Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9594 2008-08-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня TOYOTA Avensis в последнее время начал замечать, что обогрев заднего стекла работает ровно 15 минут, после чего отключается и так постоянно. Что это такое может быть и в чем может быть дело?

Здравствуйте, ОлегВ Вашем автомобиле на обогрев заднего стекла производителем установлен таймер, который при каждом включении обогрева работает примерно 15 мин., затем выключается.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9592 2008-08-27 20:00:00 Категория: Сервис

После посещения сервиса для определения неисправности-специалисты одного из центров дали рекомендации о замене электроуселителя по гарантии. Могу ли я с этими рекомендациями обратиться в свой родной город чтоб мне его там поменяли?

Здравствуйте,Андрей!Если в Вашем дилерском центре будет подтверждена неисправность, и она не вызвана неправильными действиями неуполномоченной организации, а также не является результатом механических повреждений при ДТП, то естественно все работы будут выполнены в соответствии с гарантийными обязательствами Тойота.С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9589 2008-08-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здавствуйте,у меня Toyota Corolla 2006 года,я бы хотел установить на нее задние электростеклоподъемники,во скока мне это обойдется???

Здравствуйте Евгений.В 2006 году Toyota Corolla выпускалась в различных кузовах. Для определения необходимых запчастей ,для замены стеклоподъемников,необходим VIN код Вашего автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) или Ленинградское ш., 23 км (т. 730-22-00). С уважением, Петров Григорий Отдел запасных частей Тойота.

Вопрос № 9586 2008-08-27 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня Королла 2007 г. с ММТ. Можно ли при езде нажав на тормоз и не останавливаясь перевести рычаг на "Нейтраль - N" и ехать накатом. И еще один вопрос можно ли переключать скорости подрулевыми лепестками в режиме "Е и Es".Заранее благодарен.

Здравствуйте, Марат! В руководстве для Владельца указано , что не рекомендуется переводить рычаг в положение "N"для того ,чтобы исключить возникновения аварийной обстановки.Подрулевыми переключателями можно пользоваться всегда.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9585 2008-08-27 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Месяц назад я купил новую Toyota Land Cruiser 200 GXR. На днях решил установить парктроники на СТО, которое специализируется на этом. В результате, после установки машину не могут завести. Мастера пытались разобраться - отвезли официальному диллеру Toyota, после долгого изучения их технологи тоже не смогли установить причину. В результате мастера прежнего СТО сняли все блоки и опредили что электроэнергия не поступает из-за какогото микропроцессора, его заказали теперь ждут поставки. У меня есть сомнения, т.к. до конца причина проблемы не понятна не ими, не официальным дилером. Пожалуйста подскажите из-за чего могла возникнуть проблема? Я понимаю дистанционно судить сложно, но хотя бы возможные варианты. Может проблема с иммобилайзером? Пожалуйста ответьте - потерял надежду, очень обидно, машина то новая.

Здравствуйте, Рустем! Если двигатель не запускается,то вполне возможно ,что причина в иммобилайзере.В этом случае заменой одного какого то блока Вы можете не обойтись, так как в работе участвуют три взаимосвязанных блока.Грамотнее всего доставить автомобиль к официальному дилеру , поскольку только у него имеется вся информация по замене и прописке блоков.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9579 2008-08-26 20:00:00 Категория: Сервис

Пожалуйста, пришлите стоимость и переодичность ТО Toyota Land Cruiser Prado.Спасибо

Здравствуйте Юрий. Завод-изготовитель рекомендует проходить техническое обслуживание каждые 10000 км или один раз в год, что наступит раньше. Стоимость ТО изменяется как в большую, так и в меньшую сторону. Стоимость на определенное время Вы всегда можете узнать по телефону:730-22-00. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 9576 2008-08-26 20:00:00 Категория: Сервис

Какова стоимость тонировки (заднее стекло, задние боковые двери) Avensis?

Здравствуйте Игорь. Стоимость тонировки составляет 8175 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 9574 2008-08-26 20:00:00 Категория: Сервис

Зравствуйте. Приобрели Тойота Аурис. Все нравиться, кроме одного - на старте педаль газа проваливается, т.е. машина не маневренна. Первое ТО эту проблему не устранило. По мнению других водителей Аурисов-это проблема именно этой модели. Что -нибудь можно здесь изменить или придется ездить так? Спасибо

Здравствуйте, Наталья! Если в процессе проведения ТО не выявлено никаких неисправностей в системе управления ММТ, то вполне вероятно , что это следствие неправильного управления автомобилем. Нельзя забывать, что в Вашем автомобиле установлена роботизированная механическая коробка передач и алгоритм ее работы такой же как у механической КПП. Любой из актуаторов, которые управляют коробкой,имеет определенной инерционностью,поэтому необходимо просто понять. как правильно управлять автомобилем и проблема уйдет сама собой. С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9562 2008-08-25 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Не подскажите, какой допустимый расход масла для двигателя 4zzfe 1.4 L, МТ? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! В руководстве для Владельца в разделе "Данные о расходе масла" указано ,что допустимый расход масла 1л на 1000км.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 9561 2008-08-25 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, проясните пожалуйста какая цифра или буква в VIN коде авенсиса отражает год выпуска автомобиля.

Здравствуйте, Вадим! На год выпуска автомобиля в VIN коде указывает 10 ый символ.Это может быть как буква так и цифра. Y – 2000 1 – 2001 2 – 2002 3 – 2003 4 – 2004 5 – 2005 6 – 2006 7 – 2007 8 – 2008 9 – 2009 С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: