Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11995 2009-02-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Решил поменять передние стойкина Caldine AT 211.Опоры амартизаторов нужно менять?

Здравствуйте, Григорий.Заводской документации на Ваш автомобиль у нас не имеется, но по аналогу с Toyota Carina верхняя опора передней стойки не является деталью одноразового применения и не подлежит обязательной замене. Если она имеет повреждения, ее необходимо менять, если нет - можно оставить.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11993 2009-02-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Тойота Камри 2005г, 2,4л, автомат. Сколько будет стоить ТО-80000 км. Надо ли менять масло в коробке? По сервисной книжке только проверка.

Здравствуйте, Виктор.По результатам проверки могут быть порекомендованы замена или долив трансмиссионной жидкости. Кроме того, замена жидкости может быть произведена по Вашему желанию. Обязательная замена трансмиссионной жидкости в гарантийный интервал отсутствует.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 11990 2009-02-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здрасте! Подскажите ,пожалуйста, как правильно заменить АКБ на Тойоте, чтобы заслонка не потеряла "нюх"

Здравствуйте, Владимир! При снятии АКБ происходит сброс адаптированных настроек и при повторном подсоединении АКБ блок управления двигателя устанавливает положение дроссельной заслонки в соответствии с базовой матрицей.Поэтому в случае присутствия посторонних отложений (копоть, сажа) в корпусе дроссельной заслонки ,обороты холостого хода становятся нестабильными или же пропадают. Поэтому другого варианта , как промывка узла после замены АКБ и последующую адаптацию , предложить не могу.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11989 2009-02-18 20:00:00 Категория: Сервис

Тойота РАВ4 2001г., хочу подтянуть ручной тормоз. Подскажите где находится регулировочная гайка.

Здравствуйте, Павел! Регулировочная гайка находится на рычаге стояночного тормоза, но регулировка включает в себя не только отворачивание и заворачивание гайки , а также проверку и регулировку зазора между колодками и тормозным барабаном. Обратитесь в аторизованный техцентр для выполнения необходимых регулировочных работ.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11988 2009-02-18 20:00:00 Категория: Сервис

В морозы разрядилась АКБ на тойота кемри 2005 г.,снял её зарядил, автомобиль стоял без питания трое суток,после установки проблеммы с оборотами,на холодную 1100, затем падают до 400,на горячую происходит плавание от 200-250 до 800-850 автомобиль начинает трясти.

Здравствуйте,Сергей!Вам необходимо обратиться в ближайший авторизованный техцентр для очистки дроссельного узла и форсунок. После проведения работ, по специальной процедуре , выставить обороты холостого хода. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11986 2009-02-17 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите пож. расшивровку кодов ошибок P0221 и P0138 на Камри 3,5 2007.

Здравствуйте,Алексей! Кода P0221 в описании нет. Может быть присутствует ошибка в определении или автомобиль не предназначен для нашего рынка . Ошибка P0138 высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2). Для определения неисправного участка цепи и устранения неисправности Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота.Если Вы желаете обслуживаться у нас , то записаться на проведение работ Вы можете по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11979 2009-02-17 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,Можно ли использовать биодизель для Toyota Avensis 1999 г.в двигатель 2CTE 2000CC DIESEL EFI TURBOvin - SB153CBN00E040480

Здравствуйте, Евгений!Данный автомобиль не поставляется в нашу страну официально и информациии по применяемости топлива , кроме того что в нем используется дизельное топливо цетановым цислом не ниже 45 ,не имеется.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11977 2009-02-16 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,Имеется автомобиль Avensis(седан) от 12.2003 кузов azt250-... 2л A/T руль справа. Вопросы следующие:1 Можно ли пройти техническое обслуживание в Вашем сервисе на данном автомобиле?2 Интересует приблизительная стоимость зап. частей (без работы), а именно: a) тормозные диски/колодки б) свечи в) салонный фильтр3. Какие скидки на обслуживание/з.ч будут действительны при обращении?4. Каково время ожидания после записи (ТЦШ)?Если не затруднит, продублируйте, пожалуйста, ответы на e-mail.C уважениемАлексей

Здравствуйте,Алексей!1Техническое обслуживание пройти можно.2. Укажите пожалуйста VIN код автомобиля для определения наличия запчастей и их стоимости.3.Скидки на работы при первом обращении составляют 20%, на запчасти 10%.4. Записсь на ТО составляет 2-3 дня в зависимости от дня недели.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 11972 2009-02-16 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Тойота Авенсис 2006г.в. ДВС 1,8 1ZZ-FE АКПП. Авто на гарантии. На небольших скоростях автомобиль начал сильно раскачиваться, что приводит к плохому управлению и подруливанию на дороге. В городском цикле стойки стали отрабатывать с небольшими ударами. Масляных подтеков на стойках не наблюдается. Вопрос заключается в том- входит ли в гарантию замена стоек. Если да, то при каких обстоятельствах мне могут отказать в гарантийной замене. Заранее благодарю. С Уважением Владимир.

Здравствуйте,Владимир! Полноценная гарантия на автомобиль сосотавляет 100000 км. пробега или 3 года если неисправность не вызвана механическими повреждениями или неправильно произведенным ремонтом.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11969 2009-02-16 20:00:00 Категория: Сервис

Как можно устранить скрип в соединениях пластика в передней панели (парпрыз)

Здравствуйте,Андрей! Обычно скрипы устраняются проклейкой соединений шумопоглащающим материалом.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: