Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 11486 2009-01-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, сегодня отгнал свою Тойоту Аурис на ТО 20000 в тойота центр Шереметьево, пожаловался на люфт подушки водительского сиденья, мне сказали, что посмотрят конечно, но это не является дефектом, и ни на что не влияет! Я был поражен таким ответом хотелось узнать как так люфт сиденья не является дефектом, если 15 тыс. машина ходила без всяких проблем а потом начало шататься сиденье??? и что можно сделать что бы добиться исправления данной проблемы??? Спасибо!

Здравствуйте,Алексей! При проведении диагностики, со снятием водительского сидения ,никаких неиправностей и дефектов не обнаружено. Так как сидение имеет возможность регулировки как в горизонтальном , так и в вертикальном положениях , то имеются определенные технологичекие зазоры не влияющие на качество и безопасность движения.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево

Вопрос № 11485 2009-01-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, сегодня отгнал свою Тойоту Аурис на ТО 20000 в тойота центр Шереметьево, пожаловался на люфт подушки водительского сиденья, мне сказали, что посмотрят конечно, но это не является дефектом, и ни на что не влияет! Я был поражен таким ответом хотелось узнать как так люфт сиденья не является дефектом, если 15 тыс. машина ходила без всяких проблем а потом начало шататься сиденье??? и что можно сделать что бы добиться исправления данной проблемы??? Спасибо!

Здравствуйте,Алексей! При проведении диагностики, со снятием водительского сидения ,никаких неиправностей и дефектов не обнаружено. Так как сидение имеет возможность регулировки как в горизонтальном , так и в вертикальном положениях , то имеются определенные технологичекие зазоры не влияющие на качество и безопасность движения.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево

Вопрос № 11484 2009-01-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, сегодня отгнал свою Тойоту Аурис на ТО 20000 в тойота центр Шереметьево, пожаловался на люфт подушки водительского сиденья, мне сказали, что посмотрят конечно, но это не является дефектом, и ни на что не влияет! Я был поражен таким ответом хотелось узнать как так люфт сиденья не является дефектом, если 15 тыс. машина ходила без всяких проблем а потом начало шататься сиденье??? и что можно сделать что бы добиться исправления данной проблемы??? Спасибо!

Здравствуйте,Алексей! При проведении диагностики, со снятием водительского сидения ,никаких неиправностей и дефектов не обнаружено. Так как сидение имеет возможность регулировки как в горизонтальном , так и в вертикальном положениях , то имеются определенные технологичекие зазоры не влияющие на качество и безопасность движения.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 11480 2009-01-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня тойота королла 2007 года пробег 56000 км. при движении на трассе,на панели загорелся индикатор неисправности коробки скоростей(роботизированная)и моргает буква N-машина не едет-что делать,в чём причина?

Здравствуйте, Евгения! Вполне возможно , что произошел перегрев сцепления или же включилась защитная функция в результате какой либо неисправности Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики . Если Вы обслуживаетесь у нас , то позвонив по тел. 730 22 00 Вы можете записаться на обслуживание.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11475 2009-01-13 20:00:00 Категория: Сервис

при какой скорости (70-80-90-100 КМ/ч) минимальный расход топлива у королы робот 2008

Здравствуйте! Минимальный расход топлива будет при движении по ровному ,сухому покрытию , в безветренную погоду , с отключенными электрическими потребителями со скоростью 90 км/ч.С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11474 2009-01-13 20:00:00 Категория: Сервис

при какой скорости (70-80-90-100 КМ/ч) минимальный расход топлива у королы 2008

Здравствуйте! Минимальный расход топлива будет при движении по ровному ,сухому покрытию , в безветренную погоду , с отключенными электрическими потребителями со скоростью 90 км/ч.С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11473 2009-01-13 20:00:00 Категория: Сервис

при какой скорости (70-80-90-100 КМ/ч) минимальный расход топлива

Здравствуйте! Минимальный расход топлива будет при движении по ровному ,сухому покрытию , в безветренную погоду , с отключенными электрическими потребителями со скоростью 90 км/ч.С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11472 2009-01-13 20:00:00 Категория: Сервис

Че за кнопка ECT

Здравствуйте, Макс! Если правильно понимаю Ваш вопрос , то Вы желаете узнать назачение кнопки "EST snow" . При включении этой кнопки трогание автомобиля с места происходит со второй передачи , чтобы исключить пробуксовку колес при движении по рыхлому снегу.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11468 2009-01-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!! Хотелось бы узнать - возможно ли мне обслуживать свой автомобиль Toyota Ipsum 240u 2001 г.в. в сервисах официального дилера Toyota в своем городе? Смогут ли они производить ремонт авто, производившееся только для внутреннего рынка Японии? японская сервисная книга есть. Спасибо!

Здравствуйте, Павел! Ваш автомобиль не предназначен для нашего рынка, поэтому гарантия и техническая информация на него отсутствует. Проведение техничекого обслуживания возможно , и зависит от техцентра.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 11467 2009-01-13 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуста у меня тойота корола 2002 года левый руль автомат перестала подаваться вода на лобовое и заднее стекла, где находится плавкий предохранитель чтобы заменить

Здравствуйте, Алексей! Расположение предохранителей указано в Руководстве для Владельца. Вполне возможно , что у Вас проосто замерзла жидкость. Прогрейте атомобиль в теплом месте, возможно что проблема решится сама собой .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: