Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9873 2008-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! у меня крузер 100 с пневмоподвеской, проблема в передних амортизаторах, по высоте регулируются нормально, а вот на каждой ямке машина жесткая и прыгает как мячик.. я предполагаю что в них держится и не сбрасывается давление жидкоси, возможно какой то клапан не срабатывает, если можете то подскажите, на сервис обратится не могу очень далеко буду пробовать своими силами. (передние амортиз я поменял, та же история, задние работают нормально) спасибо!

Здравствуйте, СергейЕсли вы самостоятельно меняли передние амортизаторы на автомобиле с изменяемой жесткостью подвески, то вы могли внести дефект в систему управления жесткостью амортизаторов. Если системы управления жесткостью подвески на Вашем автомобиле нет, то с большой степенью вероятности проблема в гидроаккумуляторах передних стоек. Рекомендую Вам обратиться на сервис, который знает эту проблему и умеет ее решать. С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9870 2008-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! Меня интересует какое моторное масло (зимнее или летнее) заливавают при продаже corolla NEW,купил 04.2008г.

Здравствуйте, РадмирВ двигатель Вашего автомобиля на заводе заливается оригинальное всесезонное синтетическое масло Toyota, которое может работать в температурных условиях, указанных в руководстве владельца на Ваш автомобиль. В обычных условиях средней полосы России на этом масле двигатель может эксплуатироваться круглогодично без ограничений.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9867 2008-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! скажите пожалуйста на TLC 100 4,7л бензин, АКПП, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? (разрушается ли двигатель) или если порвался посавил новый и поехал дальше? (очень важно так как будет эксплуатироваться в "полевых" условиях).PS другой внедорожник не рассматривается.

Здравствуйте, АндрейК сожалению, полностью исключить повреждение двигателя при обрыве ремня ГРМ нельзя ни на одном двигателе. Рекомендуем Вам своевременно производить замену ремня, тогда проблем не возникнет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9865 2008-09-17 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! LC 200, повредился радиатор «автомата» часть ATF вытекло, после замены необходимо долить, как определить сколько, щупа нет? Ближайший сервисный центр в г.Хабаровске от нас 600км, не везти же туда авто. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Юрий ПетровичДля контроля уровня жидкости в Вашей АКПП существует контрольное отверстие ("перелив"), по которому определяется уровень жидкости, расположенное в поддоне АКПП. В качестве гидравлической жидкости в системе используется трансмиссионная жидкость типа WS.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9858 2008-09-16 20:00:00 Категория: Сервис

Приветствую Вас, LC100 JT111TJA008011578, поломка зуба на главной передаче переднего моста, рекомендуют купить редуктор в сборе, что-бы избежать сложных регулировок, но как оказалось существует три редуктоа с различными передаточными числами. Подскажите пожалуйста ,какое передаточное число на моём LC и как его визуально определить на покупаемом редукторе?Заранее спасибо.

Здравствуйте,Алексей! Передаточное отношение редуктора - 4.100.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9857 2008-09-16 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Вышлите пожалуйста на мой адрес перечень доп.оборудования и если есть обвеса,на тойота Каролла New.Спасибо!

Добрый день, Джангир.На ваш email выслан прайс-лист дополнительного оборудования для автомобиля Toyota Corolla.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Солобай Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота.

Вопрос № 9851 2008-09-15 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! В начале этого месяца приобрел автомобиль Toyota Auris. На данный момент пробег 750км. Беспокоит одна проблема - при неинтенсивном торможении (например, при толкании в пробках) очень громко скрипят тормоза (прям как на УАЗике). Точнее не скрипят, а скорее свистят. Причем эта особенность проявляется не сразу, а после нескольких торможений, т.е. после прогрева дисков и колодок. Повторюсь, это проявляется только при легком торможении, при интенсивном этого звука нет. Очень раздражает, окружающие аж оглядываются. Эта проблема была обнаружена сразу, т.е. при выезде из автосалона. Поначалу думал, что колодки не притерты и поэтому такой звук, но за 750км пробега нет абсолютно никаких изменений. Прокомментируйте, пожалуйста.VIN SB1KV56E80F074567Автомобиль приобретался в ТЦ Сокольники, в дальнейшем обслуживаться планирую в ТЦ Шереметьево, т.к. рядом с домом.

Добрый день, Алексей. Вам скоро предстоит пройти ТО 1000 км, озвучьте проблему мастеру-приемщику и продемонстрируйте неисправность инженеру по гарантии, и мы постараемся устранить, волнующую Вас, проблему. Записаться на техническое обслуживание Вы всегда можете по телефону: 730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 9849 2008-09-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, что известно о последнем фиксированном пробеге Toyota Avensis VIN - SB1BR56LX0E044124? И былы ли она в аварии.Заранее спасибо.

Дмитрий - добрый вечер !Подобного рода информация - собственность плательщика , и может быть передана только тому , кто оплачивал данные ремонты .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 9848 2008-09-15 20:00:00 Категория: Сервис

Спасибо за обстоятельные ответы! Скажите,пожалуйста, какой допустимый расход масла в двигателе 1ZZ-FE.

Здравствуйте,Евгений! В Руководстве для Владельца указано, что допустимым считается расход 1 литр на 1000 км. пробега.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9845 2008-09-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!В феврале 2007 года приобрела у Вас Toyota Yaris, обслуживаюсь по гарантии в Вашем сервисном центре. Вчера после недельного простоя машина не завелась и сигнальные лампочки показали неисправность, по поводу которой в рекомендациях по эксплуататции сказано "обратиться к официальному дилеру". Знакомые уверяют, что это банальная проблема с зарядкой аккумулятора. Скажите, пожалуйста, будет ли попытка самостоятельной подзарядки аккумулятора влиять на дальнейшее гарантийное обслуживание? Как правильней поступить в данной ситуации?

Здравствуйте, Ольга! Все рекомендации по запуску двигателя от внешнего источника указаны на стр.300 "Руководства для Владельца". На гарантийное обслуживание могут повлиять только те неиправности , которые вызваны несоблюдением этих рекомендаций .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: