ХОТЯ ГОТОВ БЫЛ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПЛАТИТЬ СКОЛЬКО НУЖНО,НО МЕНЯ ПРОСТО ВЫСТАВИЛИ. Надеюсь такого больше не будет.Спасибо ребятам! С уважением коллективу шереметьево!

Здравствуйте, Александр! Вероятне всего при первом обращении неправильно была сформулирована причина обращения , или же отстутствовала информация от производителя,которую мы используем при проведении ремонта.В любом случае при явных признаках неисправности , если она подтверждена при тест-драйве, мы производим необходимый ремонт.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13059 2009-05-23 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Как подтянуть ручник на а/м Toyota Corolla 2005 года сМКП?Спасибо.

Здравствуйте, Андрей! Регулировка ручного тормоза производится в два этапа , в первую очередь производится регулировка зазора между колодками стояночного тормоза и барабаном. Если количество щелчков рычага остается меньше или больше допустимого количества , производится регулировка рычага. Работы достаточно специфичные и производить их лучше всего в специализированном техцентре.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 13058 2009-05-23 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Как подтянуть ручник на а/м Toyota Corolla 2005 года.Спасибо.

Здравствуйте, Андрей! Регулировка ручного тормоза производится в два этапа , в первую очередь производится регулировка зазора между колодками стояночного тормоза и барабаном. Если количество щелчков рычага остается меньше или больше допустимого количества , производится регулировка рычага. Работы достаточно специфичные и производить их лучше всего в специализированном техцентре.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: