Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10315 2008-10-16 20:00:00 Категория: Сервис

Какой антифриз залить в Тойоту короллу 2004 года

Здравствуйте, Стас! В системе охлаждения ДВС применяется оригинальная охлаждающая жидкость Тойота SLLC (Super Long Life Coolant).С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10292 2008-10-14 20:00:00 Категория: Сервис

Вопрос по а/м Тойота Хайлендер с двигателем 2az - после замены моторного масла ч/з 1000км загорелся датчик "замените моторное масло", уровень по щупу в норме. Как реагировать?

Здравствуйте, Денис! Если я вас правильно понимаю , то у ВАС повилось сообщение о необходимости произвести сервисное обслуживание. Если это так , то Вам необходимо обратиться в специализированный техцентр для того , чтобы сбросить его.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10288 2008-10-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня в салоне авто неприятный затхлый запах, скажите этот запах может идти от кондиционера. Если да то можно ли его устранить своими силами. Авто 1998 г в .

Здравствуйте,Владимир! Причиной затхлого запаха могут служить мокрые ковры салона и шумоизоляция ,в этом случае необходимо хорошо просушить салон. Превентивно можно еще сделать антибактериальную обработку кондиционера.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10284 2008-10-13 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня два вопроса.1-Тойота Кэмри 2002г.американка,можно ли перевести FM диапазон на обычный(на четные частоты).2 вопрос-с наступлением холодов обнаружил что нет подачи воздуха в ноги.Смогу ли я сделать это в гаражных условиях.Заранее спасибо.

Здравствуйте, Анатолий!Перевести частоты Вы не сможете , поможет только замена магнитолы.Для диагностики отпителя обратитесь в специализированный центр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10280 2008-10-13 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите... Тойота Королла 121 кузов 2001г.в. двигатель 3ZZ (1,6) при резком добавлении газа (обгон) оборотов этак от 3000 до 6000 в салоне начинает пахнуть сероводородом. Это само сабой похоже катализатор... Подскажите альтернативу замене... и как себя будет вести машина если его вообще удалить? (показания CO, CH и расход топлива) и может ли из за катализатора плохо заводиться в зимний период?

Здравствуйте, Сергей! Для начала постарайтесь заправляться более качественным топливом. Если запах не исчезнет, то альтернативой неисправному может являться только новый катализатор. Исключение его из системы выпускного тракта приведет к неправильному смесеобразованию , что может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик и преждевременному износу двигателя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10266 2008-10-13 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У своего автомобиля (Тойота Марк-2, двигатель 1G-FE, 2002 года выпуска) недавно заметил небольшую течь масла у поддона картера двигателя (сзади, возле коробки). Примечательно, что течь появилась после замены масла в двигателе, хотя уровень в норме. Живу в сельской местности (Новосибирская область), с ТО иномарок – проблемы. Понимаю, что снять поддон у марка не так-то просто. И всё же, подскажите, реально ли самому в гаражных условиях снять поддон и заново нанести герметик? Если да, то какой герметик нужно использовать? И вообще, насколько сложна эта операция? Может быть, всё же обратиться в спецмастерскую? Что посоветуете? Заранее огромное спасибо.

Здравствуйте, Олег! Операция достаточно сложная ,поэтому лучше обратится в специализированный техцентр. Но сначала необходимо точно определить место утечки.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 10249 2008-10-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Напишите мне пож-та перечень работ на ТО (40т/км) и их стоимость. Спасибо!

Добрый день. Регламент работ, проводимый при техническом обслуживании, Вы всегда можете посмотреть в "Руководстве для владельца", либо узнать по телефону: 730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 10245 2008-10-12 20:00:00 Категория: Сервис

Вопрос на верно не впервой, но как то не нашёл ответа. Как подтянуть ручник на Авенсисе август 2006 года выпуска. За ответ благодарю заранее

Здравствуйте,Дмитрий! Многие владельцы автомобилей Тойота, по опыту эксплуатации автомобилей других марок, считают, что ход рычага стояночного тормоза увеличен.Регулировка ручного тормоза включает в себя ряд специфических действий ,которые не входят в разряд самостоятельно выполняемых работ . Укажите пожалуйста количество щелчков рычага ручного тормоза при усилии 20 кг и мы ответим Вам нужна регулировка или нет. Если нужна ,заявите эти работы при прохождении планового ТО.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10237 2008-10-11 20:00:00 Категория: Сервис

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА КОРОЛЕ 2004Г.В. УМЕНЬШИЛСЯ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКИ УХОДИТ АНТИФРИЗ

Здравствуйте, АлексейАнтифриз может постепенно уходить при нормальной работе системы охлаждения (за счет испарения), скорость снижения уровня антифриза в вашем вопросе отсутствует. В зависимости от скорости ухода антифриза можно принять решение, имеем мы дело с нормальной работой системы охлаждения или с каким-либо ее дефектом. В случае, если объем доливаемого антифриза при регулярной эксплуатации автомобиля превышает 300-500 г. в год, я бы рекомендовал Вам записаться на диагностику системы охлаждения в ближайший дилерский центр. Записаться к нам вы можете по тел. 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 10228 2008-10-10 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, как определить регламентные работы по ТО 20000 км, если у меня Avensis 1.8 с ручной коробкой 2008г, а на Вашем сайте приведены регламтные работы по ТО только для Toyota Avensis ZZT251 M/T,ZZT251 A/T,ZZT251 A/T,AZT250 A/T и т.д. Что это за маркировка автомобиля

Здравствуйте, Алексей! На сайте указан базовый код модели, который Вы можете найти на индетификационной табличке , на которой указан VIN код автомобиля. Ваш базовый код модели ZZT251 . М/Т указывает на механическую трансмиссию.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: