Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 7865 2008-04-09 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите про ТО 10.000. на Auris ( стоимость и перечень расходных материалов) Спасибо!

Здравствуйте Александр. Стоимость ТО 10000км на Ваш автомобиль составит 4136 рублей. Расходные материалы: моторное масло, масляный фильтр и шайба сливной пробки. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 7863 2008-04-09 20:00:00 Категория: Сервис

на автомобиле тойота корона двигатель 4sfe кузов 190 перестала гореть индикаторная лампочка количества топлива в баке лампочка цела проверил в чем причина? какая норма расхода топлива у этого автомобиля на 100кмгород?трасса?

Здравствуйте, Сергей ! Так как данный автомобиль не поставляется в нашу страну официально технические данные по нему отсутствуют. Лампочка может не гореть по причине неисправности эл.проводки или неисправности датчика уровня топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7861 2008-04-09 20:00:00 Категория: Сервис

Ответьте пожалуйста, какоемоторное масло лучше использовать для Тойоты Ярис, и как часто его нужно месять

Здравствуйте, Марина ! Данные о типе масла и графике прохождения технического обслуживания находятся в Руководстве для Владельца.Там указано , переодичность прохождения ТО установлена 10000 км пробега или 12 месяцев со дня прохождения последнего ТО , в зависимости от того что наступит раньше.В Вашем автомобиле используется оригинальное масло Тойота SAE 5W40 качество по АPI SL,SM.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7852 2008-04-08 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит ТО 20 000 на RAV4

Здравствуйте Алексей. Стоиость ТО 20000 км на Ваш автомобиль составит 6872 рубля. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 7850 2008-04-08 20:00:00 Категория: Сервис

Скажите,требуется ли дополнительная обработка кузова toyota corolla 2007 г.в. полиролями или восками в процессе эксплуатации? Если да, то что посоветуете?

Здравствуйте, Михаил! Для поддержания лакокрасочного покрытия длительное время в состоянии нового и уменьшения вредного воздействия на лак внешних факторов (грязь/песок, ультрафиолет и т.д.) мы рекомендуем использовать защитные полироли кузова и в процессе эксплуатации периодически их обновлять. У нас представлены сразу несколько вариантов защитной полировки кузова для Вашего автомобиля: Консервация лакокрасочного покрытия полимерными материалами (придает глубину цвету, сохраняет лак от мелких царапин, воздействия ультрафиолета, агрессивных химических сред). Наиболее устойчивое защитное покрытие (до 18 месяцев). Цена на Ваш автомобиль 6545руб. Защитное покрытие нано-воском. Полировочные средства взаимодействуют с покрытием на молекулярном уровне и образуют защитный слой, предохраняющий от окислений, воздействия соли и различных кислот, в изобилии использующихся на российских дорогах. Автомобиль приобретает ровный блеск и гладкость. В результате прилипает меньше грязи и машина легче моется. Цена для Вашего автомобиля 4813руб. Защитное покрытие твердым воском. Имеет аналогичные свойства, но менее устойчива. Цена для Вашего автомобиля 3850руб. Защитные покрытия тефлон-воск. Имеют самую слабую устойчивость к воздействию моек и рекомендуется обновлять после каждых 2-3 моек. Цена для Вашего автомобиля 1155руб Какой из видов защитных полировок наиболее оптимален для Вас, лучше согласовать с менеджером на мойке непосредственно при осмотре состояния автомобиля. Телефон приемки 730-22-00. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 7848 2008-04-08 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня TOYOTA COROLLA 2007г. дв.1,6 Скажите в чем может быть причина рывков при очень медленном начале движения (например в пробках)?

Здравствуйте, МихаилЕсли те рывки, о котороых вы говорите, стабильно проявляются при движении автомобиля, Вам желательно записаться на диагностику КПП. У нас вы это можете сделать по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 7846 2008-04-08 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Хотелось бы получить полный перечень работ при проведении штатного ТО 10000, 20000, 30000, 40000 и т.д. на автомобиле Королла 2006 года выпуска.Есть вопрос на эту тему: почему владельцу авто при проведении ТО не предоставляется карта ТО (или ее копия), в которой было отмечено все что проверялось в авто на ТО. В наст.время у владельца после ТО остается только заказ-наряд, в котором отражена только стоимостная сторона вопроса ТО, а что было действительно проверено - неизвестно.Второй вопрос: а во всех ли Тойота-Центрах производятся одинаковые операции при ТО (имеется ввиду одна и та же модель авто).Спасибо.

Здравствуйте, Виктор! На текущий момент информация, что именно входит в ТО расположена на стойке информации у приемщиков автомобилей автомобилей в сервис, а также у Вас в Руководстве по эксплуатации. Начиная с мая 2008г в нашем салоне будут находиться буклеты по каждой находящейся в салоне модели Toyota с подробным указанием периодичности ТО, используемых материалов и стоимости тех.обслуживания. Во всех Тойота-Центрах должны проводиться одинаковые операции по ТО, которые указаны у Вас в Руководстве по эксплуатации. И этот перечень операций отныне будет жестко контролироваться Представителством Тойота в России. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.

Вопрос № 7845 2008-04-08 20:00:00 Категория: Сервис

здравствуйте, скажите пожалуйста, за что я буду платить когда пригоню автомобиль на ТО 40т.км, что будет проводиться и за что я плачу, не разу не проходил еще, в чем смысл гарантии, не легче ли производить ремонт не у дилера

Здравствуйте, Алексей ! Межсервисный пробег для автомобилей Тойота установлен 10000км пробега или 1 год с даты проведения последнего ТО в зависимости от того ,что наступит раньше. В обязанности владельца автомобиля входит ..."-вовремя предоставлять автомобиль Тойота Дилеру или на авторизованную сервисную станцию для проведения на автомобиле Тойота основного и дополнительных технических обслуживаний, согласно рекомендациям , приведенным в Руководстве для Владельца". Невыполнение Владельцем требований , изложеных в Руководстве по гарантийному обслуживанию , может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании ,при устранении неиправностей возникших в ходе эксплуатации автомобиля. При проведении ТО 40000 выполняется весь перечень работ , указанный в Руководстве для Владельца.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7844 2008-04-08 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, скажите пожалуйста, слышал, что нельзя заливать синтетические моторные масла в двигатель 1G-FE VVTi BAMS Чайзер 2001 г. Правда ли это? На данный момент залито SHEL HELIX ULTRA 5w 40. Спасибо!

Здравствуйте , Сергей ! Производитель автомобилей Тойота рекомендет использовать масло SAE 5W40 качество по API SL,SM.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 7838 2008-04-08 20:00:00 Категория: Сервис

Спасибо за квалифичированную консультацию и помощь Бордюкову Владимиру.

Здравствуйте, Александр! Мы рады ,что информация предоставляемая нами на сайте приносит пользу владельцам автомобилей Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойта Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: