У меня corolla 2003г.(японка) Проблема такая: Не горят задние габариты со стороны водителя.Осмотрел предохранители,контакты,менял лампочки,но всё без результатно. Что бы вы посоветовали?
Здравствуйте, АйратНеобходимо проверить, приходит ли напряжение на патрон лампы - если нет, то необходимо выделить участок цепи, где оно исчезает, и устранить дефект. Если такая работа Вам не по силам, то Вам нужен автоэлектрик. Записаться на ремонт в нашем сервисе вы можете по тел. 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Здравстуйте, скажите, пожалуйста, где находятится табличка с указанием номера кузова на тойоте Карина (год выпуска 1993г). Должно быть 3 таблички, одну я нашел под капотом, две другие нет. Где найти две другие таблички? Заранее спасибо.
Здравствуйте, АнтонВ официальной технической документации приводится расположение только одной таблички - под капотом.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Очень интересно Камри 2007г. комплектация комфорт +,можно ли установить систему курсовой устойчивости (VSC),если да- то цена вопроса. Спасибо. Так же интересно сколько стоит установить активный круиз-контроль.
Здравствуйте, АлександрТеоретически такое возможно, но цена вопроса может превысить разницу в стоимости с Camry, уже имеющую эту систему в заводской комплектации - достаточно много узлов автомобиля различаются для автомобилей с VSC и без нее. Мы таких работ не выполняем. Что касается активного круиз-контроля, то в штатной комплектации на Camry он отсутствует во всех вариантах.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Здравствуйте! У меня TOYOTA Corolla 2007 г.в.(комплектация - престиж). Покупал в вашем салоне. При прохождении ТО 10000 км выяснилось, что у меня отсутствует датчик света. Подскажите как решить эту проблему. Получается, что вы продали мне неукомплектованный автомобиль. (При выборе марки автомобиля я выбрал TOYOTA, потому-что был уверен, что такого не может быть на таком солидном предприятии). Ответьте пожалуйста как нам с вами решить эту проблему.
Здравствуйте, Олег! Укажите пожалуйста VIN код автомобиля или свяжитесь по телефону 730 22 00 доб.248 с техническим координатором.С уважением, Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.
У меня карина 98 года 7а, 211 кузов, с недавних пор началось следующее : иногда (не всегда но периодически) со светофора трогаюсь потихоньку ,а она не едет совсем, пока газом не понажимаешь , или на скорости 40-50 дабавляешь газу-то же самое, вот сегодня в гору ехал - опять подобное. Когда всё это началось поменял свечи-пол дня ездила более менее,потом опять начала тупить , поменял топливный фильтр опять пол дня ездила ,а потом по старому . Что можете подсказать ? Заранее спасибо.
Здравствуйте, ВикторК сожалению, готового ответа на Ваш вопрос нет - могу только предложить произвести диагностику в ближайшем к Вам дилерском центре. У нас вы можете записаться на диагностику по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько стоит замена лобового стекла в RAV4 2008 года, сколько времени займет ожидание самого стекла и как долго продлится замена? Спасибо.
Здравствуйте. Стоимость работ по замене лобового стекла составит 6738 рублей. Чтобы определить точную стоимость стекла и расходных материалов необходимо указать VIN автомобиля. Для выполнения работ Вы пригоняете нам автомобиль к 17-18 часам, и наследующий день Ваш автомобиль будет готов. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста - какое масло следует заливать в раздаточную коробку полноприводного RAV4 (II) 2004 года.
Здравтсвуйте, Геннадий! В раздаточной коробке Вашего автомобиля используется оригинальное масло Тойота SAE 80 W 90 .С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота сервис Шереметьево.
Здравствуйте! Приобрела автомобиль Тойота Ярис Версо 2000гв.1,5 ,бензин \газ. Пожалуйста подскажите что нужно обязательно посмотреть и поменять (т.е. с чего начать обслуживание) ( масло , масло кп, свечи...) если возможно , укажите чему отдать предпочтение код автомобиля JTDKW223400100239. Заранее благодарна за совет. Инструкция по эксплуатации - на итальянском языке. Может у Вас есть вариант на английском или русском - буду очень преочень благодарна!
Здравствуйте, ЛарисаЛучше всего будет, если вы предоставите Ваш автомобиль на комплексную диагностику в ближайший дилерский центр. Записаться на комплексную диагностику у нас вы можете по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
Прошу выслать на эл.адрес. описание магнитолы(настройка-описание) на тойоту камри 2007 года. Книжка от бывшего владельца не сохранилась. Спасибо
Здравствуйте,Евгений ! Руководство для владельца, в котором описаны все рекомендации по эксплуатации автомобиля, Вы можете приобрести в отделе запчастей ближайшего официального дилера Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
При прохождении ТО 60 тыс.км на Тойоте Камри 2006 г в было рекомендовано заменить масло в АКППВопрос: в каком ТО предусмотрена замена масла и какова стоимость работ и расходных материалов
Здравствуйте Николай. При техническом обслуживании проводят только проверку жидкости в АКПП. Если жидкость потеряла свои первоначальные характеристики, то ее рекомендуют к замене. Точного регламента, на каком пробеге она меняется, нет, так как все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стоимость работ и расходных материалов по замене жидкости в АКПП составляет 4200 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.