Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10603 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

Укажите пожалуйста VIN код автомобиля. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево. Я извиняюсь,VIN: NMTBZ28E10R147577

Здравствуйте, Олег! В стоимость ТО 40 и ТО 80 входит кроме плановых замен и проверок всех систем автомобиля, замена тормозной жидкости, проверка состояния колодок стояночного тормоза и регулировка, замена свечей зажигания, проверка уровня масла в трансмиссии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10602 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

Уважаемые, коллеги, до вас просто нереально дозвониться, но мы знаем что в вашем центре ставили на ЛК-200 дизель турботаймеры и у вас есть схемы подключения. Большая просьба: не могли бы вы выслать для Тойоты Центра Барнаул схемы подключения на адрес Сервис менеджера Лещенко Виталия . Заранее огромное спасибо.

Здравствуйте, ВиталийВсе достаточно просто. Схему подключения турботаймера высылаю Вам на e-mailС уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10601 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

Спасибо за ответ на выше заданный вопрос.Но поясните пожалуйста Королла 2006г.(1.6)МКПП почему 4-ое ТО так сильно отличается по цене от 1-го,2,3-го.Немог ли бы Вы расказать подробнее какие работы проводятся на 4 ТО и преблизительная их стоимость.(Руководство по эксплуатации изучил).

Здравствуйте,Олег!Укажите пожалуйста VIN код автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 10596 2008-11-05 21:00:00 Категория: Сервис

Доброе время суток!!!Королла 2006г.(1.6),МКПП.Пришло время прохождения ТО 40.000 км.Будте добры скажите производятся(входит) ли при данном ТО такие работы как "Промывка инжектора,чистка дроссельной заслонки"?

Здравствуйте, Олег!В плановое ТО данные работы не включены. Мы рекомендуем такую работу при наличии показаний к их проведению,или по желанию владельца автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10575 2008-11-04 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.Подскажите пожалуйста адреса автомастерских для Тойоты Карины в г.Брянске.Заранее спасибо

Здравствуйте, Ольга! К сожалению информации по автосервисам в Брянске мы не имеем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10560 2008-11-02 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Toyota Avensis 2007г. Проблема заключается в следующем. После прохождения ТО 10000км. я поехал домой примерно 24км. и поставил машину на стоянку на десять дней. После десятидневного отдыха пришол на стоянку завожу машину а у неё изо всех щелей вместе с воздухом летит какойто мелкий белый порошок я его стрехнул и решил покататься чтобы из вениляции вся эта грязь вылетила но проехав 150км изменилось только количество вылетаемого белого вещества в меньшую сторону. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Фильтр кондея смотрели новый и чистый.

Здравствуйте, Алексей Николаевич! Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики. Записаться на обслуживание можно по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10556 2008-11-02 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Тойота-Аурис пробег 4600 км. В последнее время при движении автомобиля -при нажатии педали газа обороты увеличиваюся, а автомобиль скорость не набирает, при этом приходиться на трассе полностью остановливаться и заново начать движение.Прошу Вас дать разъяснение.

Здравствуйте, Жанна!Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота , чтобы убедиться в наличии проблемы. Если это происходит периодически, то для переключения на повышенную передачу рекомендуется использовать подрулевые переключатели.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 10555 2008-11-02 21:00:00 Категория: Сервис

У меня в пользовании автомобиль тойота хайс 2004 г.в., дв. 2.5, D4D, с задним приводом, купил автомобиль весной 2008 года, в последнее время возникла проблема с тормозами,не всегда срабатывает вакуум тормозов, во время езды при нажатии на педель тормоза, то резко происходит торможение, то неполное торможение, то очень слабое, ощущение что нехватка воздуха, я уже проверил все шланги, поменял хомуты, а результата никакого, может причина в тормозной жидкости, но я проверял она чистая и менять вроди нет необходимости, обращался к спецам, но они руками разводят, может это заводской брак, подскажите в чем причина, дайте совет что делать, заранее благодарен.

Здравствуйте, Антон! В первую очередь необходимо проверить ваккумный усилитель. Для этого необходимо при заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза , для того чтобы удалить остаточное разрежение и удерживая педаль тормоза запустить двигатель. Педаль дожна опустится до определенного уровня если этого не происходит то усилитель неисправен. Во вторых необходимо проверить подвижность всех рабочих тормозных цилиндров, потому-что может происходить локальный нагрев и закипание жидкости ( кстати это может быть из-за плохого качества жидкости). Для проведения работ лучше всего обратиться к ближайшему дилеру Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10552 2008-11-01 21:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте! Являюсь владельцем Toytoa Highlander 2005, пробег 25000 миль. Буду признателен если подскажите возможную причину загарания лампочки датчика низкого давления шин при установки правильного давления. И еще, чем могут быть вызваны непостоянные щелчки в рулевой колонке?

Здравствуйте,Сергей! Причиной загорания индикатора низкого давления в шинах может быть неисправность в одном из датчиков давления . Если все датчики исправны и зарегистрированы, то необходимо инициализировать систему с помощью кнопки "SET". Для выяснения причины возникновения щелчков в рулевой колонке Вам необходио обратиться в авторизованный техцентр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10539 2008-10-31 21:00:00 Категория: Сервис

Автомобилю меньше полугода. На крыльях есть полосы от веток, кустарников и большая царапина. Возможно ли при помощи полироли убрать данные дефекты. Вопрос второй, сколько будет стоить зимний шиномонтаж.

Здравствуйте, Николай! С помощью полировки можно убрать только незначительные царапины глубокие нельзя. Стоимость работ по шиномонтажу колес зависит от модели автомобиля.Цены и возможность проведения работ Вы можете узнать позвонив по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: