Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8822 2008-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый вечер!В мае я приганял автомобиль TOYOTA Camry 2006г.в. в "Toyota Центр Шереметьево" для устранения дефекта , а именно - увод автомобиля в сторону на скорости свыше 100 км/ч. Мне было рекомендовано сделать сход-развал, результат изменился в лучшую сторону на 50%-70%, остальное доводил сменой резины-помоему помогло.Но хотелось-бы узнать Ваше мнение по поводу статьи взятой с сайта www.toyota-russia.ru"Управляемость на высоких скоростях.На момент написания данной статьи, около 200 владельцев новой Camry обратились к официальным дилерам Toyota с жалобами на плохую управляемость машины на высоких скоростях, и уводами в сторону при прямолинейном движении. Причина такого поведения машины долгое время не диагностировалась, и многочисленными регулировками сход/развала не устранялась. Впоследствии оказалось, что дефект вызван не совсем корректной установкой пружин передних амортизаторов на сборочных линиях, и устраняется поворотом пружин на 90 градусов с последующей регулировкой сход/развала.Каких бы то ни было других массовых дефектов, характерных для новой Camry, пытливыми умами владельцев и представителей сервисных центров выявлено не было. "

Здравствуйте,Влад! К сожалению, владельцы подобных интернет-ресурсов не несут никакой ответственности за написанное. Данная статья является не более чем профанацией, для придания научного вида цифры "200" и "90град" взяты "с потолка". Коментарии к этой статье излишни, потому что фраза "...и устраняется поворотом пружин на 90" может вызывать, мягко говоря, недоумение по поводу знания конструкции подвески. Пружину развернуть нельзя! Можно довернуть верхнюю чашку пружины,чтобы исключить ее крутящий момент и то на определенный угол, но никак на 90 градусов. В основном на увод автомобиля влияют.1) Разность продольного угла наклона стоек 2) Разность углов поперечного наклона стоек 3) Разность давления в шинах и неправильное расположение корда.4) Подклинивание переднего суппорта в результате загрязнения или коррозии. Поэтому, если возникнет проблема, необходимо решать ее комплексно с проверкой всех необходимых параметров, а также с учетом колейности и наклона дорожного полотна. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8820 2008-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста на последнем ТО(не у Вас) мне залили моторное масло Mobill 5w50 на Toyota Camry Solara vin:4T1CE38P74U868346, вы рекомендуете заливать оригинальное масло Тойота SAE10W30,5W40,качество по API SL,SM. Какие последствия могут быть?? Спасибо!

Здравствуйте, Алексей! Если качество залитого масло соответствовало указанным,то в принципе проблем не должно быть.В дальнейшем рекомендую не эксперементировать и применять оригинальные расходные материалы.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8815 2008-06-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Я хотел бы узнть как пользоваться проигрывателем в Toyota Corolla 2003 г.в. (седан)?

Здравствуйте, Юра ! Инструкция по пользованию аудио системой находится в Руководстве для Владельца,которое Вы можете приобрести в отделе запчастей у любого официального дилера Тойота.С уважением, Бордюков Владимир , сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8813 2008-06-13 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте,у меня практически постоянно горит на панели приборов лампочка ручника ,какая может быть нисправность ?

ЗдравствуйтеЭта лампа может гореть либо при поднятом ручнике, либо при низком уровне тормозной жидкости. Все остальные случаи требуют диагностики цепи лампы, на которую вы можете записаться в ближайшем дилерском центре Тойота.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8811 2008-06-13 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, что может быть если при заведенном двигателе в динамиках слышится свист. При увеличении оборотов свист усиливается. Бронепровода я уже поменял на новые.

Здравствуйте, ВадимВариантов достаточно много, наиболее распространенный - отсутствует или вышел из строя помехогасящий конденсатор на проводе питания катушек зажигания.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8809 2008-06-13 20:00:00 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста сколько стоит заменить моторное масло на Toyota Camry Solara vin:4T1CE38P74U868346. С вашим маслом и фильтрами(маслян. и воздуш.) Спасибо!

Здравствуйте Алексей. Стоимость запчастей составит 2817 рублей. Стоимость работ 1925 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8808 2008-06-13 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Пдскажите пожалуйста, что это может быть. Королла 1.6 мех.2008 года, прошла 5000 км, ТО проходила. Включаю заднюю скорость и при начале движения происходит щелчок в левом колесе.

Зравствуйте, Елена! Желательно ,чтобы Вы выбрали удобное для Вас время ,чтобы продемонстрировать щечок ,который Вас беспокоит,и уже по результатам предварительной диагностики будем принимать решение является это неисправностью или нет.Контактный телефон 730 22 00 доб.248.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8807 2008-06-13 20:00:00 Категория: Сервис

Еще раз здраствуйте.Сколько стоит ТО на camry и каков регламент?

Здравствуйте, Владимир!В руководстве для Владельца указано ,что переодичность проведения технического обслуживания составляет 10 000км пробега или 12 месяцев со дня прохождения последнего ТО. Также указаны виды работ производимые на определенном пробеге.Стоимость ТО зависит от количества выполняемых работ и расходных материалов.Укажите пожалуйста VIN код автомобиля и пробег автомобиля, при котором необходимо провести ТО и мы укажем стоимость.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8801 2008-06-12 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте! был на СТО, приехал узнать как бы заменить масло АКПП тойота матрикс, 2003 г. пробег 170 000 км. Они посмотрели уровень масла, понюхали и сказали, что масло менять не надо такт как оно не меняется а только проверяется уровень и при необходимости доливается. меня всеже мучает вопрос это так или нет?

Здравствуйте,Петр! Жидкость в АКПП залита на весь срок службы автомобиля и подлежит замене по результатам проверки, если имеется наличие следов износа фрикционов.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8800 2008-06-11 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте у меня королла 2001 г. VIN JT 172 ZEB 103005246. Подскажите пожалуйста где находиться салонный фильтр,не могу найти,может его нет? Заранее спасибо.

Добрый день, Наталья.На данном а/м фильтр должен находится за центральной консолью, слева. Доступ к нему с водительского места.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: