Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8472 2008-05-20 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите, нормально ли что при выключении зажигания или при переключения с режима Е в нейтраль на коробке ММТ Короллы 2008 через некоторое время под рычагом переключения передач раздается какое-то клацание (как будто что то отключается). Должен ли этот щелчок присутствовать в исправной машине?

Здравствуйте, Павел! Скорее всего вы слышите звук блокиратора рычага переключения передач .Дефектом это не является.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 8469 2008-05-20 20:00:00 Категория: Сервис

хотел узнать подробнее в отношении системы Push start (автозавод) её характеристика. Также хотел узнать её минусы. В каких случаях она не срабытывает? Возникали случае, что на некоторых точках машины которые имееют такую систему не заводится.

Здравствуйте! Данная система позволяет запустить двигатель простым нажатием на кнопку и имеет более высокую защиту от угона в результате использования нескольких блоков, которые участвуют в процессе опознования ключа. Факторами влияющими на неправильную работу являются:Разряженый элемент питания,нахождение вблизи сильного источника радиоволн,если электронный ключ контактирует с металическим предметом или накрыт им,наличие поблизости большого количества электронных ключей.Если Вы держите или используете его вместе со следующими приборами ,излучающими радиоволны:электронный ключ другого автомобиля,персональный компъютер.В случае если электоронный ключ не опознается ,существует процедура запуска ,описанная в Руководстве дляя Владельца. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8468 2008-05-20 20:00:00 Категория: Сервис

У меня на тойоте камри 25 2000 г.в. загорелась лампочка "check". Обратился в сервис.центр, там сделали копм.диагностику двигателя, которая показала недостаточные поток рециркуляции. Посоветовали вместо АИ 96 заливать Аи 93-92. Я пом-енял марку бензина на 93-92, но лампочка так и горит. Подскажите, пожалуйста, что делать. Я бы заехал к вам, но живу в Казахстане. А в наших сервисах, даже фирменных, один ответ: попробуйте перейти с 96 на 92 или 93 бензин.

Здравствуйте, Валерий! Если я правильно Вас понял в Вашем автомобиле присутствует неисправность системы EGR. В зависимости от кода ошибки, причиной возникновения неисправности может являтся :Несправность эл.проводки клапана VCVНеисправность шланга Неисправность актуатора EGR и т.д.Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться к юлижайшему дилеру Тойота .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Вопрос № 8466 2008-05-20 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!У меня есть дисконтная карта Major на скидку в 10%, которую я получил при покупке автомобиля Honda в вашей компании.Сейчас я планирую приобрести Toyota. Смогу ли воспользоваться своей дисконтной картой с 10% скидкой при обслуживании в вашем сервисе?p.s. Новая карта, которую мне выдадут при покупке будет всего 5%...

Здравствуйте, Сергей! Скидка по дисконтной карте предоставляется только на тех территориях, которые указаны в карте. У нас Вы можете воспользоваться только скидкой 5%. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 8464 2008-05-20 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, сколько стоит установка сигнализации с педжером на auris

Здравствуйте, Динис. На Ваш e-mail выслан прайс-лист дополнительного оборудования на Тойоту AURIS. За более подробной информацией обращайтесь по адресу ул. Сокольнический Вал 37А или по тел. (495) 788-56-65. С уважением Бинятов Николай, отдел дополнительного оборудования Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 8458 2008-05-19 20:00:00 Категория: Сервис

Вопрос: Здравствуйте!Тоёта Estima, 4WD.Двигатель 2AZ-FE.1) Сейчас залито масло Тоёта 5W-30. Из вопросо ниже понял, что нужно заливать 5W-40.Можно ли залить 5W-40 без промывки? Я к тому, что небольшая часть масла 5W-30 всё равно останется в системе. Совместимы ли они? 2) На щупе ATF написано Tipe-IV. Правда ли что это масло залито на весь срок службы?3) Какие жидкости заливать в раздаточную коробку и задний редуктор? Требуют ли они переодической замены?Заранее спасибо!

Здравствуйте, ЛеонидОтвечаю по пунктам:1) Если вы заливаете оригинальное моторное масло 5W40 вместо такого же оригинального 5W30, то эти масла совместимы. Промывка двигателя промывочным маслом в любом случае не рекомендуется, лучше сократить срок до следующей замены масла при замене типа масла.2) Трансмиссионная жидкость T-IV по руководствам для владельца подлежит частичной замене каждые 40000 км, для замены лучше использовать оригинальную жидкость Toyota.3) В раздаточную коробку обычно заливается 75W90, в редукторы мостов - 80W90, замена рекомендуется также один раз в 40000 км.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8456 2008-05-19 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня на Тайоте Секвойя заморгала краснаая лампочка в середине абревиатуры, показывающей включение мостов на приборной панели. Что она означает?

Здравствуйте, Игорь! Данная индикация указывает на наличие неисправности в системе полного привода.Для определения неисправности Вам необходимо обратиться в специализированный техцентр для проведения диагностики и ремонта .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шерметьево.

Вопрос № 8453 2008-05-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите где установлен и есть ли он вообще салонный фильтр А/м Тойота Авенсис 1998г.VIN: SB153ABN00E020135

Здравствуйте Сергей. На Вашем автомобиле установлены два салонных фильтра, стоимость комплекта составляет 1382,75 руб. Замена является технически сложным процессом, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Суважением, Герасимов Антон. Отдел запасных частей Toyota Сокольники, Сокольнический вал д.37а. (495)788-56-65.

Вопрос № 8449 2008-05-19 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Можно ли установить штатные парктроники на Тойоту Сиенна 2004г.? Спасибо.

Добрый день, Олег.К сожалению, доукомплектовать а/м "штатным" парктроником - невозможно (т.к. заводская опция). В замен мы можем Вам предложить установку парковочных радаров из нашего ассортимента. (Phantom, MED, Cobra). Стоимость систем с установкой от 17197 руб.С уважением, Астахов Василий. Отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево"

Вопрос № 8410 2008-05-18 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, скажите пожалуйста, с какой периодичностью необходимо менять воздушный фильтр кондиционера в салоне для Ауриса 2007г., пробег 15000км. Спасибо.

Здравствуйте, ТатьянаКаждые 10 тыс. км. он очищается (продувается) от загрязнений, первая замена производится в соответствии с "Руководством для владельца" на пробеге 30000 км (в случае сильных загрязнений это можно сделать раньше).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: