Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8008 2008-04-18 20:00:00 Категория: Сервис

подскажите...тойота прадо 95 дизель...дв-ль D-4D ошибка 1250...что это?

Здравствуйте,Евгений! По карте диагнотических кодов данного автомобиля такой ошибки нет,если Вы использовали неоригинальное оборудование. то вполне возможно ошибка была считана неправильно. В этом случае Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Тойота для диагностики и ремонта.С уважением, Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8006 2008-04-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Новый а/м Камри, R-3, купил в октябре. После нового года стал беспокоить неприятный запах в салоне. Пробовал салон пропылесосить, делал влажную уборку, проветривал подолгу. Не помогает. Не пойму причину запаха и как это устранить?

Здравствуйте, НиколайПроверьте состояние фильтра салонного воздуха, а также наличие слива воды при работе кондиционера. Если вы не состоянии сделать это сами, запишитесь на обслуживание в ближайший дилерский центр.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8005 2008-04-18 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Авенсис 99г. При запуске раздовался дребезг из под днища, после прогрева исчезал, но на неровгой дороге гремело, как будто банка консервная по асфальту, в сервисе сказали что это катализатор рассыпался, катализатор убрали - поставили пламягаситель, после запуска работает нормально, не гремит, а на кочках все равно гремит, правда значительно меньше. И может ли увеличиться расход топлива??

Здравствуйте, АлексейПопробуйте заменить пружины в соединении секций глушителя - часто подобные звуки вызываются их просадкой.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8001 2008-04-18 20:00:00 Категория: Сервис

Можно ли перейти на газ машине с двигателем 1-AZ, моновпрыск D-4?

Здравствуйте, ЕленаD4 - это двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, 1AZ-FSE, а не моновпрыск, как Вам сказали.Что касается установки газового оборудования, то Toyota не рекомендует установку этого класса оборудования на свои двигатели и не рассматривает отказы двигателей, дооборудованных газом, как гарантийные. В отношении двигателей с непосредственным впрыском топлива, в дополнение к этому, установка данного класса оборудования сопряжена с большими техническими трудностями.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 8000 2008-04-18 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста где находится предохранитель на часы и прикуриватель Toyota Vista 1988г. SV21. Заранее благодарен

Здравствуйте, Константин! К сожалению информация по данному автомобилю отсутствует, но как правило он находится в блоке предохранителей , расположенном в салоне автомобиля . На крышке блока предохранителей имеется схема расположения предохранителей .Вам необходимо проверить предохранитель с обозначением "Cig" .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7997 2008-04-17 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Какое наилучшее моторное масло для короллы с пробегом более 100тыс км

Здравствуйте, СергейЕсли у Вас имеется "Руководство для владельца", то там есть перечень моторных масел, рекомендуемых для употребления, если откинуьт крайние варианты (0W30 и 20W50), то все остальное можно пользовать. Если руководства для владельца нет - оригинальное масло 5W40 или его эквивалент с классом по API не ниже SL.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 7996 2008-04-17 20:00:00 Категория: Сервис

У меня Калдина 1993 г.в.конструктор.После сборки выяснилось что коробка автомат работает только в ручную.Как должны работать эл.клапана на данном автомате?

Здравствуйте, Дмитрий! Информация по данному автомобилю отсутствует , т.к. он не предназначен для нашего рынка.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7988 2008-04-16 20:00:00 Категория: Сервис

обрый вечер, подскажите пожайлуста, у меня камри 04г., на приборке горит check, что это может быть? делали диагностику ни чего толком не сказали!!!! заранее огромное спасибо. )

Здравствуйте, Евгения! Гоящий значок неисправности двигателя сигнализирует о наличии неисправности в системе управления двигателем.При проведении диагностики Вам должны были дать рекомендации по устранению обнаруженной неиправности, поэтому если Вы хотите отремонтировать автомобиль,запишитесь на проведение диагностики и ремонта по тел.7302200.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7985 2008-04-16 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста,какова причина стука на неровной дороге в передней подвеске ?У меня Тойота Королла 2005г. х.б. пробег 42000 км.

Здравствуйте, Светлана!Определить неисправность можно при диагностике автомобиля.Запись на ремонт производится по тел.7302200.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7983 2008-04-16 20:00:00 Категория: Сервис

ПОВТОРНО. Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема. Avensis 2005, двигатель 1ZZ. После длительной стоянки, при запуске двигателя первые 2-3 секунды обороты держаться в районе 900-1000 и машину трясет, затем обороты поднимаются до 1600 и далее все в порядке. На горячем двигателе этой проблемы нет. Недавно делал ТО, меняли свечи и технические жидкости.

Здравствуйте, Владимир! Вполне вероятно , что в Вашем автомобиле имеются проблемы с давлением в топливной магистрали. Необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для диагностики и ремонта. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: