Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 10042 2008-09-29 20:00:00 Категория: Сервис

Необходима помощь - какие типы ламп используются в Тойота Камри 2004 года выпуска?

Добрый день, Дмирий.Уточните пожалуйста какие именно лампы вас интересуют и мы постараемся Вам помочь.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота.

Вопрос № 10041 2008-09-29 20:00:00 Категория: Сервис

Как самостоятельно поменять охлаждающую жидкость и масло в автомобиле тойота-королла 2003 года выпуска

Здравствуйте, Константин! Если Вы не имеете навыков по техническому обслуживанию автом обилей, лучше всего доверить эту работу кому то ,кто имеет об этом представление.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10038 2008-09-29 20:00:00 Категория: Сервис

тойота королла.2005 год. пробег 72000. отдает в салон легкий шум приводного ролика. надо ли менять заодно и паразитный1 ролик??

Здравствуйте, Володя!Ролики дефектуются только по наличию неисправности и обязательная совместная замена не предусмотрена.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10036 2008-09-29 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.ситуация: авто тойота ипсум 2003г. погас медиа центр(бортовой копьютер)-не работает вобще. предохранители все целые. Подскажите возможные вариаты неисправностей

Здравствуйте, Алексей! Варианты неисправностей следующие ; отсутствие питание,неисправность электропроводки, внутренняя неисправность бортового компьютера.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10028 2008-09-29 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Через 2 недели я планирую пройти у вас ТО-40000 (Toyota Corolla 2005 года выпуска (хетч-бэк) AT 1,6). Расходные материалы (toyota genuine parts) для ТО я хотел бы приобрести самостоятельно и привести их к вам (как и в прошлый раз).Вы могли бы выслать на мой e-mail: 1. список расходных материалов (включая идентификационный код) 2. прайс на техническое обслуживание ТО-40000, в котором кроме итоговой суммы были бы включены: а) стоимость работ б) стоимость расходных материалов (если бы я покупал у вас)Также я хотел бы уточнить что такое «инициализация коробки» и делают ли её на ТО-40000

Здравствуйте, Михаил! «Инициализация коробки» на Вашем автомобиле не производится . Каталожные номера расходных материалов мы не предоставляем.Стоимость: Запчасти- 5040,247руб,работы-9911 руб. ИТОГО:14951,247 С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10026 2008-09-29 20:00:00 Категория: Сервис

При ДТП трещина датчика АВС на переднем правом.Можно поменять только датчик или придется менять всю тормозную систему АВС ? Сколько это может стоить?

Здравствуйте, Галина! В данном случае , если нет неисправностей и пореждений ЭБУ АВС , Вам необходимо поменять только соответствующий датчик. Стоимость работ и запасных частей Вы можете узнать позвонив по тел. 730 22 00.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10025 2008-09-29 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая жидкость заправляется в ГУР Тойоты Авенсис 99 г.в. кузов Т220. Сейчас залито что-то не похожее на Декстрон желтого цвета.

Здравствуйте, Андрей! В системе ГУР применяется Dextron 2 или 3.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10021 2008-09-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль COROLLA new. Пожалуйста подскажите во время включения габаритов должны ли подсвечиваться кнопки: 1) управления элктрозеркалами; 2)запирания центр.замка; 3) блокировка стеклоподъёмников? Уменя они не подсвечиваються изначально. И лампочка подсветки бардачка, должна ли гореть постоянно при закрытых крышках и включённых габаритах ? У меня она горит.

Здравствуйте, Михаил ! Подсветка в указанных Вами переключателях не предусмотрена. Лампа подсветки перчаточного ящика должна гореть всегда при включении наружного освещения.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10020 2008-09-28 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Хочу спросить почему на Land Cruiser -200( американец) давление в шинах в норме, а на щитке приборов высвечивается значок о низком давлении в шинах?

Здравствуйте, Рудольф! Вполне вероятно ,что присутствует низкое давление в запасном колесе. Если давление во всех колесах (включая запасное) в норме,то вероятна неисправность (или отсутствие)датчиков давления. Поэтому Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр для проведения диагностики и устранения неисправности.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 10018 2008-09-28 20:00:00 Категория: Сервис

toyota corrola 2007 года выпуска, пробег 18000. При прохождении неровностей дороги прослушивается стук в передней подвеске, при диагностике выявлен легкий люфт рулевой тяги со стороны рулевой рейки, как устранить зазор в рулевом механизме?

Здравствуйте,Андрей! Процедура регулировки не предусмотрена технологией производства работ. Если в результате проверок выявлено отклонение от номинальных значений меняется рулевая рейка в сборе.С уважением, Бордюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: